Вывод «Стрижонок Скрип»
вывод «Стрижонок Скрип»
Стрижонок скрип. Что произошло со стрижихой? Можно ли это назвать цепью питания? Продолжи эту цепь
вывод «Стрижонок Скрип»
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
(1)Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свои железный товар под
сохранение богатому купцу. (2)Когда он вернулся, он пришел к богатому купцу
и попросил назад свое железо.
(3)Богатый купец продал весь железный товар и, чтобы отговориться чем-
нибудь, сказал: «С твоим железом несчастье случилось».
– (4)А что?
–(5) Да я его сложил в хлебный амбар. (6) А там мышей пропасть. (7)Они все
железо источили. (8)Я сам видел, как они грызли. (9)Если не веришь – поди
посмотри.
(11)Бедный купец не стал спорить. (12) Он сказал: «Чего смотреть. (13)Я и так
верю. (14)Я знаю, мыши всегда железо грызут. (15)Прощай». (16)И бедный
купец ушел.
(17)На улице он увидал, играет мальчик – сын богатого купца. (18) Бедный
купец приласкал мальчика, взял на руки и унес к себе.
(19)На другой день богатый купец встречает бедного и рассказывает свое горе,
что у него сын пропал, и спрашивает: «Не видал ли, не слыхал ли?»
(20)Бедный купец и говорит:
– Как же, видел. (21) Только стал я вчера от тебя выходить, вижу: ястреб
налетел прямо на твоего мальчика, схватил и унес.
(22)Богатый купец рассердился и говорит:
– Стыдно тебе надо мной смеяться. (23)Разве статочное дело, чтоб ястреб мог
мальчика унесть.
–(24) Нет, я не смеюсь. (25)Что ж удивительного, что ястреб мальчика унес,
когда мыши сто пудов железа съели. (26)Всё бывает.
(27)Тогда богатый купец понял и говорит: «Мыши не съели твоего железа, а я
его продал и вдвое тебе заплачу».
–(28) А если так, то и ястреб сына твоего не уносил, и я его тебе отдам.
(Л.Н.Толстой)
1 главная мысль
2 план
Прочитайте текст, проанализируйте:
1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини?
2. Охарактеризуйте героиню по данному эпизоду, используя 2-3 цитаты.
3. Найдите и выпишите цитаты, содержащие изобразительные средства.
4. Как вы думаете, почему автор использует данные художественные средства.
-Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что
стоит под самой елкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно
разгрызать твердые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
С этими словами отец бережно взял его со стола, приподнял деревянный плащ, и тогда человечек
широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и
— щелк! — человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко. Теперь
уже все — и Мари тоже — поняли, что нарядный человечек вел свой род от Щелкунчиков и продолжал
профессию предков. Мари громко вскрикнула от радости, а отец сказал:
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришелся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нем и береги его,
хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему грызть орехи, но она выбирала самые маленькие, чтобы
человечку не приходилось слишком широко разевать рот, так как это, по правде сказать, его не красило.
Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял
свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливо улыбался.ю
Help me
Задание ІІ.
Проанализируйте отрывок из произведения В. В Набокова «Рождество». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. (56.)
И в то же мгновение щелкнуло что-то тонкий звук как будто лопнула натянутая резина. Слепцов открыл глаза и увидел в бисквитной коробке торчит прорванный кокон, а по стене, над столом, быстро ползет вверх черное сморщенное существо величиной с мышь. Оно остановилось, вцепившись шестью черными мохнатыми лапками в стену, и стало странно трепетать. Оно вылупилось оттого, что изнемогающий от горя человек перенес жестяную коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона проникло тепло, оно так долго ожидало этого, так напряженно набиралось сил и вот теперь, вырвавшись. медленно и чудесно росло. Медленно разворачивались смятые лоскутки, бархатные бахромки: крепли наливаясь воздухом, веерные жилы. Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо. И крылья еще слабые, еще влажные все продолжали расти, расправляться, вот развернулись до предела положенного им Богом и на стене уже была — вместо комочка, вместо черной мыши — громадная ночная бабочка, индийский шелкопряд, что летает, как птица, в сумраке, вокруг фонарей Бомбея.
И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья.
Образ партного в повести шинель
Строчки из какого произведения батыр врезался в ряды врагов, словно волк стаю овец
Установите последовательность
1. И начался стройный и приятный перезвон мелодичных колокольчиков.
2 Вылезли семь мышиных голов в семи ярко сверкающих коронах
3. Вытянула вперед противную кошачью голову с кривым клювом
4. Часы на стене зашипели, захрипели все громче и громче
5. Куклы беспорядочно бегали взад и вперед и размахивали ручками
6.На часах вместо совы сидит крестный Дроссельмейер
7. Шкаф странно светится и в нем идет какая-то возня и суета.
8. Горя воодушевлением, отважился на отчаянный прыжок с верхней полки
9.Она зашаталась, теряя сознание, но тут вдруг раздалось: клик-клак-хрр!
10. Посыпались осколки стекла, которое Мари разбила локтемһ
заклад, у якому переховували хлопчика з бляшанки.
92%
onlinemektep.net
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб». Урок 2
стовский «Теплый
Грок 2
Как автор показывает, что силы Фильки были на исходе, когда он торопился к
Панкрату?
Он уже не мог бежать, а шел, с трудом загребая ногами.
бзор урока
аустовский
ный хлеб». Ур.
Он бежал, падал, поднимался ишел, еле держась на ногах.
Он шел медленно, постоянно останавливаясь.
пект
Он бежал, задыхаясь, еле переводя дух.
Иe 1
ие 2
е Назад
Проверить
ез
де 4
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Нужен ответ на задачу по Стрижонок скрип. Что произошло со стрижихой? Можно ли это назвать цепью питания? Продолжи эту цепь? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Литература и поможет вам разобраться в Стрижонок скрип. Что произошло со стрижихой? Можно ли это назвать цепью питания? Продолжи эту цепь для школьников 1 - 4 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!
Её унёс ястреб. Нет.