Автор: nikvoznesenskiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пж дам 50 баллов назовите одним словом используйте слова из текста санкт Петербург
Автор: kostyapusovskiiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
Автор: Name6666
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подчеркнуть обращение и всё остальное : скажи ка дядя ведь недаром Москва спаленная пожаром французу отдана?
да были люди в наше время не то что нынешнее племя богатыри не вы!
дам 25балов
Автор: lillerka
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Укажите разряды прилагательных. Бронзовый загар, бронзовый век, бронзовый подсвечник; бархатные шторы, бархатный голос, бархатные глаза; ослиные уши, ослиное упрямство; орлиные когти, орлиное сердце, орлиный нос; соколиный взгляд, соколиные перья; бумажный змей, бумажная душа, дела бумажные, бумажная промышленность; баранья ножка, бараньи глаза, баранья тупость; львиная доля, львиное сердце, львиное рычание.
Автор: gbelkina0
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Акробат Этого акробата любили в цирке и деректор, и артисты. Артист он был исключительный он одинаково мог жонглировать, работать на трапеции и на турнике, ставить пантомимы. Он также был неистощим в изобретении новых номеров. А это особенно ценится в цирковом номере. Всё в нём нравилось Арбузову: и весёлый характер, и щедрость, и деликатность. Он уже успел объехать все большие города Европы. Во всех группах считался желанным и популярным товарищем. Он владел одинаково плохо всеми европескими языками. В разговоре он постоянно перемешивал их умышленно, коверкал слова. Ведь в каждом Акробате всегда сидит немного клоуна.
3.О чём хотел сказать автор?
А)Акробат-это лёгкая профессия
В)Акробаты только и умеют что прыгать и бегать на сцене,больше ничего не делают.
С)Изобретение новых номеров особенно ценится в цирковом номере.
пжжжжжжж помогите
Автор: ludasha111
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
35 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПЖ!
Написать сочинение на тему : «Каковы основные приметы Петербурга? Сохранились ли они в облике современного Петербурга?».
Автор: aibiikeerkinbekova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
После чего масляная плёнка на деревянных изделиях хохломских мастеров превращалась в золотистый лак?
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.
Текст 2
(1)Хохлома! — какое странное и веселое слово. (2)В нем и смех слышится и восхищенное — ОХ! (3)И восторженное АХ! (4)Как же оно начиналось, это удивительное хохломское художество? (5)Разное рассказывают старики.
(6)Говорят, будто давным-давно поселился в лесу за Волгой веселый мужичок-умелец. (7)Избу поставил, стол да лавку сладил, посуду деревянную вырезал. (8)Варил себе пшенную кашу и птицам пшена не забывал насыпать. (9)Прилетела как-то к его порогу птица Жар. (10)Он и ее угостил. Птица-Жар задела золотым крылом чашку с кашей — и чашка стала золотой.
(11)Это, конечно, легенда, сказка. (12)А начало золотой росписи ведут от древних мастеров-живописцев. (13)Они писали на деревянных досках, покрывали доски льняным маслом, прогревали в печи, и масляная пленка превращалась в золотистый лак. (14)Потом уж и посуду стали золотить по такому способу.
Автор: PinkFrog
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЧЕМУ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ?
1) Люблю тебя, Петра творенье, люблю строгий, стройный вид!
2) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия!
3) Была ужасная пора, об ней свежо воспоминанье.
4) Прощай, ваше благородие.
Автор: sananetkov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подготовте публичное выступлениео происждении имён (на имя Артур)
Автор: ajbaramangeldi37
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
из древесины делают изделия. Разобрать по частям речи.
нууу сын Я НИНАЮЮЮЮЮЮЮЮЮ