Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
Хорошо, я могу помочь вам расширить заданные выражения.
**1. (a + b) (c — d)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(a + b) (c — d) = ac + ad — bc — bd
«`
**2. (x — 6) (x — 4)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(x — 6) (x — 4) = x^2 — 4x — 6x + 24
«`
**3. (a — 3) (a + 7)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(a — 3) (a + 7) = a^2 + 7a — 3a — 21
«`
**4. (11 — c) (c + 8)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(11 — c) (c + = 11c + 88 — c^2 — 8c
«`
**5. (d + 13) (2d — 1)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(d + 13) (2d — 1) = 2d^2 — d + 26d — 13
«`
**6. (3y — 5) (2y — 12)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(3y — 5) (2y — 12) = 6y^2 — 36y — 10y + 60
«`
**7. (2x ^ 2 — 3) (x ^ 2 + 4)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(2x ^ 2 — 3) (x ^ 2 + 4) = 2x ^ 4 + 8x ^ 2 — 3x ^ 2 — 12
«`
**8. (x — 6)(x ^ 2 — 2x + 9)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(x — 6)(x ^ 2 — 2x + 9) = x ^ 3 — 2x ^ 2 + 9x — 6x ^ 2 + 12x — 54
«`
**9. (5x — y) (2x ^ 2 + xy — 3y ^ 2)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
(5x — y) (2x ^ 2 + xy — 3y ^ 2) = 10x^3 — 5xy^2 + 3y^3 + 2x^2y — x^2y — yx^2
«`
**10. b(6b + 7) (3b — 4)**
Используя дистрибутивную свойство, мы можем расширить это выражение следующим образом:
«`
b(6b + 7) (3b — 4) = 18b^3 + 28b^2 — 12b^2 — 28b
«`
Надеюсь, это поможет!
Вот более подробные объяснения к некоторым выражениям:
**1. (a + b) (c — d)**
В этом выражении мы имеем два бинома, которые умножают друг на друга. Чтобы расширить это выражение, мы можем использовать следующую формулу:
«`
(a + b) (c — d) = ac + ad — bc — bd
«`
В этом случае:
«`
ac = a * c = ac
«`
«`
ad = a * d = ad
«`
«`
bc = b * c = bc
«`
«`
bd = b * d = bd
«`
Таким образом, мы получаем следующее выражение:
«`
(a + b) (c — d) = ac + ad — bc — bd