Автор: semyonlitvinov
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Что бы вы отнесли к междисциплинарному общению?
Автор: lesikbaimbetova
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Ребят всем привет, не знаю но очень надеюсь может кто поможет. Под сущностью права ученые-правоведы нередко понимают обеспечение каждому члену общества возможности самореализации и удовлетворения собственных, в том числе эгоистических интересов не в ущерб другим лицам. Письменно разберите (проанализируйте) это доктринальное определение и соотнесите его с формой права, изложенной в части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, а так же текстом статьи 4 французской Декларации прав человека и гражданина, принятой 26 августа 1789 года, которая гласит: «Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав у каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами.
Пределы эти могут быть определены только законом». Приведите примеры на каждую указанную из трех формулировок. Примеры должны быть такими, чтобы они отличались друг от друга, и в каждом была видна специфика соответствующей дефиниции.
Автор: 1992ksusha1992ksusha
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Для чего устраивают социальный опрос?
Автор: zazonka093
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
как создаётся единое общество?
помогите пожалуйста
Автор: guswor1
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Які заходи можна провести для розвитку міжкультурного діалогу? Помогите по братски)))
Автор: niki9813
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
1. Які переваги має людина,якщо вона сповідує загальнолюдські цінності?
-2.Як досягти своєї мети?
Автор: ann40478
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
что такое социальные (общественные) науки? напишите сами плиз
Автор: dunyasa2012
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Составить диалог как я беру интервью
Автор: faercraft123
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы думаете, что нужно сделать сегодня, чтобы еще больше укрепить нашу независимость. пожалуйста помогите
Автор: forishepard1v
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Дібрати та презентувати засоби вербальної комунікації, які створюють позитивну атмосферу спілкування
Ответ:
Для сохранения стабильности в стране, государству необходимо исключить межэтническое расслоение и обособление, которые зачастую перерождаются в национальную непримиримость и нетерпимость. Зачастую все межнациональные конфликты перерастают в вооруженные столкновения, что в свою очередь приводит к дестабилизации в стране. Чтобы сохранить прочность необходимо на постоянной основе заниматься гармонизацией межконфессиональных отношений, в сознании нашего общества должно навсегда уложиться простые понятия как: признание поликультурного и полиэтнического построения нашей государственности, гибкая национальная политика и формирование межнациональных дружественных отношений.