Автор: zhantekovaaizere
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста! нужно объяснить орфограму в каждом слове (например неСгруппированный пишем С т.к приставки З не сущ. или прЕтолстый пишем Е т.к можно заменить Очень толстый)
Автор: 5187
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3.Подберите к данным безличным предложениям предложения с подлежащим (образуйте предложения с личными глаголами). Запишите их, подчеркните грамматические основы.
1. Мне взгрустнулось и очень захотелось домой.
2. Жгучим морозом опаляет лицо.
3. Мне долго не спалось, и я включил телевизор.
Задание 4. Укажите ряд, в котором слова с частицей НЕ пишутся раздельно:
1. (не)сколько раз, (не)зачем, (не)доразумение;
2. (не)написанный, а напечатанный, (не)дойти, отнюдь (не)счастлив
Автор: kamaninaalena4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
15 Фразиолагизмов с частицой или приставкой «не»
Автор: baytukovaadelina
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Из произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» ВЫПИСАТЬ 10 предложений, в которых встречается орфограмма Н-НН в различных частях речи. Около слова с орфограммой в скобках необходимо указать шифр правила (смотри условные обозначения в файле «Практические задания»), в соответствии с которым в слове пишется или одна, или две буквы Н. Примеры должны быть подобраны минимум на четыре пункта правил (меньше нельзя, больше можно)
Автор: leemure
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Какое из высказываний является неверным?
Укажите правильный вариант ответа:
Однородные члены предложения, сочетания подлежащего и сказуемого, знаменательного и служебного слов не являются словосочетаниями.
Словосочетание – синтаксическая конструкция, образуемая соединением двух и более знаменательных (самостоятельных) слов на основе подчинительной и сочинительной связи.
Связь слов в словосочетании осуществляется грамматически и по смыслу или только по смыслу.
Автор: NastyaAlex1230
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки и запишите приведенные предлоги. Ответ запишите в соотвецтвии с правилами орфограм.
Автор: amanjolovabain75
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Распределите слова с пропусками букв на две группы: 1) в суффиксе
пишется о, 2) в суффиксе пишется е. Обозначьте данную орфограмму.
Пищ.вой блок, ситц.вый платок, холщ.вый мешок, кумач.вый пояс,
плюш.вый медвежонок, морж.вый клык, камыш.вые заросли, образц.вый
порядок, замш.вый чехол.
2. Спишите, раскрывая скобки, обозначая орфограмму:
(Не)добрый взгляд; (не)навистный враг; вовсе (не)плохой человек;
(не)громкий голос; (не)обходимая мелочь; (не)известный автор; (не)дорогой
подарок; (не)дорогой, а дешёвый сувенир, ничуть (не)расстроен; (не)спелый
крыжовник
Автор: karnani78
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
H6. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с не. Вспомните правила написания не с: 1) именами аудитория существительными, прилагательными, наречиями на философия -0 (-е); 2) глаголами, деепричастиями; 3) причастиями. Вставьте пропущенные буквы. І. (Не) вольно; (не) прекло.ый; (не) уютный; принять решение отнюдь (не) легко; (не) весёлый; (не) лепый; (не) интересно слушать; дорога (не) ровная, зато короткая; (не) вдалеке; песня (не) весёлая, а грустная; его рассказ ничуть (не) забавный; книга вовсе (не) интересная; задача (не) трудная, но довольно запута.ая; он был моим (не) другом. П. (Не) теч.T; (не) жж.T; (не) здоровится; (не) гарантирует; (не) навид.шь; (не) истовствуя; (не) расслыш.в; (не) выГН.в; (не) играя; (не) взлюбить. Ш. (Не) навид.щий ложь; (не) пр.бывший вовремя; (не) скоше.ая трава; Комната (не) прибра.а; (не) написа.ое, а напечата.ое письмо; конверты (не) распечата.ы; (не) провере.ая учителем работа; (не) продума.ый ответ.
Автор: artoks7621
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
а)Запиши. Какие значение тебе потребовалась при выборе в окончании?
Победа, полная победа солнце — света и его тепла — над стуж_ и мрак_ зимы. Зорька вечерн_ уртенн_ зорьке руки пода_т — у нас на север_ начинаю_ся бел_ ноч_. Светл_й зеленью одеваются высок_ деревья. Мириады легко крыл_ насеком_ поднемаю_сю в воздухе; в сумерк_ на охоту за ними вылета_т летучие мыши. Днём ре_т в воздух_ ласточки и стрижи,висят-парят над пашн_й, над лесом орлы,коршуны.
б) Составь таблицу пропущенных орфограмм,приведи по одному примеру на каждый случай.
в) Разбери по членам третье предложение.Какие слова подсказали формы слов с пропущенными буквами
Автор: itsdasha2
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте грамматическую основу и составьте схему выделенного предложения из третьего абзаца
ЗАДАЙ ВОПРОС
2. глаголы с НЕ пишутся всегда раздельно