Автор: donsangre2
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Деревянный брусок плавает в воде,
погрузившись на 10 см. Если снизу бруска прикрепить груз определенной
массы, то брусок погрузится в воду на глубину 14 см. На сколько брусок будет погруженный в воду, если этот груз полож-груза дори
Автор: Sad0Sad
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
как изменится удлинение пружины если массу тела подвешенного на пружине уменьшить в 3 раза, а жесткость пружины увеличить в 5 раз
20 баллов!
Автор: pjdud
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Начав при помощи крана спуск груза вниз, скорость вертикального перемещения груза увеличивают от состояния покоя до 22.4 м/с в течение 8 секунд.
Каков модуль ускорения движения груза? a=
мс2.
Куда направлено ускорение груза?
Горизонтально в сторону от крана
Вертикально вниз
Горизонтально в сторону крана
Вертикально вверх
Каким весом обладает груз в этом случае?
Груз обладает повышенным весом
Груз обладает таким же весом, как в состоянии покоя
Груз обладает пониженным весом
Груз находится в состоянии невесомости
Автор: molcanovv738
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Как показано на рисунке, пуля массой 0,1 кг, летящая со скоростью 100 м/с, сталкивается с деревянным бруском массой 2 кг, движущимся со скоростью 10 м/с в противоположном направлении, и пробивает деревянный брусок. Если пуля вылетает из деревянного бруска со скоростью 80 м/с, как показано на рисунке 2, какова скорость бруска в м/с?
Автор: nyasmitua
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Брусок перемістили вздовж горизонтальної поверхні, приклавши горизонтальну силу 40 Н та виконавши при цьому роботу 200 Дж. Знайдіть відстань на яку перемістили брусок
Автор: a13032009p
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Брусок скользит по наклонной поверхности. Если нормальное давление увеличится в 4 раза, то во сколько раз увеличится сила трения?
Автор: svetam721
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Завтра лабораторнаята я не знаю как решать
Лабораторная работа N 11 «Исследование свойств подвижного и подвижного блоков» Цель работы: изучить применение неподвижного и ясного блоков. Составить систему блоков и исследовать на практике. Приборы и материалы: подвижный и неподвижный блоки, нить, динамометр, грузы Исследование свойств неподвижного блока. Перекиньте нить через неподвижный блок, закреплённый на штативе. Измерьте вес родного груза с помощью динамометра. Сделайте рисунок. ваших действий. К левой петле прикрепите груз, а к правой — крючок динамометра. Снимите показания динамометра F (силы, затраченной одье грузов). Повторите опыт с двумя, тремя и четырьмя грузикамакцый з снимайте показания веса грузов и показания динамометра, когда вы висна неподвижном блоке. Свои показания занесите в таблицу. В таблице вычислите отношение затраченной силы F по подъёму грузов к весу Р грузов в каждом клыка Таблицу составьте самостоятельно. Подумайте, сколько в ней должно быть столбцов и строк, чтоб занести все Ваши показания(измеренные и вычисленные). Проанализировав таблицу, сделайте вывод, какой выигрыш в силе дает недвижный блок. С како целью используется неподвижный блок? Исследование свойств подвижного блока. Левую петлю нити закрепить на надеть на крючок динамометра. иве, а правую — Pae. 217 Подвижный блок вместе с грузом поместить на нить. Произвести измерение силы при помощи динамометра для одного, двух, трёх и четырех грузов. Сделать рисунок. Заполнить таблицу (графы таблицы придумать самостоятельно). IN 14 IN Вычислить отношение силы F к весу Р для всех опытов и записать в таблице. Вывод: определить, какой выигрыш в силе появляется при использовании подвижного блока. Исследование свойств системы подвижного и неподвижного блоков. Соберите систему из подвижного неподвижного блоков (см. рис). Подвесьте груз известного ве подвижному блоку. Измерьте силу, которую необходимо приложить для подьëма этого груза. направлена эта сила?
Автор: nazerke03burabay
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Система состоящая из двух брусков,связаных натянутой и расположенной вертикально нитью,плавает,целиком погрузившись в воду. Объем верхнего бруска в n=2раза больше объема нижнего. Плотность материала верхнего бруска p1=0,7 г/см в кубе,плотность воды p=1 г/см в кубе. Определи плотность материала p2.
Автор: kmajnikova
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Дерев’яний брусок масою 200 г лежить на горизонтальній дерев’яній поверхні. Яку силу потрібно прикласти, щоб рівномірно рухати брусок по поверхні? Коефіцієнт тертя дерева по дереву становить 0,33.
Автор: YY850
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Залізний брусок масою 30 кг тягнуть по залізній поверхні. Яка сила тертя ковзання виникає при цьому ( коефіцієнт тертя ковзання знайдіть в таблиці.
Повне розв’язування.
Ответ:
Уменьшится в 4 раза.
Объяснение:
Сама такое задание делала, это точный ответ.