Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Напишите сочинение на эту тему: (см фото) Пришлите фото или скриншот ! В интернете на эту тему много…

Автор:
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс

Напишите сочинение на эту тему: (см фото) Пришлите фото или скриншот ! В интернете на эту тему много сочинений, переделайте их ! Но не плагиат ! Заранее огромное спасибо !

Ответов к вопросу: 1
  • anjelikakz123456
    01.11.2024 | 10:54

    Добро всегда побеждает зло! Так и неясно, кто кого побеждает.

    Не всегда
    можно достоверно определить, где кончается добро и начинается зло, какая сила
    творит на земле зло, а какая – совершает благо. Так и в романе великого
    Булгакова соседствуют две силы, воплощенные в образах Иешуа Га-Ноцри из Ершалаима и Воланда, сатаны в обличье человека.

    Добро и зло
    существуют вечно, говорит нам Булгаков, и помещает Иешуа в библейские времена,
    а Воланда переносит на 20 веков вперед. Иешуа приходит в Ерушалаим, чтобы
    принести с собой свет добра и умереть за него, а Воланд в Москву – чтобы обличить
    глупость, лицемерие, лживость, предательство, т.е. всё то, что является
    проявлением зла.

    Добро и зло –
    две противоборствующие стихии, но они неразрывно связаны между собой и не могут
    существовать отдельно. Так, противоборствуя, связаны Иешуа и Воланд. Их
    взаимосвязь можно выявить, если внимательно изучить словесные портреты этих
    персонажей.

    Воланд «по виду – лет сорока с
    лишним», а Иешуа – двадцати семи;

    Воланд «был в дорогом сером
    костюме… Серый берет он лихо заломил на ухо…», Иешуа одет «в старенький и
    разорванный голубой хитон. Голова его была прикрыта белой повязкой с ремешком
    вокруг лба…»

    у Га-Ноцри «в углу рта – ссадина с
    запекшейся кровью», у Воланда был «рот какой-то кривой»,

    «Под левым глазом у человека
    (Иешуа) был большой синяк…», а у Воланда «правый глаз черный, левый почему-то
    зеленый»;

    Воланд заявлял, что он полиглот, а
    Иешуа кроме арамейского языка знал еще греческий и латынь. 

    А вот как эта взаимодополняемость добра и зла
    раскрывается в словах Воланда, обращенных к Левию Матвею: «Не будешь ли ты так добр подумать
    над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы
    выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов
    и людей». 
    Понятно, что задача Воланда — уравновешиванье сил добра и зла, осуществление
    справедливости.
    Этот полномочный
    представитель зла появляется на Патриарших прудах перед Берлиозом и Бездомным – советскими литераторами, сидящими на лавочке и спорящими о Христе. Воланд намерен убедить их в существовании как Бога, так  и дьявола. Дьявол-Воланд существует, потому что Бог-Иешуа есть, и отрицание его есть отрицание  своего собственного существования.

    Какова же миссия
    Воланда? Что привело его в Москву 30-х гг? Необходимость выявить и истребить
    злое начало в человеке? Думаю, да, потому что Воланд, в отличие от Иешуа, изначально представляет  всех людей отнюдь не добрыми, но злобными, ущербными  и порочными. Он прибыл в Москву сеять зло, но
    здесь ему уже нечего делать:  зло проникло во все закутки человеческой деятельности,  заполонило собой и город, и души его жителей. Всё, что остается Воланду, – обнажать
    зло, высмеивать людские пороки, глупость, наивность, вульгарность. Воланд видит
    свою задачу лишь в том, чтобы гения с его талантом освободить от московского
    мрака, подарить ему покой и вечность.

    Воланд в
    обличьи мага вместе со своей свитой разоблачает гнусные пороки москвичей: их
    жадность, лицемерие, ложь, а потом каждый из них получает свою порцию наказания
    позором.

    Призвание  Воланда, назначение  его свиты — карать тех, кто недостоин света и покоя. Этим занимаются они много веков кряду.

    Апофеозом
    этого я считаю великий бал у сатаны в «нехорошей квартире», где вся
    нечисть демонстрирует всё, на что она способна. Убийцы,
    отравители, доносчики, предатели,
    безумцы и развратники всех времен и народов представляются  Маргарите.

    А что же наш Иешуа? Он утверждает, он убежден в том,  что все люди добре, хорошие, что на Земле настанет в конце концов царство истины.

    Иешуа — идеал, к которому нужно стремиться. Он будоражит сознание
    Понтия Пилата, настаивая на том,
    что «правду говорить легко и приятно». Иешуа тем самым заставляет прокуратора «умыть руки»
    и этим обречь невинного человека на смерть, совершив последнее зло в своей
    жизни, за что страдал и мучился  «двенадцать тысяч лун».

    Я думаю, писатель Михаил Булгаков представил Иешуа героем шедевра Мастера, чтобы сказать, что подлинное искусство имеет божественный источник и учит человека стремлению
    к добру, чего, по мнению
    Воланда, так не хватало большинству
    жителей Москвы 30-х годов. Мастер оказался почти единственным служителем настоящего искусства,
    достойным если не света, то вечного приюта и покоя. 

    Никто из живущих не видел чистого добра и чистого зла, потому что их не
    существует. Но тем не менее общество пытается оценить любое явление, присвоив
    ему ярлык: это хорошо, а то – плохо. Писатель Булгаков, напротив, показал, что не
    правильно доверять чужим суждениям, когда речь идет о нравственной оценке. Ведь
    то, что внешне респектабельно и добропорядочно, может оказаться аморальным,
    пошлым и безнравственным, как зрители в Варьете. И наоборот, неверная жена
    Маргарита и раскритикованный в советской печати Мастер оказались носителями
    таких достоинств, прошли в борьбе со злом через такие испытания дьявольских
    сил, что сам дьявол наградил их райским покоем.

     

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.