6. Хто міг стати ватажком усіх розбійників Шервудського лісу? 7. В кого ненависть до батька тепер цілком перейшла на сина? 8. Ким був жалюгідний на вигляд жебрак, одягнений у строкате лахміття з каптуром на голові? 9. Чие обличчя примусили Робове серце радісно стрепенутися? 10. Що відповів Роб шеріфу, який звав його до себе на службу? 11. Хто і за що відповів Робу: «Дякую вам, Робе в каптурі»? 12. Хто сказав: «Не визнаю ніякого іншого ватажка, крім вас»? 13. Про що клялися лісниє розбійники?
6. Хто міг стати ватажком усіх розбійників Шервудського лісу? 7. В кого ненависть до батька тепер цілком…
.Тест на знание текста 6 главы романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». 1. Как Робинзон попал на необитаемый…
.Тест на знание текста 6 главы романа Д. Дефо «Робинзон Крузо».
1. Как Робинзон попал на необитаемый остров?
A. высадили на берег за совершенное преступление;
B. приехал отдохнуть на необитаемый остров;
C. судно, на котором он плыл, потерпело кораблекрушение.
2. Зачем Робинзон отправился на корабль?
A. забрать запасы продовольствия, оружие и инструменты;
B. посмотреть, не остался ли кто в живых;
C. отплыть на корабле на Родину.
3. Что из провизии нашел Робинзон на корабле?
A. куриное мясо;
B. сухари;
C. гречневую крупу.
4. На чем Робинзон перевозит грузы с корабля?
A. на лодке;
B. на плоту;
C. в руках.
5. Что он считает самым ценным из найденного на корабле?
A. деньги;
B. золото;
C. инструменты.
6. Как Робинзон понял, что он на острове?
A. взобрался на вершину холма;
B. обошел остров вокруг;
C. посмотрел карту.
7. Жили ли на острове люди?
A. да;
B. нет;
C. иногда приезжали.
8. Где провел Робинзон вторую ночь на острове?
A. построил для ночлега шалаш на берегу;
B. на ветвях дерева;
C. в пещере.
9. Почему Робинзон не радуется деньгам, найденным в каюте корабля?
A. денег очень мало;
B. деньги на острове не нужны;
C. они пришли в негодность после шторма.
10. Какое место выбирает Робинзон для постройки жилища?
A. на берегу моря;
B. на скате холма;
C. в лесу.
11. Какой забор защищал жилище Робинзона?
A. деревянные колья, вбитые в землю;
B. забор из досок, привезенных с корабля;
C. стена из камней, найденных на острове.
12. Как Робинзон попадал в свой дом?
A. через дверь;
B. по веревке;
C. по лестнице
Будььласкааааааааа! Терміново!1. Від чого тремтіла молода жінка під час першої зустрічі з детективом?…
Будььласкааааааааа! Терміново!1. Від чого тремтіла молода жінка під час першої зустрічі з детективом? 2. Що напередодні загибелі чула сестра Елен? 3. На що звернув увагу Шерлок Холмс, оглядаючи кімнату покійної Джулії? 4. Що помітив детектив у кімнаті Ройлотта? 5. Що означало тихе посвистування, яке чула міс Стоунер незадовго до загибелі? 6. Чому змія напала на Ройлотта, свого хазяїна?
5. Чим вабила хлопця дідова майстерня? Чому він називав її сво- єю печерою Алі-Баби? Чим було казкове…
5. Чим вабила хлопця дідова майстерня? Чому він називав її сво- єю печерою Алі-Баби? Чим було казкове це місце? 6. Поясніть реакцію Великого Леона на те, що онук став другоріч- ником. Чому дідусь справді з розумінням поставився до першо- го випадку і набагато суворіше зреагував на другий? 7. Як герой сприйняв звістку про важкий стан Леона? Як він нама- гався йому допомогти? Як ви вважаєте, це спрацювало? 8. Чому дідусь є таким важливим для Ґрегуара? 9. Чому авторка залишає фінал відкритим? Яким його бачите ви?
О. генри «гнусный обманщик». ответьте на вопросы . с меня 25 . 1. кого застрелил малыш? 2. какой поступок…
О. генри «гнусный обманщик». ответьте на вопросы . с меня 25 . 1. кого застрелил малыш? 2. какой поступок героя усилил его вину и «покрыл его мрачным плащом бесчестия»? 3. как называлась шхуна, на которой малыш льяно покинул америку? 4. куда направлялся герой, покинув америку? 5. в какое время герой встретился впервые с консулом соединенных штатов? 6. на каком языке говорят в стране куда прибыл малыш? 7. нужен ли ему переводчик? 8. сколько лет назад сеньоры урикэ потеряли своего ребенка? 9. какая татуировка наколота на руке их сына? 10. есть ли у малыша льяно родители? 11. какой факт может выдать малыша в семье урикэ? 12. сколько времени с того момента, когда малыш попал в дом урикэ, до новой встречи с тэкером? 13. через сколько дней обманщики начали реализовывать основную часть плана?
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания Часть 5, гл. 1. 1. С какой целью Лужин поселился…
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания
Часть 5, гл. 1.
1. С какой целью Лужин поселился у
Лебезятникова?
2. Как выглядит Лебезятников?
3. Как характеризуется Лебезятников автором?
4. С какой целью упоминаются система Фурье? теория Дарвина? коммуна? любовник жены? некрещеные дети?
5. С какой целью Лебезятников мог бы пойти на
ПОМИНКИ?
6. Почему Лебезятников жалеет, что его родители умерли?
7. С какой целью упоминаются Добролюбов?
Белинский?
8. Что, по мнению Лебезятникова, выше и полезнее Рафаэля и Пушкина?
9. Как собирается Лебезятников относиться к изменам жены?
Часть 5, гл. 2.
10. Какова причина «бестолковых поминок»?
11. Как относится Катерина Ивановна к людям?
12. какую обиду Катерина Ивановна не сможет простить?
Часть 5, гл. 3.
13. Как «оправдывает» Лужин «похищение»
Соней 100 рублей?
14. предположите, о чем думает Раскольников во время сцены со 100 рублями?
15. Каким образом Лебезятников спасает Соню?
16. Как Раскольников объясняет цели Лужина?
17. Может ли Соня постоять за себя?
Часть 5, гл. 4.
18. Какой выбор не осмеливается сделать Соня?
19. В чем заметил Раскольников сходство поведения Лизаветы и Сони?
20. Что в словах и поступках Сони «размягчило» душу Раскольникова?
21. Объясните значение слов Раскольникова: «. если б только я зарезал из того, что голоден был, то я бы теперь счастлив был».
22. Что пытается Раскольников объяснить через сопоставление себя с Наполеоном?
23. На какие цели Раскольников хотел употребить украденное?
24. Как оценивают человека Соня и Раскольников?
25. В чем суть «мрачного катехизиса» Раскольникова?
26. Какой вывод делает Соня из признания
Раскольникова?
27. На какие вопросы о себе Раскольников хотел получить ответ через преступление?
28. К каким выводам об убийстве пришел
Раскольников?
29. Какой совет дает Соня Раскольникову?
30. В чем проявляется грех гордыни в
Раскольникове?
31. Почему Соня хочет дать Раскольникову крест?
Часть 5, гл. 5.
32. Какие слова Лебезятникова о сумасшествии и слезах связаны с основной проблемой романа?
33. С какой целью Дуня приходит к
Раскольникову?
34. Как соотносятся последние слова Катерины Ивановны с эпизодом сна Раскольникова?
35. Как Свидригайлов распорядился 10000 рублей?
36. Какое значение для Раскольникова имеют намеки Свидригайлова?
1.Как отмечала Робинзон Крузо дня пребывания на острове. 2. Какие зерновые культуры посеял Робинзон…
1.Как отмечала Робинзон Крузо дня пребывания на острове.
2. Какие зерновые культуры посеял Робинзон Крузо на острове .
3. Какой предмет Робинзон Крузо ценил меньше всего .
4.какую первую вещь изобрёл своими руками робинзон-крузо.
5.Какая Находка с корабля было дороже всего и корабля и золото.
6. Какие животные водились на острове Робинзона Крузо.
7.какие съедобные плоды росли на острове.
8.кого из первых животных на острове приручил Робинзон Крузо.
9. Сколько времени пробыл Робинзон Крузо на острове.
10. Робинзон Крузо как он отпугивает птиц чтобы они не нанесли вред его урожаю.
11.где Робинзон Крузо хранил свои запасы.
12.Из чего сделать лопату Робинзон Крузо.
13.когда Робинзон Крузо испёк
себе первую лепёшку из зерна.
14.какой посудой пользовался Робинзон Крузо. СРОЧНО! !
1. Какие события можно считать завязкой романа «Остров сокровище 2. Выпишите имена положительных и отрицательных…
1. Какие события можно считать завязкой романа «Остров сокровище 2. Выпишите имена положительных и отрицательных героев романа в два столбика Легко ли вам было проделать эту работу? Почему? 3. От чьего имени ведётся повествование? Какова роль этого героя в происходящих событиях? 4. Зачем пираты отправляются за кладом капитана Флинта? 5. Что движет Джимом, доктором Ливен и сквайром Трелони, когда они отправляются в опасное путешествие за сокровищами? 6. О чём узнал Джим, сидя в бочке из-под яблок? 7. Как ведут себя герои после того, как узнают о том, что почти вся команда корабля пираты? 8. Как автор описывает Джима Хокинса? 9. Что имел в виду доктор Ливен, когда назвал Джона Сильвера «замечательным чело веком»? 10. Предположите, что произойдёт дальше и как закончится это путешествие?
Вопросы: 1. Кто главные герои рассказа»Бирюк»? 2. Почему рассказчик окозался в избе лесника? 3. Назовите…
Вопросы:
1. Кто главные герои рассказа»Бирюк»?
2. Почему рассказчик окозался в избе лесника?
3. Назовите настоящее имя Бирюка?
4. Почему Бирюк отпустил мужика?
5. Как звали дочку Бирюка?
пожалуйста помогите мне срочно нужно для контрольного работу
Да или нет 1) Шерлок Холмс не смог немедленно приехать в Девоншир, потому что у него были дела в Лондоне….
Да или нет
1) Шерлок Холмс не смог немедленно приехать в Девоншир, потому что у него были дела
в Лондоне.
2) Доктор Ватсон старался все время быть рядом с сэром Генри.
3) Бэрримор и его жена выманивали из болота огоньком свечи собаку Баскервилей, чтобы
сэр Генри испугался и уехал из Баскервиль-холла и оставил их здесь самих.
4) Сэру Генри очень понравился старый дом, особенно светлая, уютная столовая.
5) Брат и сестра Степлтони были очень похожими друг на друга.
6) Степлтон очень обрадовался, узнав, что сэр Генри влюбился в его сестру, и спешил с
женитьбой.
7) Доктор Ватсон каждый день звонил в Лондон и сообщал Шерлока Холмса о развитии
событий.
Бэрримор договорился с сэром Генри, что они вдвоем будут помогать беглецу —
каторжнику Селену.
9) Сэр Чарльз Баскервиль перед смертью пошел на свидание с женщиной.
10) Лаура Лайонс опоздала на свидание.
11) Незнакомец, который прятался на болотах в пещере, служил в полиции.
12) Шерлок Холмс, увидев доктора Ватсона возле своего убежища, решил напугать его.
Хлопчик зірка 1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ….
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Ватажком усіх розбійників Шервудського лісу міг стати Шериф Ноттінгем.
Ненависть до батька, яка цілком перейшла на сина, стосувалася Принца Джона до короля Ричарда Левове Серце.
Жалюгідний на вигляд жебрак, одягнений у строкате лахміття з каптуром на голові, це був Робін Гуд.
Обличчя Маріанни примусило Робове серце радісно стрепенутися.
Роб відповів шерифу, який звав його до себе на службу, відмовившись і сказав, що він не йде.
Фразу «Дякую вам, Робе в каптурі» сказав Літл Джон після того, як Робін Гуд приєднався до розбійників.
Ці слова «Не визнаю ніякого іншого ватажка, крім вас» сказав Фріар Так.
Лісні розбійники клялися боротися проти несправедливості та захищати бідних і обезправлених в Шервудському лісі.