Тёплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. 1. Найти и выписать из текста три слова с орфограмой » проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в конце слова. 2. Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово,в котором все согласные звуки мягкие
Тёплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания, Подчеркните имена существительные как члены…
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания,
Подчеркните имена существительные как члены предложения.
По овражкам играли потоки воды зацветал орешник
взгорьях голубели подснежники.*
Снега растоплялись водой и солнцем оседали рыхлели дыми-
лись. От оттаявшей земли пахло возбуждающе и пряно. Острой
прохладой веяло от воды, которая шумно затопляла лес.
Над болотами седели ивы. Берёзы набухали влажными почками. (По Н.Смирнову)
2. Установите грамматическую форму выделенных слов.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья….
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
(41 слово)
Грамматическое задание
1.В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.Выписать слово, в котором два слога.
3.Выписать из текста словарные слова.
Упражнение 3. Спишите предложения, обозначьте причастные обороты. Выпишите словосочетания «причастие…
Упражнение 3. Спишите предложения, обозначьте причастные обороты. Выпишите словосочетания «причастие + зависимое слово» 1) Дождь, моросивший весь день, прекратился, облака понемногу рассеялись. 2) Деревья, измученные дождями и ветрами, нежатся на солнце. (Ф. Абрамов). 3)Под сенью многовековых лип, посаженных бог знает когда, укрывались развалины массивного здания, напоминавшего торжественный мавзолей. (В. Пикуль) 4)Суровое северное поморье, долго спавшее под снегом, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело. (Д. Мордовцев) 5) Через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры, уставленные несметным количеством ящиков. (А. Казанцев) 6) Развалины, едва различимые при свете звезд, встретили нас молчанием.(И. Ефремов) 7) Звук раскатывающейся волной пронесся по долине. (И. Ефремов) Однако надвигающаяся темнота не остановила машин. (А. Казанцев) 9) Хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. 10) Сад перед домом горел и дымился, весь залитый пожаром зари и потопом дождя.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ ✌ ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В г.рах. Х.р.шо всной (в )г.рах. Склоны зап.стрели цв.тами….
ДАЮ 20 БАЛЛОВ ✌
ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
В г.рах.
Х.р.шо всной (в )г.рах. Склоны зап.стрели цв.тами. Они
тянут гло.ки (к) солнцу и жадно пют его лучи. Выпр.мились сухие
травы.
(Из) серых скал Вып.лзла туча. Небо пот.Мнело. Посыпал
К.Почий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце раст.Пило снег.
Раскрылись ЦВ.ТЫ. Весело кружат заботливые пчёлы.
Орфографическое задание
1. Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными е, ои подбери к
ним проверочные слова,
2. Выпиши из текста 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери
к ним проверочные слова
3. Поставь ударение в 1,2,3,4 предложениях.
Даю 100 балов пеже быстрей Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков…
Даю 100 балов пеже быстрей
Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Холодный свет осеннего дня скупо сеялся сквозь серые тучи.
2) Над озером стало смеркаться.
3) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
4) Стояла глубокая ночь тишину которой прерывали только звуки дальних и ближних боёв.
5) Вставало солнце мокрое над лугом душу поражала тишина.
Составить схемы ,написать характеристику ,все орфограммы объяснить
Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 1 Хороши снежные зимы…
Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 1 Хороши снежные зимы в России! 2.Непогоду сменяют ясные дни. 3.Блестят на солнце глубокие сугробы,скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки.
В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием? Заиграли лучи яркого солнца на поверхности…
В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?
Заиграли лучи яркого солнца на поверхности озера.
Последний лист упал на мёрзлую землю.
Глухо шепчет тёмный лес.
Сто ужей на двух ребят подозрительно шипят.
Выполнить синтаксический разбор предложений. На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод. Рыбаки…
Выполнить синтаксический разбор предложений.
На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод.
Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.
Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры.
Тропинка привела нас в лесную глушь.
Фотографиия пожалуйста пж пж
На дворе – зима. Всё вокруг стало белым и нарядным. Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья…
На дворе – зима. Всё вокруг стало белым и нарядным. Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья и дома белым пушистым покрывалом.
На небе – ни облачка. Солнце посылает скупые лучи, но от этого становится еще веселее. На снегу, как на белом листе бумаги, вырисовываются иероглифы птичьих следов. Возле забора воробьи затеяли драку из-за корочки хлеба. Хрипло каркнула ворона, взмахнула крыльями и полетела прочь. С ветки осыпалась облако снежной пыли.
1)выписать слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
2)выписать слова с парными согласными в корне
3)выписать слова с непроизносимыми согласными
4выписать слова с буквосочетаниями
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Твердые согласные лучи -ч,плот-т,растут -т