Автор: MissMilanaLol
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ПОДЧЕРКНУТЬ ОРФОГРАММУ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ . МЫ САМИ ДЕЛАЛИ ИГРУШКИ.
Автор: mrbokadierov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова посуда была (НЕ)ПОМЫТА Лицо врача было далеко (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом газон (НЕ)ЛЕПЫЙ поступок Он ждал (НЕ)ОДИН и НЕ(ДВА) дня (НЕ)ЗЛОЙ, но строгий взгляд полный (НЕ)ВЕЖДА в музыке (НЕ)ВЫСОКО взлететь Это был (НЕ)ДОМ, а сарай (НЕ)ДВИЖИМОСТЬ Дом еще (НЕ)ПОСТРОЕН (НЕ)КТО принес посылку Петя спорил, (НЕ)ЖЕЛАЯ уступать (НЕ)НАВИСТНЫЙ человек почуять (НЕ)ДОБРОЕ до сих пор (НЕ)ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ машина перейти (НЕ)ГЛУБОКУЮ, но широкую реку Книга (НЕ)ЗАКОНЧЕНА Дети в блокадном Ленинграде хронически (НЕ)ДОЕДАЛИ Эта канава (НЕ)ГЛУБЖЕ той Обед принесли (НЕ)НАМ пажалуйста❗❗❗❗❗❗
Автор: Rurop
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ
СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Сережа догадывался что его пытаются разглядеть через окно и нарочно встал так близко к двери чтобы его нельзя было увидеть.
Автор: Nastasyariver
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) Это была _ та самая картина, которую он видел много лет назад в случайной галерее.
2) Шура Капустина однажды сама перевязала раны двум _ пострадавшим в бою партизанам.
3) Кот расположился в уютном кресле _ и с увлечением рассматривал журнал с яркими картинками.
4) А на циферблате были написаны такие слова _ «Лето», «Осень», «Зима», и «Весна»
Автор: denisovaagata2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
спиши вставив буквы
Кирпич.м Петрович.м без посылк. на попуга. в гавон. на фасол. птичниц.й смерч.м догрязнул. .
дам 50 баллов
Автор: RegNOT
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Автор: jaradov152
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Митя посмотрел на мирную полянку на дымящуюся на костре картошку .
Егорушка быстро не желая ни о чём думать положил под голову щелок укрылся пальтом .
Метелица пошарил глазами прислушался и не найдя ничего подозрительного бесшумно и быстро перемахнул через забор .
Не убив медведя шкуру не продают .
Ничего не соображая от ужаса Гаврик бросился в перёд.
НАДО ЗДЕСЬ ВЫДЕЛИТЬ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ РАСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ И НАПИСАТЬ ОТ КАКОГО ВАПРОСА ПРОИЗОШЛО ЭТО ДЕЕПРИЧАСТИЕ
Автор: nastynespanova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Списать, расставив знаки препинания. ()яла х()рошая ()се(н,нн)яя п()года. Под кур()ку я над()вал руба()ку и безрука()ку. Я пош()л (в)бесе()ку сел (на)ла()ку ()ткрыл кни()ку и т()тра()ку. Я (вы)писывал отры()ки (из)кни()ки а(к, кк)уратно вкладывал в неё закла()ки. Гру(п,пп)а лё()ких белых ()бл()чков см()нилась ни()кими туч()ми. Подул ре()кий вет()р. Мне стало зя()ко. Я пош()л (по)д()ро()ке (к)дому. (По)д()роге я наш()л кр()сивый ж()лу()ь. Удач(?)ная нахо()ка для м()ей ко(л,лл)екции!
Автор: belchewmax
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
КТО ШАРИТ В РУССКОМ СРОЧНО ВОПРОС В ПРОФИЛЕ 100 БАЛЛОВ,С МЕНЯ ПОДПИСКА
Семь, семеро, шесть, пять, четыре, четырёх, три, одна