целыми ночами он сидел в кабинете, скрипело перо и неровные строчки покрывали листы . нужно ли сдесь ставить запятую? и почему?
Целыми ночами он сидел в кабинете, скрипело перо и неровные строчки покрывали листы . нужно ли сдесь…
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова…
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова посуда была (НЕ)ПОМЫТА Лицо врача было далеко (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом газон (НЕ)ЛЕПЫЙ поступок Он ждал (НЕ)ОДИН и НЕ(ДВА) дня (НЕ)ЗЛОЙ, но строгий взгляд полный (НЕ)ВЕЖДА в музыке (НЕ)ВЫСОКО взлететь Это был (НЕ)ДОМ, а сарай (НЕ)ДВИЖИМОСТЬ Дом еще (НЕ)ПОСТРОЕН (НЕ)КТО принес посылку Петя спорил, (НЕ)ЖЕЛАЯ уступать (НЕ)НАВИСТНЫЙ человек почуять (НЕ)ДОБРОЕ до сих пор (НЕ)ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ машина перейти (НЕ)ГЛУБОКУЮ, но широкую реку Книга (НЕ)ЗАКОНЧЕНА Дети в блокадном Ленинграде хронически (НЕ)ДОЕДАЛИ Эта канава (НЕ)ГЛУБЖЕ той Обед принесли (НЕ)НАМ пажалуйста❗❗❗❗❗❗
Из предложения выпиши (с большой буквы без точки в конце и в употреблённой форме) слово с приставкой при–….
Из предложения выпиши (с большой буквы без точки в конце и в употреблённой форме) слово с приставкой при–.
(Если такого слова нет, запиши без точки в конце «Нет».)
Попросту ему было скучно стоять одному всю ночь под ивой и прислушиваться, не ржёт ли где–нибудь его приятель, гнедой одноглазый конь
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах….
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап.вал какую(то) песню.
2.На полу лежало мое письмо разорванное на мелкие клочки я пр.сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4.Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5.Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6.Посаженные на той могил(е-и) нарц.иссы уже начинали цвести.
7.Зарыдав Аленка поб.жала жаловаться своей маме что некоторые дети ее об.жают.
8.(Н.)кто (не)знал сколько времени потребуется чтобы найти документы утерянные нами.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы Пиши здесь Лесная столовая поваром оказалось пёстрый дятел…
Спишите текст вставляя пропущенные буквы Пиши здесь Лесная столовая поваром оказалось пёстрый дятел он тоже ли силовые шишки
Спишите, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Обозначьте орфограмму, определите падеж местоимений….
Спишите, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Обозначьте орфограмму, определите падеж местоимений.
1. Вдруг завизжала дверь на балконе и задрожал пол от чьих (то) шагов. 2. Ночь была тихая, словно пр.слушивалась к чему (то) ждала чего (то). 3. Кто (то) о чем (то) (кое) (с) кем шептался и говорил какие(то) добрые слова. 4. Прош.л какой (нибудь) час и с запада снова надвинулся дождь. 5. Он хочет тебе чем (нибудь) помочь. 6. Я не слыхал, чтобы он на что (нибудь) или на кого (нибудь) жаловался. 7. Вы можете услышать в каком (либо) сквере голоса каких (то) птиц.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются…
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых
выделенные слова являются предлогами.
1) Он играл в шахматы (в)течени. всей своей жизни.
2) Он пытался вслушаться (в)продолжени. фразы, но безуспешно.
3) (На)встречу с выпускниками пришёл известный артист.
4) (Не)смотря на затяжные дожди, урожай собрали воврем
На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? Цифры запишите подряд без пробелов….
На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? Цифры запишите подряд без пробелов.
Он сидел молча (1) глядя на раскрытую постель (2) на молчащее радио (3) на люстру (4) поблескивающую (5) как ни в чём не бывало (6) стеклянными висюльками (7) и на ковёр (8) расписанный (9) зачем-то (10) пунцовыми и фиолетовыми завитушками.
Введите ответ цифрами
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже. 1) Я изучаю русский…
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже.
1) Я изучаю русский язык . (прошлый год). 2) Дедушка и отец . (темнота) сидели с гостями и разговаривали. 3) Фальконе был сыном столяра. Резьбой он увлекался .
. (детство). 4) Ребята
готовились к концерту . (глубокая ночь). 5) Врач-терапевт принимает . (два часа). 6) . (утро) пошёл дождь. 7) . (поздний вечер) звучала в доме музыка. . (юные годы) он увлекался филателией. 9)
Читальный зал открыт . (девять часов утра) . (семь часов вечера).
ПОМОГИТЕ! Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните…
ПОМОГИТЕ!
Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните почему.
1. Становилось жарко и я поспешил домой.
2. Сумерки приближались и надо было торопиться.
3. Вот крик и снова все затихло.
4. От кого письмо и что в нем сообщается?
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Распредели слова по столбикам.В первый записывал слова с орфограммой в приставке,во второй с орфограммой…
Распредели слова по столбикам.В первый записывал слова с орфограммой в приставке,во второй с орфограммой в корне,в третий с орфограммой в суфиксе.ласковый смелость ,утро,холодная,грустный,полеты,учитель,сосна,наклейка,весна, котлеты.какое слово осталось?почему?,
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
(1) Целыми ночами он сидел в кабинете, (2) скрипело перо, (3) и неровные строчки покрывали листы.
Объяснение:
Сложное предложение с бессоюзной (2) и сочинительной связью (3): три грамматические основы.