Выпишите из текста слова с безударными гласными в корне. Поставьте ударения. Выделите корни. Напишите проверочные слова. B роще росли рядом молоденькая рябина, пожилая берёза и старый дуб. Когда набегал ветерок, они шелестели листьями. Так они разговаривали между собой. Старый дуб умел ещё на разные лады скрипеть стволом. (По В. Бианки) дам 30 баллов
Выпишите из текста слова с безударными гласными в корне. Поставьте ударения. Выделите корни. Напишите…
Срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте…
срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю
Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
В мелкой пор. сли леса (и.)дали видна р.бина рде._т ее (ярк._)красные гроз. ди
словно к.рал.ы брошен. ые чьей(то) рукой Хл.почут на её ветках др.зды еше (н.)
успевшие ул.теть на юг. Слыш. тся (н.)пр.ятный крик сойки (И.)редк. в наши края
зал. лает п. лярная сова очень красивая да только (н.)прошен.ая Сейчас осенью когда еды
(Вдоволь эти птицы пр. пасают пишу (впрок рас.овывая ж.луди в разные шели
Инт.ресно много(ли) удаст.ся им найти из пр. прятан.ого?
В глубине леса ра. дает.ся и. пуган.ый заячий крик (по)вид.мому какойто)
хишник застал звер.ка (в)расплох.
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. радуемся мам., подошли к рощ., выписали из книжк.,…
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
радуемся мам., подошли к рощ., выписали из книжк., сидели на кроват.
Примечание. Запишите словосочетания с маленькой буквы, через запятую и пробел. Точку ставить не нужно.
Выполните письменно марфологический рабор причастий из предложения я вошёл в уже темнеющий лес пошел…
выполните письменно марфологический рабор причастий из предложения я вошёл в уже темнеющий лес пошел по дороге которая была усыпана шуршащими
помогите пожалуйста дам 15 баллов
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 2. Графически выделите…
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
В данных словах найти корни. В этих корнях подчеркнуть безударные гласные , правописание которых можно…
В данных словах найти корни. В этих корнях подчеркнуть безударные гласные , правописание которых можно проверить ударением. Рядом напишите подобранные вами проверочные однокоренные слова. Подарили, поскорее, садовник, босиком , старуха, переменился, тяжелые, перевозили , тишина,
1. Дуб — удивительное растение. Он растет сотни лет. Молния ударит в него,опалит огнем, и все равно…
1. Дуб — удивительное растение. Он растет сотни лет. Молния ударит в него,опалит огнем, и все равно весной улыбаются на его черных ветках веселые листочки.
Дуб начинает оживать позже всех деревьев. Лес уже зеленый,а дуб один грустит в чистом поле. Зато дуб дольше всех деревьев стоит с листвой осенью. Когда наступит мороз, листья на дубе пожухнут, свернутся в трубочки и не опадут всю зиму.
В дубовой роще кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч ,зимует летучая мышь.
Иногда смотришь, а за рекой далеко от леса вырастут молодые дубки. Удивляешься! Ветер не мог занести туда тяжелые желуди. Это сойка осенью подобрала желуди,припрятала и забыла о них,а они проросли.
Выпишите номера 3 предложений, в которых есть средства выразительности (эпитеты, олицетворения).
Дети пришли в рощу. там весело и шумно. пчела брала мед с цветка. муровей тащил травинку. голубь строил…
дети пришли в рощу. там весело и шумно. пчела брала мед с цветка. муровей тащил травинку. голубь строил гнездо для голубят. заяц бежал к ручью. ручей поил чистой водой и людей и животных.
Выписать из текста 2 родственных слова.
Выписать два слова на безударную гласную и подобрать проверочное слово.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередованием гласных А и О» 1.Вставьте пропущенные…
Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередованием гласных А и О»
1.Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы, выделите корни.
Прил…гать усилия. Отл…жить празднование. Безотл…гательное дело. Радостное предпол…жение. Заг_релый мальчик, пасти корову З_рьку, ог_рок свечи, красивые з_ри, приг_ревший ужин, обг_реть на солнце, южный заг_р, з_рево от пожара.
2. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните лишнее слово в каждом ряду.
Р.стущий, прор.стающий, пр.стейший, р.сточек.
Р.скошный, р.сти, возр.стной, подр.стать.
Сл.жение, пол.жение, пол.гается, сла.кий.
Заг.раться, уг.рный, приг.рок, приг.рел
3. Разберите по составу слова с чередующимися гласными: р…стительность, изл…жение, к…саться, сг…реть, заг…р, з…ренька.
4. Найдите и исправьте ошибки, допущенные в словах.
Гареть, загарелый, несгараемый, зоря,озорять; зорево, излажить, предлажить,
слогаемое,скочок,прискокать, заскачить, вырости, вырощенный, водорасли, расток, растовщик.
5. Составьте небольшой текст «В лесу» или «В походе», используя предложенный материал.
Распол_гаться непод_лёку, непрох_димые зар_сли, зар_сли р_машками, разл_жить еду, дог_рает з_ря, р_стут, смелый Р_стислав, костёр дог_рел, сн_мать фильм, хорошее местопол_жение.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Октябрь уд.вительный месяц. Вся пр.рода чуствует пр.бл.жение з.мы. Горо(д/т)
и лес зап.лняются (не)ясными звуками. Шумят перелвают.ся зол.том осо(н,ин)ей л.ствы
старые клёны. Всё прозрач.но свежо прощ.льно и загадочно.
Ветер осеныо особе(н,ин)ый. Он любит играть с листьями кружить их в сказоч.ном
вальсе и нежн. опускать на землю. По доро.кам сала метет (не)обыкнове(н,ин)ая б.гряная
метель. Идеш. по (разно)цветному ковру и слыш.ш. стра(н,нн)ый ш.рох. Это листоч.ки
пр.щают.ся с нами до в.сны.
И птиц. п.ют последню песню о лет. Эта грус.ная и душевная песня сл.вает.ся
с (не)громкой музыкой дождя. Капли (не)спешно пада. (3) на тёмно(серые) ветви деревьев
и ра(з/с)лета.т.ся вокру(г/к) мелкими брызгами. Кажется, что это не капли дождя
а ле(г/х)кий серебря(н,ин)ый гра(д/т).
!Внимание!
Нужно написать просто пропущенные буквы через запятую
Пожалуйста сделайте так!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Выпишите из текста слова с безударными гласными в корне. Поставьте ударения. Выделите корни.
Ответ:
рОс/л`и (чередование рос-//раст-), мОл`од/енькая (м`олод), рЯб`ин/а (словарное), по/жИл/`ая (жить), бЕр`ез/а (словарное), кОгд`а (словарное), на/бег/`ал (бег), вЕтЕр/`ок (в`етер), он/`и (он), шЕлЕст/`ели (ш`елест), раз/гв`ар/ивали (г`овор), Ещ`ë (словарное), лАд/`ы (лад), скрИп/`еть (скрип), ствОл/`ом (ствол).
Объяснение: / отделяет корень, безударные гласные выделены капсом.