Автор: GeniusJelly
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напиши эссе о горах с числительными (в буквенной форме). 8-10 предложений.
Автор: zimovaalexiya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. (Переписывать текст не надо). Сформулируйте основную мысль текста в трех предложениях. (3 б.)
Задание 2. Определить тип речи. (1 б.)
На горы можно смотреть и смотреть. Они были всегда и всегда будут. Трогая камни, ты трогаешь вечность. Внизу лиственные деревья, а над ними леса темные, хвойные. Ещё выше находятся горные степи альпийские луга острые скалы вечные снега.
Всё в горах необычно. Земля, ставшая на дыбы. Облака и птицы пролетают глубоко под ногами, реки и водопады шумят высоко над головой. Бывает, внизу хлещет дождь, а наверху светит солнце. Внизу жаркое лето, наверху морозная зима. В горах можно по-настоящему витать в облаках, и ты можешь пройти под радугу, как под арку.
Автор: envy71
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На горы можно смотреть и смотреть. Они были всегда и всегда будут. Трогая камни, ты трогаешь вечность. Внизу лиственные деревья, а над ними леса темные, хвойные. Ещё выше находятся горные степи альпийские луга острые скалы вечные снега.
Всё в горах необычно. Земля, ставшая на дыбы. Облака и птицы пролетают глубоко под ногами, реки и водопады шумят высоко над головой. Бывает, внизу хлещет дождь, а наверху светит солнце. Внизу жаркое лето, наверху морозная зима. В горах можно по-настоящему витать в облаках, и ты можешь пройти под радугу, как под арку.
Задание 4. Сделать синтаксический разбор выписанного предложения (подчеркнуть все члены предложения, указать, какое это предложение, простое или сложное) (2 б.)
Автор: anya25425
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Автор: v47479432
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. (знаки препинания внутри предложения не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор. 1) мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими скорвищам жизни. 2)туман поднялся над рекою и выступил над заливными лугами. 3)Я прошел несколько километров по глубокому снегу и вернулся домой с пустыми руками. 4) деревья и травы летом и в начале осени по-весеннему сочны и зелёны
Автор: davidtreptau9
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
вставьте пропущенные буквы.укажите падеж и склонение у существительных . С грустью смотрю по сторонам . На лопухах,на крапив., на всякой зелен.,лежат белые лепестки. В нашей местност.,отцветает черемуха.
В болот. высоко поднялась осока. По черной глад воды закрыжились жучки. иду белой тропинк. по крапивной заросли. Интересуюсь каждой мелочью. все рассказывает о жизн. земли
Автор: sulejmas80
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить предложения из слов в горах,тропа,следы,пробежал,деревья,под ногами,листва,большой,осенний,скалистый
Автор: sashanikitin134134
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выразительно прочитайте тексты стихотворений. Найдите и
пишите причастия. Определите, какие из них используются в перенос
ном значении и являются тропами.
1) В окно увидела Татьяна
Поутру побелевший двор.
На стёклах лёгкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок весёлых на дворе.
и мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Всё ярко, всё бело кругом.
(А. Пушкин)
2) Гуляют тучи золотые
Над отдыхающей землёй;
Поля просторные, немые
Блестят, облитые росой.
(И. Тургенев)
3) Замёрзший бор шумит среди лазури,
Метёт ветвями синеву небес.
(С. Маршак)
Автор: margaritastahova11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте рассказ из жизни, употребив фразеологизм «кто в лес, кто по дрова» 5-6 предложений.
Автор: lgorka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
40 БАЛЛОВ!
Спишите предложения, выделяя запятыми обороты. Обозначьте причастные и деепричастные обороты вертикальными палочками, подчеркните их по правилам, найдите главное слово, поставьте над ним крестик и задайте вопрос к оборотам.
1. Высокое небо с единственным облаком похожим на кисть винограда отражалось в воде.
2. Волны несутся с шумом исчезая и накатывают друг на друга.
3. Путешественника впервые отправляющегося в районы Тянь-Шаня изумляют прекрасные дороги.
4. Дикую степь покрывают высохшие травы звенящие на ветру.
5. На опушке леса прыгал заяц приложив одно ухо и приподняв другое.
6. Спрятавшись за узкое сизое облако солнце золотит край неба.
7. Бросившись на кучу соломы я заплакал от неведомого чувства охватившего меня.
Вот так!