Автор: zalinaismailovvva8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Автор: kalirahima2
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст. Обозначь изученные орфограммы. Наша школа. Я учусь во втором классе. Наша школа большая и светлая. Во дворе шумят высокие деревья. Ученики живут дружно и весело.
Автор: Secret150187
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выберите по 5слов на каждую орфограмму из данных ниже. Озаглавьте таблицу. Какие превила вам знакомы по 5 классу
Автор: dementevaevgenia2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Домашнее задание по математике
1. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350
и меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза
больше, чем во второй день.
— UDARVISH TOUCH I
DW12983 он
Поставь вопрос и реши задачу.
он2003 НИК
Автор: batovaalisa97alisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Автор: zoretolupova05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Что вы узнали при изучении темы «Здоровое питание»? Заполните схему «День правильного питания» срочно! Даю 40 баллов
Автор: osdchamria
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Плиз простые и сложные предложения на тему школа что б получился текст
Автор: yrik27102009
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста! Определи части речи в предложении .У существительных и прилагательных обозначьте род и число, у глаголов число и время. Ребята раздвинули густые зеленые ветки смородины и увидели маленькое гнездышко
Автор: tstvetnoy
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Замените отглагольные существительные глагольными формами, при необходимости перестраивая предложения. Объясните, как изменился смысл предложения при замене одной части речи другой.
Переход дороги на красный свет опасен. Курение в общественных местах запрещается. Всем ученикам десятого класса собраться после уроков для заклеивания окон на зиму. Мы успели на последний автобус, несмотря на часовое опоздание поезда
Автор: andriy194
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
.Выпишите переходные глаголы: съесть пирожное, любоваться рассветом, прийти в школу, не купить яблок, посадить цветы.
Ответ:
830 кг
Объяснение:
1) 94*7=658(кг) -мандаринов
2) 94-16=78(кг) -лимонов
3) 94+658+78=830(кг) — всего фруктов
Ответ:
830 кг
Объяснение:
1) 94*7=658 (кг)- мандаринов завезли в школу
2)94-16=78 (кг)- лимонов завезли в школу
3)658+94+78=830 (кг)- фруктов завезли в школу