К чему привели сомнения Алёхина? В произведении Чехова»О любви»
К чему привели сомнения Алёхина? В произведении Чехова»О любви»
В чем заключается трагедия в рассказе Чехова « О любви»? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА❤️
В чем заключается трагедия в рассказе Чехова « О любви»?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА❤️
Понятие любви Алехина в рассказе «О любви» А.П.Чехов СРОЧНО!
Понятие любви Алехина в рассказе «О любви» А.П.Чехов
СРОЧНО!
Жалеет ли кирик что Аленка у вязалась за ним
Жалеет ли кирик что Аленка у
вязалась за ним
Кого А.Чехов називає «винуватцем скандалу»:А)Генерала Жигалова;Б)Золотаря Хрюкіна;В)» біле гостроморде…
Кого А.Чехов називає «винуватцем скандалу»:А)Генерала Жигалова;Б)Золотаря Хрюкіна;В)» біле гостроморде хортеня»?
Чому Нора розчарувалася в коханій людині? Чого, на вашу думку головна героїня чекала від свого чоловіка
Чому Нора розчарувалася в коханій людині? Чого, на вашу думку головна героїня чекала від свого чоловіка
Помогите . как убеждоность рассказчика в значимости случая повлияла на его жизнь. рассказ после бала
помогите . как убеждоность рассказчика в значимости случая повлияла на его жизнь. рассказ после бала
Что в рассказе «ПЕНСНЕ » Осоргина фантастическое ,а что реальное?
что в рассказе «ПЕНСНЕ » Осоргина фантастическое ,а что реальное?
Даю 50 балов «О любви» 1. Кого любит горничная Пелагея? 2. Как называется деревня Алёхина? 3. Как занимался…
Даю 50 балов
«О любви»
1. Кого любит горничная Пелагея?
2. Как называется деревня Алёхина?
3. Как занимался хозяйством Алёхин?
4. Как звали женщину, которую полюбил Алёхин?
5. Она отвечала ему взаимностью?
6. Как разрешилась эта история?
Почему жители города недолюбливали Ассоль? а) Они с отцом были очень бедны. б) Ассоль была очень красивой,…
Почему жители города недолюбливали Ассоль?
а) Они с отцом были очень бедны.
б) Ассоль была очень красивой, и
девушки ей завидовали.
в) Ассоль была грубой и невоспитанной.
г) Девушка отличалась от других
горожан своей внешностью и
поведением, из-за этого ее считали
странной.
Добро или зло принес в жизни Алёши министр Чернушка из рассказа,, Чёрная курица «?
Добро или зло принес в жизни Алёши министр Чернушка из рассказа,, Чёрная курица «?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Сложившуюся ситуацию Алёхин постепенно начинает считать роковой ошибкой, которая произошла помимо воли влюбленных. Он стал своим человеком у Лугановичей и уже не питал сомнений на счет отношения к нему Анны. Она любила его так же, как и он ее.
Однако до того момента, как уже было поздно что-либо менять, герой произведения не признавал этого. «Она пошла бы за мной, но куда? Куда бы я мог увести ее. И как бы долго продолжалось наше счастье? Что было бы с ней в случае моей болезни, смерти или просто если бы мы разлюбили друг друга?»
Эти размышления показывают, что в характере Алехина благородство граничит с банальным эгоизмом и трусостью. С одной стороны, он не хочет причинять зла любимой, лишать ее и ее детей благополучной и обеспеченной жизни. С другой стороны, его беспокоит ответ на вопрос о том, сколько продлится счастье, что будет, когда случится нечто страшное в виде болезни или смерти, то есть он опасается брать на себя ответственность за судьбу любимой женщины. Кроме того, он сознает, что его собственная значимость не настолько велика, чтобы совершать моральные подвиги: «Другое дело, если бы у меня была красивая, интересная жизнь, если б я, например, боролся за освобождение родины или был знаменитым ученым, артистом, художником, а то ведь из одной обычной, будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную». Мне кажется, что этими словами, истинность которых признать очень сложно, автор хотел показать ненужность и бессмысленность окончательного решения Алехина отказаться от своей любви. Это подтверждает и дальнейшее развитие событий. Не стала счастливой и Анна, заболевшая нервной болезнью и почти возненавидевшая и мужа, и детей, не стали счастливыми и ее близкие, вынужденные терпеть такое отношение, не смог стать счастливым и сам герой. «.И со жгучей болью в сердце я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было все то, что нам мешало любить. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе».
Чехов показывает читателям, что в этом рассказе слишком много сомнений, слишком мало любви!
Подробнее — на Znanija.com — znanija.com/task/9207833#readmore