Автор: gbk18
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение «Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» по плану
Автор: ktoto022
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение-рассуждение на тему «Как вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Что значит жить по законам совести?»
План сочинения-рассуждения: 1. Вступление Определение, Комментарий, Связка; 2. Основная часть: Аргумент 1 (цитата+комментарий), Аргумент 2 (цитата+комментарий); 3. Заключение: Вывод
Автор: kamzolyevhen
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста составить ЦИТАТНЫЙ план по рассказу «Уроки французского». Нужно 5 пунктов, не больше. 60б
Автор: mmmm5118
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудеса в нашей жизни» (по мотивам рассказа В. В. Набокова «Рождество»
Пожалуйста не списывайте с других ответов. Мне нужно другое:) Даю 30 (15) баллов.
Автор: bmaksat0209
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение на одну из предложенных тем (объём 70-80 слов) пажалуста
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Автор: BTSuga
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
.Разбейте карандашом текст на 4 смысловые части.
2. Озаглавьте отрывок.
3. Составьте простой назывной план.
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.
Автор: hehsmakhsmd
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 3. Уроки природы в произведениях писателей мира. (На примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти).
Автор: romankulinich9
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите развёрнутое эссе по рассказам а.п.чехова «а нужно ли освобождать людей от того, что для них так комфортно?» 80-100 слов
Автор: erkenursailaubek
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ
Написать мини сочинение на тему: в чем наказание Раскольникова? (тезис аргументы, вывод)
Ответ:
1) героя рассказа не смотря на то что прошло уже достаточно много лет мучает совесть ведь он поступил плохо по отношению к бабушке а бабушка не смотря не начто привезла этого дивного коня с розовой гривой
2,3 не понял
У меня пока отсутствуют такие нравственные уроки, я стараюсь избегать лести.
Объяснение: