5.(a) Назовите органы дыхания животных, изображенных на рисунке.
5.(a) Назовите органы дыхания животных, изображенных на рисунке.
Укажите, какие органы дыхания характерны для данных животных. Планария мидия большой прудовик паук-крестовик…
Укажите, какие органы дыхания характерны для данных животных.
Планария
мидия
большой прудовик
паук-крестовик
пчела
речной рак
медуза аурелия
осьминог
ланцетник
головастик
лягушка
Окунь
1.назовите органы дыхательных путей у хордовых
1.назовите органы дыхательных путей у хордовых
5.Распределите органы дыхания, характерные для позвоночных и беспозвоночни животных в соответствующие…
5.Распределите органы дыхания, характерные для позвоночных и беспозвоночни
животных в соответствующие колонки:
Кольчатые Раки Насекомые Рыбы Лягушки Птицы Млекопитающие
черви
1. Жабры
2. Кожный покров
3. Легкие
4. Легочные мешки
5. Трахейные трубочки
Визначте особливості організмів, зображених на малюнках, у зв’язку з пристосуванням до умов існування….
Визначте особливості організмів, зображених на малюнках, у зв’язку з пристосуванням до умов існування. До яких груп тварин вони належать?
(Допоможіть будь ласка.)
Перечислите известные вам органы передвижения, характерные для животных. Укажите, для каких животных…
перечислите известные вам органы передвижения, характерные для животных. Укажите, для каких животных они характерны, и в какой серед используются.
4. Розглянь зображені організми. Познач зайвий.
4. Розглянь зображені організми. Познач зайвий.
А. Выберите все правильные ответы: 1 Животные отличаются от растений: а) Способностью приспосабливаться…
А. Выберите все правильные ответы:
1 Животные отличаются от растений:
а) Способностью приспосабливаться к условиям среды обитания
б) Способностью интенсивно размножаться в)Способом питания г)Способностью к дыханию
2 Выберите признаки растений:
а) Состоят из сложных органических и неорганических веществ
б) Усваивают солнечную энергию и образуют органические вещества
в) Питаются готовыми органическими веществами
г) Большинство представителей размножаются только половым путем
3 Нахлебничество существует:
а) Между волком и лисицей б) Между рыбой-прилипалой и телом акулы
в) Между воробьем и его птенцами г)Между аскаридой и человеком
4. Отметьте названия организмов–потребителей
а) Бактерии б) Рысь в)Голубь г)Волк д) Пшеница
5 Для сохранения редких животных, среды их обитания и всего природного комплекса создаются
а) Заповедники б) Питомники в) Зоопарки г/)Красная книга
6.Клеточное строение характерно:
а) для животных; б) вирусов; в) растений; г) грибов.
7. Хромосомы располагаются:
а) в эндоплазматической сети (ЭПС); б) ядре; в) клеточной мембране; г) лизосомах.
8. Орган – это:
а) часть организма; б) группа клеток и межклеточного вещества.
в) часть организма, образованная тканями и выполняющая определённую функцию;
г) часть организма, выполняющая определённую функцию;
9. Соединительная ткань:
а) характеризуется наличием большого количества межклеточного вещества;
б) выполняет секреторную функцию; в) связывает органы в организме;
г) характеризуется сократимостью.
10. Пищеварительная система:
а) включает рот и глотку; б) обеспечивает дыхание; в) имеет пищеварительные железы;
г) воспринимает раздражение.
11. Мальпигиевы сосуды – это органы:
а) пищеварения; б) кровообращения; в) дыхания; г) выделения.
12. Парные органы существуют у:
а) медуз; б) кошки; в) гидр; г) кораллов.
13. Рибосомы, как и ядрышки:
а) располагаются в цитоплазме; б) синтезируют (образуют) белок; в) имеют круглую форму;
г) являются органоидом клетки.
В. Установите соответствие.
14. Установите соответствие между системами органов и органами, их образующими:
Системы органов: Органы:
а) нервная 1)сердце; 2) нейроны
б) кровеносная 3)нервные узлы
в) половая
4) семенники; 5) артерии; 6) лимфа;
7) яичники; 8)головной мозг;
9) вены; 10) семявыводящий канал;
11) ухо.
С. Составьте таблицу и заполните её.
10. Предложите форму таблицы « Ткани животных», отражающую их название, функции, особенности строения.
В. Из представленного рисунка назовите органоиды под номерами 3,4,6,12
В. Из представленного рисунка назовите органоиды под номерами 3,4,6,12
Соотнесите классы животных с их органами дыхания: 1насекомые a)жабры 2паукообразные b)трахеи 3рыбы c)кожа,…
Соотнесите классы животных с их органами дыхания:
1насекомые a)жабры
2паукообразные b)трахеи
3рыбы c)кожа, легкие
4земноводные d)альвеолярные легкие
5птицы e)легочные мешки, трахеи
6млекопитающие f)легкие, воздухоносные мешки
Укажите три организма, у которых органами выделения являются почки: Ответ амеба паук крестовик баран…
Укажите три организма, у которых органами выделения являются почки:
Ответ
амеба
паук крестовик
баран
моллюск
инфузория-туфелька
человек
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
кролик (млекопитающее)-органы дыхания -лёгкие
богомол (насекомое) — органы дыхания — трахеи.
Объяснение: