найдите область определения y=корень из x² +1
Найдите область определения y=корень из x² +1
Найти область значения y=1/(x^2-1)
найти область значения
y=1/(x^2-1)
Найдите область определения функции y=-x+1/2+x
Найдите область определения функции y=-x+1/2+x
Найдите область определения функции y=5x/x^2 -81
Найдите область определения функции
y=5x/x^2 -81
Найдите область определения f(x) = frac{1}{ sqrt{3 + |x| } }
найдите область определения
[f(x) = frac{1}{ sqrt{3 + |x| } } ]
Найдите область определения функции y=√1-2x .
Найдите область определения функции y=√1-2x .
Найдите область определения функции f(x) = sqrt{frac{x+2}{x-1}}
найдите область определения функции
f(x) = [ sqrt{frac{x+2}{x-1}} ]
Y=корень х+1. Найди найти значения аргумента, если у=1
y=корень х+1. Найди найти значения аргумента, если у=1
Побудуйте графік функції y=x² якщо -1<х<2 знайдіть область визначення та область значень функції
побудуйте графік функції y=x² якщо -1<х<2 знайдіть область визначення та область значень функції
Найдите промежутки возрастания функции f(x)=2x³-6x²+корень из7
найдите промежутки возрастания функции f(x)=2x³-6x²+корень из7
F(x)=1/(x+5)^1/2+корень из x-7 найдите область определения помогите срочно
f(x)=1/(x+5)^1/2+корень из x-7 найдите область определения помогите срочно
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Чтобы корень существовал, нужно, чтобы подкоренное выражение было неотрицательным:
Мы знаем, что квадрат какого-то числа больше или равен нулю, следовательно, написанное выше неравенство автоматически выполняется при любом x.
Ответ: