Автор: dsffg23132
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Читая книгу, неожиданно погас свет.
2) Приятели разделись на песчаном берегу и бросились в воду, поднимая фонтаны брызг.
3) На песчаном дне были видны проложенные дорожки улитками.
4) Благодаря его совету я избежал неприятностей.
2. Выпишите предложение, в котором нудно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц чуть-чуть постояв сделал свой первый огромный прыжок.
2) Чем вы гости торг ведёте?
3) Оглядев местность мальчик увидел прямо перед собой хорошо утоптанную площадку.
4) Кружившие вокруг лампы бабочки и мошки пропадали в темноте.
Автор: mafioznik270
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.
2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.
3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.
4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.
Автор: nataxa19772013
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Автор: liiinashp
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
Автор: vladrus62
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сотавить предложения со словами из текста Я уже окончание сама поставила мне нужны предложение надо придумать 2-3 предложение с даными словосочетаниями
Автор: aytenim200307
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста прошу это очень срочно надо составить предложение с любым словосочетанием и падеж имён существительных короче как там написано всё кроме как вступления букв в слрва
Автор: Shelsui
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Написать по 3 предложение по 5 глаголов Помогите пожалуйста
Автор: shpadimarina2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста !
Надо сделать синтаксический набор предложений
Поднялась за ру.кой большая темная туч.
Пренёсся по л.сным макушкам сильный вихрь.
Упали первые т.жёлтые капли.
(В)скорее хлынул теплый прол.вной дождь.
Автор: superdaniilka01
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Плиииииииззз помогите уже час ночи
Придумать и записать 4 предложения с причастным оборотом
Автор: danidima12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите! Срочно! Даю много баллов!
Сделайте полный синтаксический разбор предложения.
«Они вылезали из такси, громко хлопнув дверцей, изучали витрины магазинов или, проходя мимо, окидывали их взглядом, стояли на остановках трамваев, мимоходом договаривались о встречах. »
План разбора
1) По цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
2) По интонации: восклицательное или невосклицательное.
3) Распространенное или нераспространенное.
4) Полное/неполное
5) Определить и подчеркнуть грамматическую основу. Подписать части речи, которыми они выражены. Подписать тип сказуемого.
6) Подчеркнуть все второстепенные члены предложения, подписать части речи.
7) Написать, чем осложнено это предложение.
Ответ:
Объяснение:
Ещё один незамерзший порог пришлось преодолеть к концу дня.
Предложение безличное.
Сказуемое выражено безличным глаголом (пришлось) + инфинитив (преодолеть)
Ответ: пришлось преодолеть