Автор: mrbokadierov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова посуда была (НЕ)ПОМЫТА Лицо врача было далеко (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом газон (НЕ)ЛЕПЫЙ поступок Он ждал (НЕ)ОДИН и НЕ(ДВА) дня (НЕ)ЗЛОЙ, но строгий взгляд полный (НЕ)ВЕЖДА в музыке (НЕ)ВЫСОКО взлететь Это был (НЕ)ДОМ, а сарай (НЕ)ДВИЖИМОСТЬ Дом еще (НЕ)ПОСТРОЕН (НЕ)КТО принес посылку Петя спорил, (НЕ)ЖЕЛАЯ уступать (НЕ)НАВИСТНЫЙ человек почуять (НЕ)ДОБРОЕ до сих пор (НЕ)ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ машина перейти (НЕ)ГЛУБОКУЮ, но широкую реку Книга (НЕ)ЗАКОНЧЕНА Дети в блокадном Ленинграде хронически (НЕ)ДОЕДАЛИ Эта канава (НЕ)ГЛУБЖЕ той Обед принесли (НЕ)НАМ пажалуйста❗❗❗❗❗❗
Автор: karlinaalina2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Из предложения выпиши (с большой буквы без точки в конце и в употреблённой форме) слово с приставкой при–.
(Если такого слова нет, запиши без точки в конце «Нет».)
Попросту ему было скучно стоять одному всю ночь под ивой и прислушиваться, не ржёт ли где–нибудь его приятель, гнедой одноглазый конь
Автор: aniya98
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап.вал какую(то) песню.
2.На полу лежало мое письмо разорванное на мелкие клочки я пр.сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4.Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5.Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6.Посаженные на той могил(е-и) нарц.иссы уже начинали цвести.
7.Зарыдав Аленка поб.жала жаловаться своей маме что некоторые дети ее об.жают.
8.(Н.)кто (не)знал сколько времени потребуется чтобы найти документы утерянные нами.
Автор: tolkacheva2405
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите текст вставляя пропущенные буквы Пиши здесь Лесная столовая поваром оказалось пёстрый дятел он тоже ли силовые шишки
Автор: pupil36596
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Обозначьте орфограмму, определите падеж местоимений.
1. Вдруг завизжала дверь на балконе и задрожал пол от чьих (то) шагов. 2. Ночь была тихая, словно пр.слушивалась к чему (то) ждала чего (то). 3. Кто (то) о чем (то) (кое) (с) кем шептался и говорил какие(то) добрые слова. 4. Прош.л какой (нибудь) час и с запада снова надвинулся дождь. 5. Он хочет тебе чем (нибудь) помочь. 6. Я не слыхал, чтобы он на что (нибудь) или на кого (нибудь) жаловался. 7. Вы можете услышать в каком (либо) сквере голоса каких (то) птиц.
Автор: ziasmansur783
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых
выделенные слова являются предлогами.
1) Он играл в шахматы (в)течени. всей своей жизни.
2) Он пытался вслушаться (в)продолжени. фразы, но безуспешно.
3) (На)встречу с выпускниками пришёл известный артист.
4) (Не)смотря на затяжные дожди, урожай собрали воврем
Автор: WARRIOR17
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? Цифры запишите подряд без пробелов.
Он сидел молча (1) глядя на раскрытую постель (2) на молчащее радио (3) на люстру (4) поблескивающую (5) как ни в чём не бывало (6) стеклянными висюльками (7) и на ковёр (8) расписанный (9) зачем-то (10) пунцовыми и фиолетовыми завитушками.
Введите ответ цифрами
Автор: uchen001246
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже.
1) Я изучаю русский язык . (прошлый год). 2) Дедушка и отец . (темнота) сидели с гостями и разговаривали. 3) Фальконе был сыном столяра. Резьбой он увлекался .
. (детство). 4) Ребята
готовились к концерту . (глубокая ночь). 5) Врач-терапевт принимает . (два часа). 6) . (утро) пошёл дождь. 7) . (поздний вечер) звучала в доме музыка.
. (юные годы) он увлекался филателией. 9)
Читальный зал открыт . (девять часов утра) . (семь часов вечера).
Автор: ThEvErTuAl
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ!
Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните почему.
1. Становилось жарко и я поспешил домой.
2. Сумерки приближались и надо было торопиться.
3. Вот крик и снова все затихло.
4. От кого письмо и что в нем сообщается?
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Автор: sumindanil64
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Распредели слова по столбикам.В первый записывал слова с орфограммой в приставке,во второй с орфограммой в корне,в третий с орфограммой в суфиксе.ласковый смелость ,утро,холодная,грустный,полеты,учитель,сосна,наклейка,весна, котлеты.какое слово осталось?почему?,
Ответ:
(1) Целыми ночами он сидел в кабинете, (2) скрипело перо, (3) и неровные строчки покрывали листы.
Объяснение:
Сложное предложение с бессоюзной (2) и сочинительной связью (3): три грамматические основы.