Автор: sofiyapotterrr
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Подпольные группы и партизанские отряды на оккупированных территориях
(3 правильных ответа):
А) расклеивали листовки, в которых призывали бороться с захватчиками,
Б) восстанавливали шахты и предприятия.
В) освобождали пленных и подростков, которых должны были угнать на
каторжные работы в Германию,
Г) устраивали диверсии на предприятиях и на железной дороге,
Д) оказывали помощь в поддержании «нового порядка».
Автор: dzamalkarimli
Предмет: История
Уровень: студенческий
Чому у Німеччині не вдалося запобігти встановленню фашизму Відповідь обґрунтуйте.
Будь ласка,допоможіть
Терміново потрібно!
Автор: higi090q
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Из перечисленных признаков падения Западной Римской империи выберите политиЧЕСКИЕ
Верных ответов: 3
появление новой религии — христианства
власть утратила свой авторитет
свержение императора Ромула
Городская жизнь, ремесло и торговля пришли в
Гупадок
Вторжение германских племён
Автор: XXrey
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Оберіть ворогів, з якими воювали анти (три правильні відповіді):
візантійці
авари
склавини
готи
греки
римляни
быстрее ответ дам 45 балов
Автор: Amaru436
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Знайдіть зв’язок між подіями. Які наслідки вони мали?
1517 р. ; 1524 р.; 1555 р. – подія?
Дам 40 баллов
Автор: masteroffootball
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Основні досягнення німецьких правителів
1) Оттон 1 Великий
2) Фрідріх 1 Барбаросса
3) Людовік 2 Німецький
Автор: 09pavlo11
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Яким було дозвілля дворян у 15 та 17 столітті
Даю 20балов
Автор: vikaaaaaaa665
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1.Причины возвращения Цизара.
2. Объясни слова.
Ветеран,диктатор.
3. Ответь на вопросы.
1.кого в 1 веке до н.э стали брать на службу в римскую армию?2. Как цезарю удалось завоевать любовь простонародья?
3. Как он намеревался использовать эту любовь?
4.Какую роль сыграло завоевание Галлии в возвышении Цезаря?
5. Какой властью стал обладать Цезарь после победы над своими врагами?
Помогите
Автор: larisso4ka80
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что стало символом раскола Германии?
Автор: samuratovamatlabaj
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
не 4.Определите, как было связано политическое и социально-экономическое кение Германии с проблемой объединения страны? (Приведите не менее 2-х ентов) дам 100 балов
Германские воины-земледельцы в III-IV вв утратили свободу, находились в рабстве у старейшин.
Ответ: a