Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
19
Ноябрь

Планируя свой очередной эксперимент профессор приобрёл 9 стержней из металла Некоторые из них в ходе…

Автор: islam29000009
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс

планируя свой очередной эксперимент профессор приобрёл 9 стержней из металла Некоторые из них в ходе работ Он Расписал на пять частей в Итого у него стало 33 стержня Определи сколько стержней профессор Расписал и какое количество стержней осталось нетронутыми

Ответов к вопросу: 1
  • mashka174
    19.11.2024 | 21:55

    x (исходные стержни) + 5x (расписанные части) = 33

    Решая уравнение:

    6x = 33

    x = 33 / 6

    x = 5 целых и 3 остаток

    Таким образом, профессор расписал 5 стержней, а осталось нетронутыми 9 — 5 = 4 стержня.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Решение задачи по планируя свой очередной эксперимент профессор приобрёл 9 стержней из металла Некоторые из них в ходе работ Он Расписал на пять частей в Итого у него стало 33 стержня Определи сколько стержней профессор Расписал и какое количество стержней осталось нетронутыми ​ для школьников 1 - 4 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.