Автор: julia8364
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
CРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ
1.ОБМІН РЕЧОВИН ТА ЕНЕРГІЇ У КЛІТИНІ ЗАБЕЗПЕЧУЄ ПІДТРИМАННЯ ___________ .
2.ОБМІН РЕЧОВИН СКЛАДАЄТЬСЯ ІЗ ДВОХ ПРОЦЕСІВ — _____________ І _____________.
3.СУКУПНІСТЬ РЕАКЦІЙ РОЗЩЕПЛЕННЯ СКЛАДНИХ ОРГАНІЧНИХ СПОЛУК ДО БІЛЬШ ПРОСТИХ
МОЛЕКУЛ ІЗ ВИДІЛЕННЯМ ЕНЕРГІЇ – ЦЕ ___________.
4.ЧАСТИНА ЦІЄЇ ЕНЕРГІЇ ЙДЕ НА СИНТЕЗ _________.
5. РОЗЩЕПЛЕННЯ ОРГАНІЧНИХ РЕЧОВИН ЗДІЙСНЮЮТЬСЯ В _____________БЕЗ УЧАСТІ КИСНЮ І В
__________ ЗА УЧАСТЮ КИСНЮ.
6. _____________ – ЦЕ ОРГАНІЗМИ, ЯКІ МОЖУТЬ ЖИТИ І РОЗВИВАТИСЬ ЛИШЕ ЗА НАЯВНОСТІ В
СЕРЕДОВИЩІ ВІЛЬНОГО КИСНЮ.
7. __________ — ЦЕ ОРГАНІЗМИ, ЯКІ НЕ ПОТРЕБУЮТЬ КИСНЮ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЇ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ.
8.ВОНИ БУВАЮТЬ____________ І ____________.
9._____________ — ЦЕ СИНТЕЗ ВЛАСНИХ ОРГАНІЧНИХ СПОЛУК З ОТРИМАНИХ ПОЖИВНИХ РЕЧОВИН,
ЩО ВІДБУВАЄТЬСЯ З ВИКОРИСТАННЯМ ЕНЕРГІЇ.
10.ЗНАЧЕННЯ ПРОЦЕСУ ПОЛЯГАЄ ЗАБЕЗПЕЧЕННІ КЛІТИНИ _________________.
Автор: frost202
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА
ЩО СПІЛЬНОГО ТА ВІДМІННОГО В БУДОВІ ОДНОКЛІТТИНИХ ТА КОЛОНІАЛЬНИХ ОРГАНІЗМІВ.
ПОИОЖІТЬ.
ДАЮ 20 БАЛОВ
Автор: Alexprofi1
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ ВЕЩЕСТ ПО ФЛОЭМЕ:
1.ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ПЕРЕДВИГАЮТСЯ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ
2.ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ПЕРЕДВИГАЮТСЯ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ.
3.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТВ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ
4.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТВ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ
5.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВОДЫ
6.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВОДЫ
7.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТВ ЗАВИСИТ ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ КЛЕТОЧНОГО СОКА
8.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТВ НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ КЛЕТОЧНОГО СОКА
В ИТОГЕ ПОЛУЧИТСЯ 4 ОТВЕТА,ЕСЛИ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО ДАМ КОРОНУУ,ПОЖАЛУЙСТАААА БЫСТРЕЕЕ
Автор: mina55529
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ: ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ, ПТИЦЫ, МЛЕКОПИТАЮЩИЕ.
Автор: damirkandima432
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНООО
ФУНКЦИИ СТОЛОНОВ(БОКОВЫЕ ПОБЕГИ)
Автор: mgadzimuradova4
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИИИТЕЕЕЕ УМОООЛЯЯЯЯЮЮЮ ВВААААССССС ПООМООГМИИИИТЕЕЕЕЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУУУУУУУ РАДИ БОГА! ДАЮ 35 БАЛЛОВ И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ УМОЛЯЯЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: Hayk1198
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ В СТРОЕНИИ ПЕЧЕНОЧНОГО СОСАЛЬЩИКА И БЕЛОЙ ПЛАНАРИИ.В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТИХ ОТЛИЧИЙ? СРОЧНОООООООО
Автор: muhammadnurmagomedov
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Таблиця 9. ВИЗНАЧАЛЬНІ ОЗНАКИ ТА ПРЕДСТАВНИКИ ОСНОВНИХ ГРУП ЧЛЕНИСТОНОГИХ
Автор: Slavchuuk
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ДОПОМОЖІТЬ, СРОЧНО, БЛАГАЮ, ВІДДАЮ ВСІ БАЛИ
Автор: диляра101
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МИНИ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ ВАЖНОСТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Объяснение:
1-неправильно.потому что иголки это и есть «листочки» галосеменных,таких как ель,сосна,прочее.
2-скорее всего не верно,пото му что цветы покрытосеменных или цветов опыляемы пчелами или шмелями
3-у голосеменных стержневая корневая система ,а у плодовых деревьев и цветов чаще всего встречаеться мочковатая.Так как стержневая система лучше крепит растение в грунте,этот ответ не правильный,так как тут написано обратное
4-правильно,так как семя внутри плода хорошо себя чувствует,даже если упадет или его раздавят.Также оплодень хорошо защищает при перемещении плода,к примеру,по воде,а также плоды чаще всего яркие,что привлекает птиц или животных к их поеданию,тем самым распространяя семена .