цели задачи и структура РСЧС
КОРОТКО.9 КЛАСС
цели задачи и структура РСЧС
КОРОТКО.9 КЛАСС
Проверочная работа по темам 5 — 9 УМК по основам военной службы
1.Мерой ответственности, установленной государством за нарушение воинской дисциплины является:
А. Административный штраф.
Б. Дисциплинарное взыскание.
В. Уголовное наказание.
Г. Предупреждение
2.Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего:
А. Следить за здоровьем в подразделении.
Б. Быть верным военной присяге.
В. Не пользоваться средствами связи для личных целей.
Г. Следить за чистотой на территории воинской части.
3.Огневая подготовка имеет целью обучить стрелка:
А. Прицельной стрельбе.
Б. Стрельбе в движении.
В. Самостоятельному ведению огня в сложной обстановке.
Г. Стрельбе по движущейся цели.
4.При выходе подразделения по тревоге на учения или занятия в книге выдачи оружия и боеприпасов расписывается:
А. Командир взвода или его заместитель.
Б. Дежурный по роте.
В. Командир воинской части.
Г. Заместитель командира воинской части по тылу.
5.На рисунке ниже изображено поэтапное выполнение команды:
А. В укрытие (к бою).
Б. Переползти.
В. Перебежать.
Г. Ложись (к бою).
6.Строевая подготовка имеет целью выработку:
А. Дисциплины.
Б. Выносливости.
В. Исполнительности.
Г. Отзывчивости.
7.Стрелковое оружие хранится в отдельной комнате с дверью:
А. Из пуленепробиваемого стекла.
Б. Из пластика.
В. Из дерева.
Г. Из металла, решетчатой.
8.Длина строевого шага в движении должна быть:
А. 80-90 см.
Б. 65-75 см.
В. 55-60 см.
Г. 60-70 см.
9.Произвести оценку стрельбы значит:
А. Определить количество попаданий.
Б. Определить количество промахов.
В. Определить действительность стрельбы.
Г. Определить кучность стрельбы
10.Одним из способов передвижения солдата в бою в пешем порядке является:
А. Переползание.
Б. Перебежка мелким шагом.
В. Переход гусиным шагом.
Г. Переход медленным шагом.
1 .Попытки насильственного изменения конституционного строя РФ это:
а) внешняя угроза военной безопасности;
б) трансграничная угроза военной безопасности;
в) внутренняя угроза военной безопасности.
2. К угрозам национальной безопасности относятся все, кроме:
а) распространение оружия массового поражения;
б) истощения природных ресурсов и ухудшения экологической ситуации;
в) расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности РФ или ее союзников;
г) угроза физическому здоровью нации.
3. Основными принципами обеспечения национальной безопасности Российской Федерации являются все, кроме:
а) соблюдение Конституции РФ и законодательства РФ;
б) реальность выдвигаемых задач;
в) единство, взаимосвязь и сбалансированность всех видов безопасности;
г) приоритетность силовых мер обеспечения национальной безопасности.
4. Интересы государства состоят в …., кроме:
а) в защите конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности России;
б) в установлении политической, экономической и социальной стабильности;
в) в упрочении демократии, достижении и поддержании общественного согласия;
г) в безусловном исполнении законов и поддержании правопорядка.
5. В каком документе сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации?
а) Военная доктрина;
б) Концепция национальной безопасности Российской Федерации;
в) ФЗ «О военном положении»; г) ФЗ «О чрезвычайном положении».
6. К актуальным задачам развития Вооруженных Сил России относится все, кроме:
а) сохранение потенциала стратегических сил сдерживания;
б) активизация перевода Вооруженных Сил на контрактную основу;
в) не наращивать количество группировок войск постоянной готовности;
г) своевременное оснащение Вооруженных Сил современным вооружением и военной техникой.
7. К наиболее значимым элементам современной системы международных отношений относятся все, кроме:
а) Организация Объединенных Наций и Совет безопасности ООН;
б) Содружество Независимых Государств и Организация Договора о коллективной безопасности;
в) Шанхайская организация по сотрудничеству;
г) Стратегическое партнерство России и Канады.
8. Основные направления деятельности государства и общества по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации являются все, кроме:
а) объективный и всесторонний анализ и прогнозирование угроз национальной безопасности во всех сферах;
б) определение критериев национальной безопасности, выработка комплекса мер и механизмов обеспечения национальной безопасности в различных сферах;
в) соблюдение норм международного права и российских законов;
г) поддержание на необходимом уровне стратегических и мобилизационных ресурсов государства.
9. Под национальной безопасностью понимают:
а) это совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в различных сферах;
б) безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации;
в) комплексное решение проблем, связанных с реализацией национальных интересов России;
г) наращивание количества группировок войск постоянной готовности.
10. Попытки насильственного изменения конституционного строя РФ это:
а) внешняя угроза военной безопасности
б) внутренняя угроза военной безопасности
в) трансграничная угроза военной безопасности
Алгоритм надання І допомоги це СРОЧНО!
1.тень от солнца на закате направлена на .
.а север б восток в запад
2.Оружие массового поражения основанное на ипользовании энергии деления атомных ядер радиоактивных элементов называется.
.а) вакуумным б) ядерным в)химическим г)биологическим
3. Поражающий фактор ядерного взрыва ,на который приходится 35% энергии а) радиоактивное заражение б) элект.магн. импульс в) ударная волна г) свет. излучение
4.ЧТо не относится к задачам гражданской обороны
а)оповещение об опасностях б)эвакуация населения в)проведение аварийно-спасательных работ г)ведение боевых действий
5) При химическом заражении прежде всего необходимо защитить.
а)кожный покров тела б) глаза в) органы дыхания г)голову
6. Закон РФ ,который определяет порядок прохождения военной службы
а) «Об обороне» б)»О гражданской обороне» в) О воинской обязанности и военной службе » г) «о безопасности»
7. К ЧС природного характера не относится
А) смерч б) землетрясение в)авария на нефтепроводе г) сель
8. Арест, как наказание для несовершеннолетних ,накладывается срок
а)15 суток б) 6 месяцев в) 1-4 месяцев г) до 5 месяцев
9. Ветер большой разрушительной силы и многочасовой продолжительности ,имеющий скорость свыше 30 мс
а) смерч б) шторм в) буря г)ураган
СРОЧНО с какой целью передан предупредительный сигнал «внимание всем» СРОЧНО
Составить Программа самосовершенствования на день
НАПИСАТЬ ПРОЕКТ НА ТЕМУПравила поведения при радиационных авариях.
По плану
Мотивационный этап (целеполагание)
1. Выбор проекта.
2. Планирование деятельности.
3. Определение хода работы над проектом, составление плана действий.
Исследовательский этап
1. Выдвижение предположений (гипотез).
2. Сбор информации из разных источников, её анализ и сопоставление с гипотезой.
3. Выбор и систематизация необходимых материалов для проведения экспериментальной части.
4. Подготовка и проведение эксперимента.
5. Сопоставление результатов эксперимента с гипотезой.
Представление результатов деятельности
Реализация и защита проекта, составление презентаций, устных докладов, выполнение макетов, схем, таблиц, защита проекта в форме вечера, конференции, открытого урока и т.д.
Рефлексивно – оценочный этап
1. Анализ и оценка результатов.
СПАМ УДАЛЯЮ !
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Тест по обж 8 класс.
Срочно!
1. Какое из приведенных ниже определений современной экологии вы считаете правильным?
1) раздел биологии, который изучает живые системы планеты в их взаимодействии;
2) наука, которая изучает роль человеческого общества в биосфере;
3) наука, которая изучает строение, функционирование и взаимосвязи экосистем всех уровней, а также методы и пути сохранения биосферы и цивилизации;
4) наука о современных методах охраны и воспроизведения окружающей среды.
2. К каким последствиям приводит значительное возрастание шумовых и вибрационных загрязнений в городах?
1) деградация водных экосистем;
2) формированию озоновых дыр в атмосфере;
3) повышению заболеваемости населения;
4) ухудшению состояния почвы.
3. Чем отличается катастрофа от аварии?
1) воздействием поражающих факторов на людей;
2) воздействием на природную среду;
3) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
4) воздействием на технику и имущество.
4. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, имеет название:
1) аварийный объект;
2) потенциально опасный объект;
3) катастрофически опасный объект;
4) опасный объект.
5. К какой группе опасных объектов относится атомная электростанция?
1) химически опасный объект;
2) гидродинамически опасный объект;
3) радиационно опасный объект;
4) опасный военный объект.
6. Укажите классификацию производственных аварий по их тяжести и масштабности.
1) чрезвычайная ситуация, происшествие, катастрофа;
2) чрезвычайный случай, катастрофа, происшествие;
3) происшествие, крупная авария, катастрофа;
4) катастрофа, авария, происшествие.
7. При объявлении эвакуации граждане обязаны в первую очередь взять с собой
1) личные вещи, документы, продукты питания, хозяйственные и туалетные принадлежности, необходимый ремонтный инструмент;
2) документы, продукты питания, спальные и туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты;
3) личные вещи, документы, продукты питания, туалетные принадлежности. Средства индивидуальной защиты;
4) документы, продукты питания, хозяйственные и туалетные принадлежности, необходимый ремонтный инструмент.
8. Как следует поступить, если на вас загорелась одежда?
1) побежите к ближайшей емкости с водой;
2) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
3) постараетесь снять с себя горевшую одежду;
4) подождете, когда вам окажут помощь.
9. В зданиях и сооружениях при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены
1) планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара;
2) таблички с указанием телефона пожарной охраны;
3) правила пожарной безопасности;
4) сигналы о пожаре.
10. Выберите верное направление выхода из зоны химического заражения.
1) перпендикулярно направлению ветра;
2) по направлению ветра;
3) навстречу потоку ветра;
4) подождать, когда порывы ветра стихнут.
11. Гидродинамические аварии – это:
1) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;
2) аварии на пожаро- взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;
3) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления;
4) аварии на радиационно опасных объектах.
какую роль играет оборона государства в обеспечении национальной безопасности россии. ( Сформулируйте ответ )
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение нужно упомянуть о всех видах закаливания.
Если ваш ответ будет хорошим , то 60 баллов ваши.
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
2. Авария на химически опасном объекте,
сопровождающаяся разливом или выбросом
опасных химических веществ, способных
привести к гибели или химическому
заражению людей, продовольствия,
пииевого сырья и кормов,
сельскохозяйственных животных и растений,
или химическому заражению окружающей
природной среды, это:
а) опасная авария:
б) химическая авария;
в) аварийная ситуация.
срочно!
продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой
поведения человека?
срочно
чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
Перестановкой букв образуйте пять новых слов.
1. ГАЗ + РОВ + ТИПО
2. ГО + ОЖ
3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ
4. ИГЛА + НИЦ + Я + Я
5. АКЦИЯ + ВИД + ТЕЗА
Помогите , пожалуйста ❤️
основные требования технического состояние велосипеда
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Объяснение:
Задачи:
1)Предупреждение ч.с
2)Обеспечение готовности у действием органов управления, сил и средств предназначенных для предупреждения и ликвидации ч.с
3)Прогнозирования и оценка последствий ч.с
4)Создание резервов финансовых и материальных ресурсов
5)Ликвидация ч.с
6)сотрудничество в области защиты населения
7)Подготовка населения к действиям ч.с