1.Епос Роман- Повість- Казка-
1.Епос Роман- Повість- Казка-
Навыков Задания 1. Перескажите кратко содержание одного из рассказов А.П.Чехова, используя и токста
навыков Задания 1. Перескажите кратко содержание одного из рассказов А.П.Чехова, используя и токста
2. Білик і Рудик, Фея і Феїнка є героями А роману б повісті В казки-шоу ПОМОГИТЕ СРОЧНО
2. Білик і Рудик, Фея і Феїнка є героями
А роману
б повісті
В казки-шоу
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Басня где 3 героя+ автор и много диалогов . ТОЛЬКО НЕ ЛЕБЕДЬ РАК И ЩУКА И КВАРТЕТ!СРОЧНО!
Басня где 3 героя+ автор и много диалогов . ТОЛЬКО НЕ ЛЕБЕДЬ РАК И ЩУКА И КВАРТЕТ!СРОЧНО!
А какие можно выписать примеры из текста срочно![рассказ ,,Как я ловил человечков,,
А какие можно выписать примеры из текста срочно![рассказ ,,Как я ловил человечков,,
Казка-притча»Маленький принц» 1.Головні теми казки-притчі. 2.Головну ідею твору. 3.Манеру розповіді-хто…
Казка-притча»Маленький принц»
1.Головні теми казки-притчі.
2.Головну ідею твору.
3.Манеру розповіді-хто оповідач.4.Місце дії твору.
Подготовить цитаты для рассказа на тему: «Комический эффект, создаваемый игрой слов, в сказе «Левша…
подготовить цитаты для рассказа на тему: «Комический эффект, создаваемый игрой слов, в сказе «Левша Н.С.Лескова»
5. Соотнесите названия произведений с жанрами, к которым они относятся. 1) «Подвиги Геракла» а) рассказ…
5. Соотнесите названия произведений с жанрами, к которым они относятся.
1) «Подвиги Геракла» а) рассказ
2) «Узник» б) роман
3) «Дубровский» в) летопись
4) «Лошадиная фамилия» г) стихотворение
5) «Кладовая солнца» д) миф
6) «Повесть временных лет» е) сказка-быль. СРОЧНО!
Литература 6класс. Маленькие предложения, если можно). Найти предложения в виде: Диактиля, амфибрахий…
Литература 6класс.
Маленькие предложения, если можно).
Найти предложения в виде:
Диактиля, амфибрахий и анапест.
Н.А.Некрасова „Дедушка“
Дам 50 балов за помощь.
СРОЧНО Даю 100 БАЛЛОВ 1. Назовите автора, жанр, произведения, из которых приведены следующие строки….
СРОЧНО Даю 100 БАЛЛОВ
1. Назовите автора, жанр, произведения, из которых приведены следующие строки.
А) «… Ну, а цифры? Ведь можно же, — сказал ты, опять поднимая брови, но уже басом, рассудительно,- ведь можно же в царский день показывать цифры?…»
Б) « … Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…»
В) «… Деточка,
Все мы немножко лошади,
Каждый из нас по-своему лошадь…»
Г) «… Собака выла – ровно, настойчиво и безнадёжно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно-тёмная ночь, и хотелось в тепло… Собака выла…»
2. Назовите автора, жанр произведений, из которых приведены следующие строки.
А) «… В июле или августе месяце Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и уходил из нашего города. В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел в белые облака…»
Б) «… Свою любимицу Клару, или Рыжуху, как я называл её запросто, по-бывалошному, по обычаю тех времён, когда ещё не было ни Громов … ни Звёзд, а были Карьки и Карюхи… — обычные лошади с обычными лошадиными именами…»
В) «… В грязном придорожном кювете валялась кукла. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и всё ещё миловидная лицом…»
3. О каком произведении идёт речь? Назовите произведение, его автора и жанр.
«… Ещё только прокричали сонные петухи, ещё темно было в избе, мать не доила коровы и пастух не выгонял стадо в луга, когда проснулся Яшка…».
4. О каком произведении идёт речь? Назовите произведение, его автора и жанр.
А) В данном произведении выделяются такие эпизоды: «Пожар», «Ученье», «Наказание», «Пляска бабушки», «Цыганок», «Разговор с дедом», «Разговор с Цыганком».
Б) Пушкино, Акулова гора, дача Румянцева, 27 вёрст по Ярославской жел. дор.
В) Рассказчик радовался своему назначению к Мальцеву и созерцанию машины «ИС».
Твір на тему » романтична казка про любов «
твір на тему » романтична казка про любов «
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Епос- чи не найдавніший рід художньої літератури. Кожен із нас ознайомлюється з епічними творами ще змалку, коли нам читають казки, а в старшому віці ми вже маємо справу з романами.
Роман- великий за обсягом і складний за будовою епічний твір, у якому широко охоплені важливі й складні суспільні процеси, всебічно і в розвитку показані численні персонажі. У романі розвивається кілька сюжетних ліній, пов’язаних з долею головних героїв.
Повість- літературний прозовий твір середньої форми, довший за оповідання, але коротший за роман, під відповідною назвою поширений у слов’янських мовах та країнах.
Казка- народно-поетичний або писемно-літературний твір про передбачувано вигадані події чи осіб, іноді за участю фантастичних сил, який має повчальну мету.