2. Прочитай потешку. Зайчишка-трусишка По полю бежал, Кто? Где? Куда? В огород забежал. Морковку нашёл, Капусту нашёл. Сидит — грызёт. Ой, хозяин идёт! Что? Что сделал? • Составь вопросы и запиши их.
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил…
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам и прокладывает прямые следы. Когда же приходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег. Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится.
Тест:
Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.
1) Заяц спасается благодаря трусости.
2) Зимой зайцы добывают пищу из-под снега.
3) Зайца поймали бы, если бы он двигался только прямо.
4) Заяц на самом деле не хитрит, а всего боится.
Ответ: _____________________
Б2. Из предложений 1, 2 выпишите глагол 2 спряжения.
Ответ: _____________________
Б3. Из предложений 3, 4 выпишите глагол(ы) в условном наклонении.
Ответ: _____________________
Б4. Из предложения 7 выпишите разноспрягаемый глагол.
Ответ: _____________________
Б5. Из предложения 8 выпишите глагол-исключение (по спряжению).
Ответ: _____________________
Б6. Из предложения 10 выпишите безличный глагол.
Ответ: _____________________
Помогите пожалуйста!
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Помогите у меня 30 мин осталось дам 100 баллов Карточка №1 Кузнечики стрекоч. т в поле, ты гуля.шь,…
помогите у меня 30 мин осталось дам 100 баллов
Карточка №1 Кузнечики стрекоч. т в поле, ты гуля.шь, мы пиш. м в тетради, он рассыпают, жук бега. т по дорожке, вы груз. те, он дума. т на уроке, мы замороз.м, ты крас.шь, ярко свет.т солнце, он обид.лся, прыга.шь на улице, вы слыш. те, зна. те правило, она смотр. т в окно.
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу….
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
1.основная мысль текста (1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока…
1.основная мысль текста
(1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока не
стемнело, видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки
сгущались, и скоро вообще ничего не стало видно.
(5)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи хуже, чем в лесу. (6)В лесу
даже на ощупь можно отыскать мох на стволе и узнать, где север и юг.
(7)и вдруг он увидел в стороне маленький огонек (8)Сергей повернул на свет и
скоро подошёл к глинобитной мазанке. (9)На плоской крыше стояла керосиновая
лампочка, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.
(10)Сергей постучал в оконце и тотчас услышал топот босых ног. (11)Звякнул
крючок, и мальчик лет одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.
(12)Заблудились?
(13)Да.
(14) Есть хотите?
(15)Мальчик вынес большой кусок хлеба и кружку молока.
(16)Ты, что же, один здесь?
(17)Не. (18)С дедом. (19)У нас совхозные овцы. (20)Дед мой пастух, ая на лето
к нему приехал.
(21) А зачем у вас лампа на крыше горит?
(22)Да так, на всякий случай. (23)Вдруг заплутает кто. (24)А в степи ни огонь
—
спросил Сергей.
ка.
—
—
(25)Спасибо, сказал Сергей.
(26)Они посидели молча. (27)Лампа бросала вокруг кольцо света.
(28)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? спросил Сергей.
— (29)Каждую.
(По В. Крапив
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках….
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь
пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках.
Шарик рану зал.зал ___________________
С костью в будку зал.зал. _______________
Он от холода др.жал __________________
Маму воем раздр.жал. _________________
Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошёл теплый дождь. Вылезли на свет зеленые…
Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошёл теплый
дождь. Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать-и-мачехи раньше
всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки.
Скоро прилетят пернатые друзья.
Образуй глаголы неопределённой формы и запиши их в тетрадь.
Образец: кусает — кусать
Ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают, делает.
Спиши текст в тетрадь и укажи время выделенных глаголов.
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ? Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
Чтение Прочитайте текст: [bolrabai.kz-black_word_25] Слово Двадцить Пятое. Учись русской грамоте Нужно…
Чтение
Прочитайте текст: [bolrabai.kz-black_word_25]
Слово Двадцить Пятое. Учись русской грамоте
Нужно учиться русской грамоте. Духовные богатства, знания, искусство и другие
несметные тайны хранит в себе русский язык. Чтобы избежать пороков русских,
перенять их достижения, нужно изучать іх язык, постичь их науку. Потому что
русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они
есть. Русский мир откроет нам глаза на мир. Изучив тык и культуру других народов,
человек становится равным среди них, не унижается никчемными просьбами.
Русская наука, культура — ключ к мировым сокровницам. Владеющему этим
ключом все другое достанется без особых усилий.
Задания
1. Составьте вопросы высокого порядка к тексту (не менее двух)
2. Ответьте на вопрос, как вы понимаете выражение: «Русский мир откроет нам
глаза на мир»? Дайте развернутый ответ.
3. Вспомните сказку Шарля Пьеро «Золушка». Какие чудеса сотворила фея для
того, чтобы Золушка попала на бал?
Превратила:
А) лягушку в принцессу
Б) русалку в девушку
В) тыкву в карету, крысу в кучера, мышей в лошадей
Г) чудовище в красивого принца
4.Напишите объснительную записку от имени Золушки о том, почему она так
быстро убежала с бала. В тексте используйте глаголы с безударными личными
окончаниями.
Пожалуйста помогите 1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие…
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) Вопрос со словом «Кто?»
Кто бежал по полю?
2) Вопрос со словом «Где?»
Где бежал зайчишка-трусишка?
3) Вопрос со словом «Куда?»
Куда забежал зайчишка-трусишка?
4) Вопрос со словом «Что?»
Что нашел зайчишка-трусишка?
5) Вопрос со словом «Что сделал?»
Что сделал зайчишка-трусишка?