Какую песню поют о горе акыны
Какую песню поют о горе акыны
Какая основная мысль произведения? Какие выразительные сред- ства языка использовал Сакен Сейфуллин?…
Какая основная мысль произведения? Какие выразительные сред-
ства языка использовал Сакен Сейфуллин? Что интересного ты узнал об
этом удивительном месте Казахстана? Какую песню поют о горе акыны?
С каким настроением надо читать стихотворение?
Сенкан до пісня віють вітри віють буйні
сенкан до пісня віють вітри віють буйні
Назвіть тему пісні «Ой на горі та женці жнуть»
Назвіть тему пісні «Ой на горі та женці жнуть»
Изложение горе от ума А. С. Грибоедов
изложение горе от ума А. С. Грибоедов
Размер стихотворения со схемой Выткался на озере алый свет зари На бору со звонами плачут глухари
Размер стихотворения со схемой
Выткался на озере алый свет зари
На бору со звонами плачут глухари
Найти средства художественной выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения, звуковой ряд, архаизмы…
Найти средства художественной выразительности
(эпитеты, метафоры, сравнения, звуковой ряд,
архаизмы олицетворения и др.)
Водопад
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединят протяжный вой
С протяжным отзывом долины.
Я слышу: свищет аквилон,
Качает елию скрыпучей,
И с непогодою ревучей
Твой рёв мятежный соглашен.
Зачем, с безумным ожиданьем,
К тебе прислушиваюсь я?
Зачем трепещет грудь моя
Каким-то вещим трепетаньем?
Как очарованный стою
Над дымной бездною твоею
И, мнится, сердцем разумею
Речь безглагольную твою.
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины!
Ветры клонят медуницу Спелой озимью горчат. В поле выгнали волчицу Вместе с выводком волчат. По жаре…
Ветры клонят медуницу
Спелой озимью горчат.
В поле выгнали волчицу
Вместе с выводком волчат.
По жаре трусит волчонок,
Неуклюжий, словно краб,
И кузнечики спросонок
Шумно брызжут из-под лап.
Впереди — овечьи тропы,
Солнце, травы да леса,
Позади — железный топот
И людские
Голоса.
подписать художественные средства, показать рифму и размер , записать.
После записать тему и основную мысль
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Самое знаменитое стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета?
самое знаменитое стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета?
Чому поезія шевченка актуальна й донині
чому поезія шевченка актуальна й донині
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Поют о горе акыны-отцы,
Поют о горе молодые певцы,
И камни, и скалы в свидетели взяв
Споют о ней женщины или юнцы.
Преданья о ней, о её чудесах
Нигде не записаны, но на устах.
У старцев-сказителей живы они,
Чтоб знал их и пел о них каждый казах. (С.Сейфулин)
Объяснение:
Стих нашла, но название нет
Наверно Первая строчка(поют о горе акыны-отцы). Надеюсь всё нормально