1.Что вы знаете о Великой Отечественной войне?
2.Какие книги об этой войне вы читали, какие филь
мы видели?
1.Что вы знаете о Великой Отечественной войне?
2.Какие книги об этой войне вы читали, какие филь
мы видели?
Определите спряжение глаголов с 1-7 предложение (срочнооо)
1)Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. (2)В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом.
(3)Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. (4)Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое, а затем — и существенное. (5)К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. (6)Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. (7)А этого нельзя допустить!
(8)Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. (9)О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. (10)И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. (11)Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибшим.
Диалог на тему Великая Отечественная война
(не большой, дам 50 баллов)
Напишите сочинение на тему Великая отечественная война
Ответьте на вопросы:
Где происходило событие?
Каких людей искали для обороны города?
Какой вклад внесли слепые солдаты?
помогите пожалуйста
Любите ли вы смотреть кино? Почему?
Какие фильмы вам нравится?
Расскажите о своём любимом фильме
Расскажите о фильме, который вам запомнился
1 какой иностранный язык вы изучаете с какой целью изучают иностранные языки
2 на каком языке общаются люди различных национальностей в россии
3 почему русский язык является 1 из из богатейших языков мира
4 какие книги вы любите читать
5 назовите произведения русских писателей классик классика
1.Сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводн вводные конструкциями, однородные члены предложения. 2.Подчеркните в каждом абзаце ключевое предложение. 3. Основываясь на истории героев рассказа-были Л.Н.Толстого «Кавказский на вопрос «Что значит существовать как человек и являться человеком» 4. Используйте вводные слова и конструкции.
1.В каком примере нарушено образование формы числительного?
Триста двадцать первый посетитель
Двадцать седьмого апреля
Пятиста жителей
2.В каком примере нарушено образование формы глагола?
Отдам книгу
Победили врага
По ложь на стол
Поезжай домой
3.В каком примере нарушено образование формы местоимения?
Мой котёнок
Его сумка
Своё мнение
Ихняя
4.В каком примере нарушено образование формы существительного?
Три пары носок
Известные профессора
Чествование спортсменов
Добавить томатов
5.В каком примере нарушено образование формы прилагательного?
Самый сильнейший борец
Красивейший пейзаж
Очень интересный фильм
Этот рисунок оригинальнее
Очень срочно надо
помогите пожалуйста написать сочинение зачем нужно читать книги
Помогите пожалуйста!
Прочитайте текст.О каком историческом событии рассказывается в нём?
Русское войско во главе с князем московским Дмитрием переправилось через широкий Дон. Уничтожили воины за собой все переправы. На ровном Куликовском поле они встретили врага. Битву начали богатыри. С русской стороны выехал Пересвет. Со стороны Золотой Орды бился Челубей. Они погибли. И тогда началось сражение. Больше трёх часов рубились воины. Ломались копья. Сыпались дождём стрелы. В кровавой битве победило русское войско. Это произошло 8 сентября 1380 года.
После победы в Куликовской битве князя московского Дмитрия народ назвал Донским.
1)Как вы думаете, зачем воины уничтожили все переправы через Дон?
2)Почему князя московского Дмитрия народ назвал Донским?
3)Из каждого предложения выпишите только главные члены. Можно ли понять содержание текста, опираясь только на эту запись? Почему вы так считаете?
4)Какие предложения состоят только из главных членов? Смысл каких предложений невозможно понять без второстепенных членов?
5)Составьте схемы смысловых и грамматических связей слов 2-го и 3-го предложений.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
в Великой отечественной войне ставили цель ликвидировать советское государство , завладеть его богатствами и истребить половину население
про книги повесть о настоящем человеке, а зори здесь тихо