Какой смысл заложен в названии романа» Война и мир»
какой смысл заложен в названии романа» Война и мир»
















подскажите, пожалуйста, кто смотрел мини сериал » война и мир» ? возможно ли пересказать и понять суть этого романа посмотрев его?
какой смысл заложен в названии романа» Война и мир»
Роман «отцы и дети» Тургенев.
Эпизод «Смерть Базарова»
Какова роль эпизода в развитии действия?
какие сложные вопросы можно задать по рассказу Житкова » Про обезьянку»?
Помогите пожалуйста литература Напишите письмо подруге и посоветуйте посмотреть этот фильм лёля и минька
Чему учит рассказ » Фантазёры» Н. Н. Носова.(Написать главную мысль) Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста!
Читательский дневник о рассказе «Сухой хлеб»
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне нужно коротко рассказать о фильме «Эльф» Если можете то помогите) Буду благодарен
Может кто то ето читал можете подсказать прошу
Нужно составить подробный пересказ эпизода «я и мой отец» из повести «В дурном обществе» Примерно 100-150 слов
Николай Семенович Лесков
Рассказ «Человек на часах».
Т. Е. С. Т. Ы.
1. В каком году было написано произведение
«Человек на часах»?
а) 1886. в) 1888.
б) 1887. г) 1889.
2. Как первоначально оно
называлось?
а) «Спасение погибавшего».
б) «Спасение утопающего».
в) «Медаль за спасение».
г) «Подвиг солдата».
3. К какому литературному
направлению оно относится?
а) классицизм
б) реализм
в) романтизм
г) модернизм.
4. К какому литературному
жанру оно принадлежит?
а) роман
б) повесть
в) рассказ
г) очерк.
5. В каком городе происходили действия,
описанные в рассказе?
а) в Москве
б) в Саратове
в) в Воронеже
г) в Петербурге.
6.В какие зимние дни происходили эти события?
а) около Крещения
б) в Рождество
в) на Масленицу
г) на Новый Год.
7. Вспомните название полка,
где служил главный герой.
а) Преображенский полк
б) Измайловский полк
в) Кавалергардский полк
г) Семеновский полк.
8. Фамилия часового,спасшего человека.
а) Кокошкин
б) Миллер
в) Постников
г) Свиньин.
9. Фамилия его командира
батальона.
а) Кокошкин
б) Миллер
в) Постников
г) Свиньин.
10. Какое наказание Свиньин
определил Постникову?
а) 200 розг
б) 225 розг
в) 250 розг
г) 300 розг.
11.Сколько дней часовой
просидел в карцере?
а) 2 дня. в) 4 дня
б) 3 дня. г) 5 дней.
12. Что потребовал инвалидный офицер за «спасенного мужика»?
а) повышение по службе
б) орден «за заслуги перед родиной»
в) медаль «за спасение погибавших»
г) денежной компенсации.
13. Фамилия и звание караульного офицера.
а) ротмистр Волин
б) майор Дудицкий
в) поручик Кольцов
г) капитан Миллер.
14. Кто навестил Постникова
в полковом лазарете?
а) подполковник Свиньин
б) генерал Кокошкин
в) князь Михаил Павлович
г) капитан Миллер.
15. Как солдат Постников
отреагировал на свое наказание?
а) считал его несправедливым
б) с горя начал пить горькую
в) был доволен им,так как
ожидал гораздо худшего
г) ему было все равно.
16. Что приказал выдать
Свиньин от себя наказанному
Постникову?
а) чистую нательную рубаху
б) рюмку водки и пятак
в) карманную Библию
г) фунт сахару и четверть фунта чаю.
17. Какую ведущую тему
раскрывает Лесков в рассказе?
а) тему истинной любви
б) тему нравственного долга
в) тему отцов и детей
г) тему родной природы.
18. Что хотел показать Лесков в своем рассказе?
Найдите неправильный ответ
а) чинопочитание и лицемерие военнослужащих
б) беззаконие и жестокость
царского режима
в) бесправие простых солдат
г) гуманизм высокопоставленных лиц.
19. Чем запомнилась петербуржская зима 1839 года?
а) сильными морозами
б) пронзительными ветрами
в) частыми оттепелями
г) частыми снегопадами.
20. Что услышал часовой на
посту ночью?
а) громкий треск льдин
б) отчаянную мольбу о помощи
в) завывание сильного ветра
г) пронзительный свист.
21. Откуда доносился зов о
помощи?
а) из ближайшей полыньи
б) из-за калитки летнего сада
в) со стороны заднего двора
г) из караульного помещения.
22. Почему Постников не сразу ринулся на помощь?
а) испугался того,кто там мог
быть
б) боялся оставить пост и
нарушить присягу
в) был ошеломлен происходящим
г) крики утопающего его не трогали.
23. О чем доложил приставу
офицер придворной инвалидной команды?
а) что часовой покинул свой
пост и спас тонущего
б) что часовой напился вдрызг
в) что часовой подрался с утопающим на льду
г) что это он лично спас тонущего в полынье.
24. Почему спасенный сам не
поведал о случившемся происшествии?
а) боялся мести инвалидного
офицера
б) от потрясения не помнил,
кто его действительно спас
в) пребывал в коме
г) пострадавший был немой.
25. Кем впоследствии стал
капитан Миллер?
а) статс-секретарем его императорского величества
б) царским министром,
начальником строительства
железных дорог
в) генерал-лейтенантом и
директором Александровского лицея
г) вице-губернатором в Рязани и Твери.
помогите пожалуйста
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответы на вопрос по подскажите, пожалуйста, кто смотрел мини сериал " война и мир" ? возможно ли пересказать и понять суть этого романа посмотрев его? для школьников 10 - 11 класс. Узнайте подробные решения и подходы от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. На нашем сайте можно не только задать вопросы, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Динамичное и дерзкое британское прочтение романа. Герои непривычно молоды в сравнении с версией Бондарчука
Действие сериала развивается в России XIX века, охватывая период с 1805 по 1812 годы. В основу сюжета положен роман Льва Толстого «Война и мир», основное внимание сфокусировано на судьбах Пьера Безухова, Андрея Болконского и Наташи Ростовой.
Так что думаю что да:)