Заметили зайца собаки, побежали. Какое это предложение? Сложное?
Заметили зайца собаки, побежали. Какое это предложение? Сложное?
Задание. 1.Прочитайте и озаглавьте ________________________________________________________________________…
Задание.
1.Прочитайте и озаглавьте
________________________________________________________________________
Мой дядя уехал работать на северную стройку и оставил нам свою собаку. Так
поселился в конуре возле нашего дома здоровенный волкодав. Звали его Дозор. Ни у
кого из моих друзей такой большой собаки не было. Ростом с теленка, а голос густой и
хриплый.
Стоило Дозору зарычать, как соседские кошки на деревья лезли. И даже бородатый
однорогий козел к забору пятился. А друзья шутили:
— Теперь тебе даже медведь не страшен!
Частенько бродили мы с Дозором по лугам, ходили на болото за клюквой, за
голубикой. А как-то раз шли в сумерках по полю. Внезапно Дозор остановился и
замер. Потом бросился в сторону и стал отчаянно скрести лапами. Из-под земли
вскоре донеслось фырканье и визг. Я подошел ближе и увидел норку хомяка. Мне
стало жаль зверька, и я позвал собаку. Но Дозор вошел в азарт и продолжал с яростью
рыть землю. Вот уже его голова ушла в нору. Я кинулся к собаке, но тут Дозор с
визгом отскочил назад.
Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика.
Вот и пришлось мне выручать из беды не маленького хомяка, а собаку, здоровенного
волкодава! (По А. Баркову)
2.Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Выпишите из текста ключевые слова и выражения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Составьте план текста
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составьте и запишите предложение с прямой речью, соблюдая знаки препинания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Спишите предложения и найдите в них причастия 1. Внимание охотников привлёк растущий на опушке леса…
II. Спишите предложения и найдите в них причастия
1. Внимание охотников привлёк растущий
на опушке леса дуб.
2.Догоравший костёр ещё дымился.
3. Прочитанная книга лежала на полке.
4. Обеспокоенные чем-то птицы
сорвались с веток и полетели в сторону
озера, сверкающего зеркальной гладью.
Помогииииите! Собака сидела и наблюдала во время опыта со стрельбой Преобразуйте предложения, заменяя…
Помогииииите!
Собака сидела и наблюдала во время опыта со стрельбой
Преобразуйте предложения, заменяя одно из однородных сказуемых обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
Предложение с фразеологизмом «собаку съел»
Предложение с фразеологизмом «собаку съел»
Скажите пожалуйста вид предложении. Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые…
Скажите пожалуйста вид предложении.
Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокнув, ложились на мокрую дорогу и на мокрую темно-зеленую поверхность луга.
Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены) А) с высокой скалы у нашего дома…
Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены)
А) с высокой скалы у нашего дома я заметил пароход и мне захотелось посмотреть на людей
Б) туча на севере росла и захватывала запад и восток
В) В непролазной траве весь
опошились и гудели шмели
Г) Скворцы хватали шмелей на литу и тут же их проглатывали
Д) В старом саду да русский грядки позарастали крепкими лопухами и укропом
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были…
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2)…
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2) Так и пришлось оставить своего «Пловца»
Укажите верную характеристику приведенного ниже предложения Через окно я увидел, как большая серая птица…
Укажите верную характеристику приведенного ниже предложения
Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду
1) сложносочинённое
2) сложноподчинённое
3) простое осложнённое
4) бессоюзное
Разобрать по членам предложение Я заметил в кустах гнездышко Славки и приблизился к нему. Птичка упала…
Разобрать по членам предложение Я заметил в кустах гнездышко Славки и приблизился к нему. Птичка упала передо мной и поползла по земле как бы говоря что ее раненую легко поймать. Видя что я не побежал за ней Славка вернулась и снова упала возле меня. Она пыталась увести меня от птенцов. Я поспешил уйти
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
да
Объяснение:
потому что после слова «собаки» стоит «,»
Ответ:
Сложное. Так как там две основы