Автор: никиткаро
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
Автор: AlexanderTsupay
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Автор: denromenskiy4839
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
Автор: deabak
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Автор: broung95
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
помогите срочно! Пожалуйста
Автор: igromax77
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Автор: maks2009maks2019
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
помогите пж очень срочно
Автор: fikovamasha123
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста решить это
Автор: vitalikpasecka
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Уравнение 1.
Уравнение вида ax²+bx+c=0
Где a=1, b=-4, c=2.
x²-4x+2=0
D=(b²)-4*a*c
Подставляем:
D=(-4²)-4*1*2=16-8=√8
Найти корни благодаря дискриминанту можно через: (-b±√D) / 2a
Первый корень => (4-√8) / 2
Второй корень => (4+√8) / 2
Упражнение 2.
3x²+7x-6=0
Находим корни по формуле:
x= -b±√(b²-4ac) / 2a
Первый корень = (-7+√(7²-4*3*(-6))) / 2*3
(-7+√(49+72)) / 6 =
(-7+√121) / 6 =
(-7+11) / 6 =
4/6 = 2/3
Второй корень= -7-√(7²-4*3*(-6)) / 2*3
То же самое, только вместо плюса подставляем минус:
(-7-√121) / 6 =
(-7-11) / 6 =
(-18 / 6) =
-(18:6) =
-3
Ответ:
1.
D > 0, уравнение имеет два корня.
2.
D > 0, уравнение имеет два корня.
Пошаговое объяснение: