Маналог на тему почиму земля не любит нас : помогите пожалуйста
маналог на тему почиму земля не любит нас : помогите пожалуйста
















маналог на тему почиму земля не любит нас : помогите пожалуйста
Ответьте на вопросы викторины. 1. В какой «зелёной>> стране холоднее, чем в «ледяной»? 2. Каждый год земля становится тяжелее на 400 тонн. Поче му? 3. В каком океане рыбы старше, чем в других? Почему? 4. Многоводнее этой реки нет на свете. Её ширина в нижнем течении — 20 километров. 5. Эта пустыня больше других. Она занимает четвёртую часть материка. (Ответы. Гренландия и Исландия. За счёт космической пыли. в Северном Ледовитом океане, там вода холоднее. Амазонка. Сахара.)
составить вопрос на тему:
«зарастание озера»
вопрос начать со слов:
«Как влияет?»
Когда один из друзей специально приехал из-за океана для того чтобы взглянуть как изменился его родной район, я поняла: здесь есть коммерческая идея.
1.Где должны стоять запятые?
2.Почему?
1)Сто лет почти минуло с той поры когда по жёлтым дорожкам в гору ходил Левитан.2)За сотню лет сколько воды унесла в море волга?3)Выросли переменились города на её берегах.4)А плес остался Плесом.5)И это его старинное постоянство обернулось сегодня ценностью .6) Возможно, овраги и кучи помешали его застроить на современный лад.7) Овраги в Плесе громадные.8)Из-за них городок недоступен автомобилям.9)Тут царствует пешеход.10)Глиняные дорожки змейками убегают на кручи мимо таинственных непролазных каньонов. 11)Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв. 12)Летом тут пахнет нагретыми лапухами ежевикой жасмином.13) Внизу в потёмках журчат ручейки вверху на припёке гремят кузнечики . 14)Осенью по оврагам шуршат дрозды как детские самолётики из бумаги скользят над желтеющим миром сороки.15) В пахучем царстве зарослей тут хочеться заблудиться.16)Но не возможно. Дорожки выводят тебя на вершину откоса под полог громадных старых берёз. 17)Отсюда Волга — как на ладони.
Задание 1.расставьте знаки препинания, все предлоги выпишите
2. подчеркните однородные члены в предложении 3
3. синтаксический разбор 14 предложения
ДАЮ ВСЕЕ БАЛЫ ПОМОГИТЕ
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о значении воды для всего живого на Земле. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами.
А)Определите основную мысль текста.
Б)Определите тип речи и стиль речи
В) Составьте толстый и тонкий вопрос
(1)Я часто встречал в морских книгах слово «промиль», а что оно значит, не знал, но
помог случай. (2) Разговорились мы как-то в Кронштадте с океанологом Гришей о рыбалке.
«(3)Эх, — говорит Гриша, — и щуку я вчера в море за маяком вытащил, огромную
с костыль!» (4) Гриша парень серьёзный: в войну на эсминце плавал, был ранен в ногу,
институт лучше всех окончил, вроде шутить не любит. (5)И вдруг — щука в море!
(6) Известное дело, щука — пресноводная рыба, в море не живёт. «(7)Сочиняешь, — отвечаю, —
откуда в море щука взялась, ты её, брат, в реке или во сне видел, спорим?»
(8)Поспорили мы с Гришей и пошли на другой день на шлюпке за маяк; раскинули
перемёт, часа полтора подождали, тянем: дёргает. (9)Вытащили — щука, здоровенная, зубы
как гвозди, даже в жар меня бросило! (10)Перегнулся я через борт, зачерпнул ладонью
воду и поднёс к губам: а вода-то, оказывается, пресная! (11)И как я не сообразил: в Финский
залив столько речек течёт, кругом болота, озёра.
(12)Тут мне и Гришино сообщение пришлось кстати, что в этой воде соли всего две-три
промили. (13) Промиль это, оказывается, такая мера: одна часть соли на тысячу частей
воды, а две промили — это на ведро чайная ложка. (14)Выходит, что в море щуки живут, если
им промили разрешают.
(По с. Сахарнову)
Ответе на вопрос позяяяяяязя
Определите и запишите основную мысль текста.
Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Но объяснение не оправдание.
2) Преодолеть препятствия вот наша задача.
3) Море чудесное, синее, нежное.
4) Облака как причудливые замки.
Вода – главный источник жизни на Земле. Л. Толстой «Куда девается вода из моря?»
стилистическая
пунктуационная
орфографическая
Определи тип ошибки, допущенный в предложении
Почему интернет называли переломным в истории человеческой культуры совместного затемнение Задайте толстые вопросы к тексту.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете помощь с задачей по О какой земле говорит поэт? Как изменилась эта земля сегодня? Для чего сооружают оростительные каналы?? Узнайте, как решить задачу для школьников 1 - 4 класс и читайте обсуждения от других участников. Ответы уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать свой вопрос или стать экспертом, помогая другим пользователям.

Ответ:
поэт говорит о цветущий и плодородной
местности. оростительные каналы сооружают для увеличения плодородной почвы