Автор: blacklivoin1337
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Напишите все реплики Васи из повести «В дурном обществе» даю 281 балл.Срочно помогите! Заранее спасибо.
Автор: mariakozlova636
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста. Комедия Ревизор. Какие пороки чиновников описывает Гоголь.
Автор: sergey07star
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
фраза из рассказа 13 подвигов Геракла относящаяся к Комарову
пожалуйста помогите
Автор: hutaodan
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь в правильном порядке цифры, чтобы получился план рассказа:
Встреча Ивашки со стариком
Старик
Горячий камень и автор
Горячий камень
Поступок ивашки
Разговор со стариком
Предложение Ивашки
Автор: liza591087
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи ознаки повісті
Помогите пожалуйте ооочень срочно
Автор: kondratieve
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
навести приклади засобів сатиричного змалювання в комедії твір «Сто тисяч» засоби саритичного 1:Комічна ситуація 2: Жартівливі прислів’я 3:Характерні призвіща 4: Комічний діалог/монолог 5:Комічний герой 6: Комічна деталь 7: Народна етимологія 8:Макаронічна мова 9: Вульгаризм 10:Іронія 11: Гіпербола будьласкааа
Автор: himcuuangilina
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пересказ «Зоопарк в моём багаже»
отдаю все баллы помогите пожалуйста
пол часа до урока
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: familbelobrod
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помоги пожалуйста! Сделать рассказ по плану :конь с розовой гривой!
1. Дорога домой
2.повеление внука после возращение бабушки
3.герой рассказчики усвоил жизненный урок
Автор: Br0GAm1ng
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление
2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
эпизод, где главный герой находится у доски и не может решить задачу
«— Артиллерийский снаряд, — сказал я бодро в ликующей тишине класса и замолк.— Дальше, — проговорил Харлампий Диогенович, вежливо выждав.
— Артиллерийский снаряд, — повторил я упрямо, надеясь по инерции этих слов пробиться к другим таким же правильным словам. Но что-то крепко держало меня на привязи, которая натягивалась, как только я произносил эти слова. Я сосредоточился изо всех сил, пытаясь представить ход задачи, и еще раз рванулся, чтобы оборвать эту невидимую привязь.
— Артиллерийский снаряд, — повторил я, содрогаясь от ужаса и отвращения.
В классе раздались сдержанные хихиканья. Я почувствовал, что наступил критический момент, и решил ни за что не делаться смешным, лучше просто получить двойку.
— Вы что, проглотили артиллерийский снаряд? — спросил Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством.
Он это спросил так просто, как будто справлялся, не проглотил ли я сливовую косточку.
— Да, — быстро сказал я, почувствовав ловушку и решив неожиданным ответом спутать его расчеты.
— Тогда попросите военрука, чтобы он вас разминировал, — сказал Харлампий Диогенович, но класс уже и так смеялся.»
Шутки Харлампия Диогеновича «Все это длится несколько секунд, и в конце концов ученик, неловко протиснувшись в дверь, спотыкающейся походкой идет на свое место.
Харлампий Диогенович смотрит ему вслед и говорит что-нибудь великолепное. Например:
— Принц Уэльский.
Класс хохочет. И хотя мы не знаем, кто такой принц Уэльский, мы понимаем, что в нашем классе он никак не может появиться. Ему просто здесь нечего делать, потому что принцы в основном занимаются охотой на оленей. И если уж ему надоест охотиться за своими оленями и он захочет посетить какую-нибудь школу, то его обязательно поведут в первую школу, что возле электростанции. Потому что она образцовая. В крайнем случае, если б ему вздумалось прийти именно к нам, нас бы давно предупредили и подготовили класс к его приходу.
Потому-то мы и смеялись, понимая, что наш ученик никак не может быть принцем, тем более каким-то Уэльским.»
или
«Я почувствовал, как от его взгляда сердце мое с размаху влепилось в спину.
— Прошу вас, — сказал он и жестом пригласил меня к доске.
— Меня? — переспросил я, чувствуя, что голос мой подымается прямо из живота.
— Да, именно вас, бесстрашный малярик, — сказал он.
Я поплелся к доске.»
Так же был юмористический момент об отношении главного героя к Галочке
«-Но ведь нам сказали сначала в пятый «А», — заупрямилась эта Галочка и строго посмотрела на меня. Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую.
Я даже не посмотрел в ее сторону, показывая, что никто и не думает считать ее взрослой.»
больше я не нашла, извини