Автор: sofiyafad2000
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ресей мен франция арасындағы соғыс қай жылы болды
Автор: higgkyssss
Предмет: История
Уровень: студенческий
історичний портрет Ю. Цезаря на основі висловів з його творів.
Автор: kaldyglmukusova
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
.Кем является Шарль де Голль для истории Франции?
30 БАЛЛОВ!
Автор: Monstrym
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Әл Бируни 27 жасында «Өзге буындардың ескерткіштері» атты еңбегін жазды ақиқат жалған
Автор: dasha1010101010m
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ступени оброзования франков
Автор: kataveletnuk690
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Әлеуметтік топтар пен артефактілерді
сәйкестендір.
жебе ұштары, темір
Жауынгер
о
немесе қола
Пышықтар, ыдыстар
кес
+
— Ен
о
қару-жарақтар, ат
әбзелдері, белдіктер
—
Абыз
құрбандық үстелдері,
Қола айна, суреттер
жиынтығы, сүйек
түйреуіштер
қауым мүшелері
о
Автор: kosmandara1
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Написати «Золотий вік» Афін за Перікла конспект
Автор: yulya10
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Определите, о ком из деятелей французской революции идёт речь. В результате упорной работы над собой, воодушевленный высокой целью, он из заурядного адвоката превратился в красноречивого оратора, государственного деятеля, прозорливого политика. Осуществление своих представлений о республике, о революции, о нравственности он считал священным долгом человечества. Этот человек не знал пощады и снисхождения к своим оппонентам. Его мощь заключалась в упорстве, его сила — в непреклонности: диктатура стала для него смыслом и формой жизни. Но чем беспощаднее он властвовал, тем большее недовольство вызывал. Он восстановил против себя всех: одних тем, что послал на эшафот жирондистов, других тем, что бросил в корзину гильотины головы крайних радикалов. Комитет общественного спасения не устраивало то, что он угрожал благополучию его членов; честолюбцы считали, что он закрывает им путь к вершинам власти. 9 термидора, когда он собирался произнести речь на заседании Конвента, ему не дали говорить. В 6 часов вечера в тот день все уже было решено: его отправили в тюрьму, а через день — на эшафот
Автор: loveann612
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
составить синквеин на слова франция
Автор: olchakochenskiyhayot
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как влияла куртуазная поэзия и рыцарские романы на поведение рыцаря в жизни? как вы оцениваете подобную литературу? могла ли она вам понравится? почему?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА. ОТДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ. ответ нужен в виде полного ответа, на все вопросы, точнее на все задания
Ответ:
заманауи суретшілер олар
заттар салады баягы суретшылер
коркем жерлерды казак даласын
салады ал заманауи суретшілер
каланын суретын салады