Написать программы для решения следующих задач:
1) Нахождение площади и периметра правильного шестиугольника;
2) Нахождение площади и периметра прямоугольного треугольника.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА
Написать программы для решения следующих задач:
1) Нахождение площади и периметра правильного шестиугольника;
2) Нахождение площади и периметра прямоугольного треугольника.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА
СРОЧНО!
напишите программу которая находит площадь и периметр треугольника
(40 БАЛЛОВ) 1. Напишите программу в КУМИРЕ, которая получает номер месяца и выводит соответствующее ему время года или сообщение об ошибке.
2. Напишите программу в КУМИРЕ, которая по известным длинам сторон, определяет существует ли треугольник с такими длинами сторон или нет.
(Правило: треугольник существует если сумма длин любых двух его сторон больше третьей стороны.
Например, треугольник со сторонами 6, 7, 8 – существует, а со сторонами 6, 7, 18 – нет)
Пожалуйста помогите))Информатика
Написать программу нахождения периметра правильного треугольника, сторона которого равна a.
Написать программу,классифицирующую треугольники(равнобедренные,равносторонние,разносторонние),если даны стороны.
8. Даны три числа. Напишите программу, в которой заданные четные числа возводятся в квадрат, а если числа нечетные, то вычисляется их третья степень. Напишите программный код задачи.
ДАЮ 50 БАЛЛОВ, СРОЧНО!
Помогите пожалуйста. Напишите программу. Задано число x. Если число четное, то нарисовать на экране зелёный прямоугольник, а если нечетное, то красный круг. PascalABC.
Помогите пожалуста составить программу в С++:
1. Записать собственную функцию вычисления модуля числа n modul (n) и использовать ее для вычисления среднего арифметического модулей трех произвольных чисел.
2. Создать функцию для вычисления длины отрезка, заданного координатами своих вершин на плоскости. Использовать эту функцию для вычисления периметра треугольника, заданного координатами своих вершин.
Составить программы
1. Вычисления произведения цифр трехзначного числа (используя div и mod)
2. Определения возможности существования треугольника по трём сторонам a,b,c.
3. Определения чётности четырёхзначного натурального числа.
1.Написать программу, заполняющую квадратный массив по следующему правилу:
Элементы, стоящие на главной диагонали равны 1, ниже главной диагонали — 0, выше — 2.
2. Написать программу, которая вычисляет количество ненулевых элементов побочной диагонали
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
Составьте программу, которая вычисляет периметр треугольника со сторонами a,b,c и выводит результат на экран.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Python:
import math # Для работы с математикой.
def hexagon(a):
S = (3 * math.sqrt(3) / 2) * a**2
P = 6*a
print(«S =», S)
print(«P =», P)
return S, P
def right_triangle(a, b, c):
S = a*b/2
P = a+b+c
print(«S =», S)
print(«P =», P)
return S, P
# Функция hexagon нужна для расчета площади и периметра шестиугольника.
# Функция right_triangle нужна для расчета площади и периметра прямоугольного треугольника.
# Пользуйся.