правила пані Крепової (встановлені для котів)
Помогите прошу сказка 36 і 6 котів
правила пані Крепової (встановлені для котів)
Помогите прошу сказка 36 і 6 котів
Пожалуйста, выпишите все ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ, ГИПЕРБОЛЫ и СРАВНЕНИЯ
За деревней весело играла кошка со своими котятами. вдруг откуда ни возьмись — огромный степной орел. Как молния, спустился он с вышиныг и схватил одного котенка Но не успел еще подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котенка и схватился со старой кошкой. Закипела битва насмерть Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными, кривыми когтями давали орлу большое преимущества. Он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло. Орел покинул поле битвы, а кошка, забыв свои собственные раны, принялась облизывать израненного котенка
10. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК: а) Pвет и мечет — — Mimogenis б) Как снег на голову в) Близок локоть, да не укусишь. г) Кота в мешке покупать.
помогите нарисовать медведя по координатам математика 5класс
Найдите в интернете М. Ершовой — Котята
И ответьте на вопросы
Перескажите рассказ Два медведя С.Седов
ехали медведи на велосепеде из какой сказки эти строки
5 епітетів з оповідання дивак
Помогите пожалуйста, у меня сор. Илья муромец и соловей разбойник. Нужно дать название каждому рисунку и расставить их по порядку. И составить план.
Охарактеризуйте героев произведения котенок господа бога
ЖИЗНЬ ТРЕТЬЯ
Кошки могут очень быстро влезть на дерево или на стену, но в долгом ровном беге первенство остается не за кошачьей припрыжкой, а за собачьей рысью. Несмотря на ровную дорогу, прошёл целый час, прежде чем она удалилась ещё на две мили.
Она устала и немножко захромала. Бедняжка собиралась уже расположиться на покой, как вдруг по ту сторону забора раздался ужасающий собачий лай. Киска в страхе рванулась вперёд и побежала изо всех сил вдоль по дороге, посматривая в то же время, не может ли собака пролезть сквозь забор. Нет, пока ещё нет! Но собака скакала рядом с ней, оглушительно рыча, и кошка переправилась на другую сторону улицы. Собачий лай превратился в глухой грохот, в рёв, в ужасающий гром. Блеснул огонь. Киска оглянулась и увидела — не собаку, а надвигавшегося на неё огромного черного зверя с одним-единственным красным глазом — зверя, визжавшего и пыхтевшего, как полный двор кошек. Киска напрягала все свои силы, мчалась с небывалой скоростью, но не решалась перескочить через забор. Она бежала, летела… Всё напрасно: чудовище настигло её, но промахнулось в темноте и промчалось мимо, затерявшись в пространстве, в то время как киска, задыхаясь, припала к земле на полмили ближе к дому, чем была до встречи с собакой.
Художественные детали
Найдите в третьей части рассказа детали, которые описаны с точки зрения кошки.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь: Обов’язкові погладжування: Пані Крепова встановила, що кожен кіт в її домі має щоденну квоту погладжувань. Недодержання цієї квоти може призвести до протестів у вигляді м’якого муркотіння або засмученого вигляду.
Ексклюзивне право на шерсть: Кожен волосинка, що відлетіла від кота, негайно стає власністю пані Крепової. Вона ретельно збирає ці «подарунки» і використовує їх для створення мистецьких творів або просто як спосіб вираження свого котячого почуття стосунку.
Заборона на занадто гучне м’яукання: Пані Крепова доручила своїм котам вести культурне мовчання вночі, особливо якщо вона втомилася від робочого дня. Любий кіт, який порушить це правило, може витратити весь наступний день на відшукання нових грайливих іграшок.
Заборона на вхід у кухню: Пані Крепова вважає, що кухня — це святилище, і жоден кіт не повинен ламати цю святиню, вискакуючи на стіл або намагаючись стягнути їжу. Ті, хто порушать це правило, можуть бути вигнані на «кухонний закон».
Спільні засідання на ліжку: Кожен вечір перед сном пані Крепова проводить збори на своєму ліжку, де кожен кіт повинен висловити свої претензії, виразити своє задоволення та поділитися планами на наступний день. Кіт, який пропустив збори, ризикує залишитися без улюбленої подушки або іграшки на ніч.
Пояснення: