Докажите, что в именах Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик, Крошечка- Хаврошечка использованы приемы преуменьшения и уменьшительно- ласкательные .
Докажите, что в именах Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик, Крошечка- Хаврошечка использованы приемы преуменьшения…
1 Укажи, яким узагальненим терміном називають зменшувально- пестливі суфікси, використання слова в одному…
1 Укажи, яким узагальненим терміном називають зменшувально- пестливі суфікси, використання слова в одному реченні в прямому і переносному значеннях, згрубілі коментарі автора. А засоби гумористичного зображення; Б засоби іронічного зображення; В засоби сатиричного зображення; Г засоби комічного зображення. zopiomi Го Тютюнни
Помогите сделать изложение 8-9 предложений про сказку Щелкунчик и мышиный король глава любимец дам 40
Помогите сделать изложение 8-9 предложений про сказку Щелкунчик и мышиный король глава любимец дам 40
Кто оболгал мальчика в глазах отца? Рассказ в дурном обществе. Надо сделать в виде очень маленького…
Кто оболгал мальчика в глазах отца? Рассказ в дурном обществе. Надо сделать в виде очень маленького мини сочинения. Дам 20 баллов!
Чим насправді були п`ять маленьких чарівних хмаринок? А) паром з носика чайника Б) яєчними шкаралупками…
Чим насправді були п`ять маленьких чарівних хмаринок?
А) паром з носика чайника
Б) яєчними шкаралупками
В) димом з пічної труби
Г) пуховими подушками
Допоможіть!
Дай развернутый от 7. Простил ли смотритель свою доч пользуя примеры из текста произве 8. Каждый ли…
Дай развернутый от 7. Простил ли смотритель свою доч пользуя примеры из текста произве 8. Каждый ли человек способен на казательства используйте примерь 9. Есть ли общие черты характера героиням, используя примеры из ЗУ «Телеграмма») 100 -130 слов срочно 30 балов дам
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди…
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди ломоком гованадула. ДиСить рка му ан кимiли таси, долезавона. сеПiкинь каємур, а її шеконя лема — муйо комуртитi ен каціво. ноВо меса з боюсо витьбася — меса бесе аз тсiвх вилоть, ан хвсі скаєпир, тьсядме, настовчуєтьсябур. 1. Як звати кішку? а) Маруська; б) Мурка; в) Нявка. 2. що робило мале кошеня? a) ловило себе за хвіст; б) ловило маму — кішку за хвіст; в) муркотіло.
Выпишите из произведений худож-ой и публиц-ой литературы примеры употребления разных обращений
Выпишите из произведений худож-ой и публиц-ой литературы примеры употребления разных обращений
Запишите ключевые слова и словосочетания для характеристики Кукушки. Из рассказа Бунина
Запишите ключевые слова и словосочетания для характеристики Кукушки. Из рассказа Бунина
Расскажите о теме и идее двух рассказов «Рукавички» и «Рукою согретый хлеб». Даю 20 баллов!
Расскажите о теме и идее двух рассказов «Рукавички» и «Рукою согретый хлеб». Даю 20 баллов!
Маленькое сочинение про петушка ПЖЖ
маленькое сочинение про петушка
ПЖЖ
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
ДюймОВ(Суффикс)ОЧК(Суффикс)а,
мальчИК(Суффикс) — с — пальЧ(Суффикс)ИК(Суффикс),
КрошЕЧ(Суффикс)К(Суффикс)а — ХаврошЕЧ(Суффикс)К(Суффикс)а.