Автор: lisabonchik13
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите однородные члены предложения, подчеркните их соответственно.
1) Они никогда не собираются вместе, не имеют никакой организации, у них даже нет своих старейшин или вождей.2) Пингвины между тем удивлённо поглядывали на незваных гостей и не двигались с места. 3) С трудом передвигались на своих двух ногах, валились наземь, бестолково размахивали ластами- руками, кувыркались через голову. 4) Принесли с кану огонь, разложили костёр, нажарили мясо.
Автор: Eremey0302
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений:(Охотничья гостиница)
1.Это был плотный, среднего роста мужчина, одетый в вышитую косоворотку и брюки навыпуск.
2.На ногах у него мягкие валяные туфли, обшитые по краям зеленой бархоткой, а на голове глубокий, закрывавший козырьком глаза картуз.
3.Ружейная охота была его страстью, а еще он гонял голубей, занимался ловлей перепелов и певчих птиц.
4.Он жил на небольших выселках, расположенных в центре охотничьих угодий.
5.Хозяин отличался радушием и гостеприимством, и его домашняя гостиница в сезоны охот была всегда полна.
6.Бывало, весной и осенью человек двадцать набиралось!
7.Когда гостям не хватало кроватей, стелили на пол солому.
Автор: evgeniapivovarcuk237
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите эпитеты в отрывке
Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Чтобы пройти к берегу озер, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи желтой цветочной пылью. Возвращались мы вечером, исцарапанные шиповником, усталые, сожженные солнцем, со связками серебристой рыбы, и каждый раз нас встречали рассказами о новых босяцких выходках рыжего кота. Но, наконец, кот попался. Он залез под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было.
Автор: nchilikpaeva
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Как папа дружил с девочкой
Когда мой папа был маленьким, он дружил с одной
евочкой. Её звали Маша. Она тоже была маленькая. И они
очень хорошо играли вместе. Они строили красивый дом на
песке. Они пускали кораблики в большой луже. Они вме-
те ловили в этой луже рыбу. И хотя ничего не поймали,
им было очень весело.
Маленький папа очень любил играть с этой девочкой.
Она никогда не ссорилась с ним, не кидала в него камнями
и не ставила ему подножек. И он был бы очень рад, если бы
все его знакомые мальчишки были такими. Но они были
совсем другими.
По А.Раскину
Вопрос
6. Почему папа ЛЮБИЛ ИГРАТЬ С девочкой?
7. Какой заголовок можно придумать к тексту
Автор: Sheydayeva1957
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте схему предложения. 5 класс
»Медведица обязательно вернётся к своему малышу»-произнёс один из охотников
Автор: malikaraxatkyzy
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ пожалуйста
Укажите соответствие вида придаточного и предложения
Количество соединений: 3
СПП с придаточным обстоятельственным условия
СПП с придаточным обстоятельственным цели
СПП с придаточным обстоятельственным уступки
Мы зашли в дом, чтобы поблагодарить хозяйку, и тут же отправились в путь.
Хотя в оврагах еще лежит снег, уже пришла настоящая весна.
Если у человека сильная воля, он может многого добиться в своей жизни.
Автор: 05Kartoshka05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных.
В нашем лесу растут сосна ель береза осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.
Автор: aminjondosimov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
Автор: symbattoktagl
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите предложение с несколькими рядами однородных членов: 1
До утра в степи бураны бушевали, и ветки снегом заметали, и заносили хутора.
Видны были только верхушки деревьев да извилистый край противоположного
берега.
По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым
и влажным огнем.
Лебеди величаво плыли по реке, либо кружили над водой, либо отдыхали у
своего домика.
Автор: ХолявкаТвоя
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Из этого текста выпишите страдательные причастия прошедшего времени краткие причастия наречия отглагольные прилагательные отыменные прилагательные краткие прилагательные /В том как были приспособлены эти звериные жилища чувствовалась заботливая обдуманность любовь к животным.В просторной и низкой конторе когда-то беленной мелом было очень тепло и сыро.Старик снял шапку и неожиданно запел дребезжащим приятным баритоном.Мостовая была заполнена рваной бумагой,кожурой,мелкой стружкой от ящиков.Женщина была не по возрасту игрива и восторжена.
Ответ:
Там жило могучее племя людей, они пасли стада и на охоту за зверями тратили свою силу и мужество, пировали после охоты, пели песни и играли с девушками.
[= -], [ — = и = , =, = и =]. Однородные сказуемые обвести кружочками.
Объяснение: