Меняется ли Дуня на протяжении повести? В чем необычность её судьбы?
Помогите
Меняется ли Дуня на протяжении повести? В чем необычность её судьбы? Помогите
Понимала ли Дуня что она значит для отца
Понимала ли Дуня что она значит для отца
Действительно ли в рассказе Неудачница главная героиня является неудачницей? Да? Нет?
Действительно ли в рассказе Неудачница главная героиня является неудачницей? Да? Нет?
Чиму учит сказка Аня в стране чудес
чиму учит сказка Аня в стране чудес
Про что сказка третя подорож синдбада
про что сказка третя подорож синдбада
Переделайте сюжет рассказа «Уроки француского» Например: в сюжете появился новый персонаж, и сюжет повернулся…
Переделайте сюжет рассказа «Уроки француского»
Например: в сюжете появился новый персонаж, и сюжет повернулся в другую сторону!
Перечитай эпизод, когда Алтынай предложила подружкам ссыпать весь кизяк, собранный за день, в школе,…
Перечитай эпизод, когда Алтынай предложила подружкам ссыпать весь
кизяк, собранный за день, в школе, чтобы они не замерзли зимой, запиши в
тетрадь свои наблюдения о том, как менялось настроение девочки.
4.Письменно ответь на вопрос «Какую роль в жизни Алтынай сыграл Дюйшен?»
ДАЮ 15 БАЛЛОВ А. Грин.«Алые паруса» Почему как в сказке с Ассоль произошло чудо: сбылось то, о чем она…
ДАЮ 15 БАЛЛОВ
А. Грин.«Алые паруса»
Почему как в сказке с Ассоль произошло чудо: сбылось то, о чем она мечтала!(развёрнутый ответ)
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Помогите пожалуйста придумать продолжение к сказке о потерянном времени.
помогите пожалуйста придумать продолжение к сказке о потерянном времени.
1. Узнайте героев по их описанию. 1) была такая умница, что и сказать нельзя»; 2) «прочла все газеты…
1. Узнайте героев по их описанию. 1) была такая умница, что и сказать нельзя»; 2) «прочла все газеты в свете и уж позабыла всё, что прочла»; 3) хотела выбрать в мужья «такого человека, который бы умел отвечать, когда с ним заговорят». училищека зямно 1) однажды увидела «такие сны, какие видит разве только королева в день свадьбы»; 2) могла «жить припеваючи» в королевском дворце, но поспешила покинуть его и «босая обошла полсвета»; 3) была сильнее двенадцати богатырей. 1) обещала навестить Кая и Герду в городе; 2) «была такая необузданная и своевольная, что любо!»; 3) однажды «так укусила мать, что та подпрыгнула». 1) «умел выставить напоказ все странности и недостатки» окружающих людей; 2) знал, «сколько в каждой стране квадратных миль и жителей»; 3) удостоился поцелуев Снежной королевы. 1) любила зимней ночью «заглядывать в окошки»; 2) «казалась совершенством» главному герою сказки; 3) носила одежду из снега, а сама была «вся из ослепительно белого льда и всё живая».
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Конечно меняется. Скромная и послушная девушка, став содержанкой Мирского, боится его потерять, поэтому и отца встретила не как родного человека, а как возможную помеху своему возможному счастью.
Ей, одной из сотен, поймавшихся на ухаживания случайных кавалеров, повезло. Мужчина на ней женился. Но отец так и остался для нее помехой. Не приезжала, не писала, денег не посылала. Отец умер в неведении — все ли у нее хорошо, здорова ли, живет ли вообще или уже сгинула бесславно.
Объяснение: