Автор: drakon5555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Автор: Artemshilovss
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
Автор: nikitahromov59
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание № 1
Запишите словосочетания, определите часть речи слов с пропусками, укажите количество н, обозначьте орфограмму.
Развея(н,нн)ые листья
Листья развея(н,нн)ы
Испуга(н,нн)ая стуком
Пута(н,нн)ые ответы
Перепута(н,нн)ые ответы
Соломе(н,нн)ая шляпка
Гуси(н,нн)ая печень
Неглаже(н,нн)ый костюм
Задание № 2
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните графически условия их постановки, обозначьте орфограммы
На застеклё(н,нн)ой в…ранде освещё(нн)ой утре(н,нн)ей зарёй стояла большая кадка с солё(н,нн)ыми огурцами и кваше(н,нн)ой к…пустой.
В углу стоял стари(н,нн)ый стол покрытый скатертью, на столе был глиня(н,нн)ый горшок с печё(н,нн)ой в золе к…ртошкой.
Автор: masyamasyanoka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста сделать грамматические задания диктанта «Березовый лес»Грамматические задания:
1.С помощью каких языковых средств (лексических, грамматических) предложения соединяются в единое целое — текст?
— какую роль в тексте играют слова с переносным значением?
— с помощью каких языковых средств осуществляется связь между предложениями?
— докажите, что этот текст является не описанием, а повествованием;
— какова роль эпитета в этом тексте?
2.Графически объясните орфограммы в словах этого текста, схемами — знаки препинания;
— выполните синтаксический разбор выделенного предложения;
морфологический разбор слов: в шляпках, березовой (рощей);
фонетический разбор слова осень.
Автор: EviZko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных предложений написать их вид (ССП, СПП, СБП). Начерти схемы сложных предложений. Выполни полный синтаксический разбор простого предложения (схема разбора дана в прошлом домашнем задании).
1. На полке лежали инструменты молоток долото пила щипцы.
2. Главное милый мой старайся знать больше!
3. Когда зацвела черёмуха грянули черёмуховые холода.
4. Вёсла необходимый инструмент для гребли на воде.
5. Спелый ветер дохнул порывисто и ушёл за моря.
6. Солнце красное вышло и птицы запели свои песни.
Автор: angelinakr2018
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Спишите предложения. Выполните синтаксический разбор
Определите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж
1. Приметы осени во всем встречают взор.
2. Город украшает бульвар.
3. Альбом взял этот мальчик.
4. Кудри берез расчесывает ветер.
5. Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца.
6. Брат по почте мне прислал замечательный подарок.
7. Кирпичи носили каменщики.
8. Доклад мы поручили Пете.
Помогите пожалуйста
Автор: autorgalieva57haha
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
Автор: anhelinakarmin
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов) Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
Автор: мака2615
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите
1 Расставьте знаки препинания.
1 Тонкая ледяная корка покрывала палубу.
2 слышится то шёпот то осторожный шелест.
3 все вокруг затуманенный лес озеро небо было серое.
4 он шьёт хорошо да медленно.
5 метели снега и туманы покорны морозу всегда.
2 Определите виды односоставных предложений.
1 вот моя книга.
2 обожаю всяческую жизнь
3 светает рано.
4 нет сил.
5 в школе готовятся к празднику.
6 без труда не выловишь и рыбку из пруда.
7 над лесной поляной ночная звезда.
8 не дождусь встречи с тобой .
9 нас угостили апельсином
10 пойдём в кино.
Автор: antonbord
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить типы всех сказуемых в предложении № 10
1. Погода стоит отнюдь (не)жаркая и у меня нет н.какого желания гулять. 2. Все ребята вошедшие в состав нашей (з-с)борной оказались (не)высокими а среднего роста. 3. Задача у вас безусловно (не)простая но помимо нее вам придет(?)ся выполнить еще (кое)какие задания. 4. По мнению моих родителей я (не)зря тратил время на курсах. 5. Катя в очередной раз решила задачу (не)правильно она вообще терпеть не могла этот предмет и отшвырнула тетрадь в угол. 6. Эта задача такая простая на первый взгляд на деле оказалась очень сложной и все к сож.лению решили ее вовсе (не)верно. 7. Так и (не)понятая до конца эта тема постоянно вызывала у меня трудности. 8. Справа тянулись (не)воздела.ые поля слева вспаха.ые и засея.ые. 9.Курить здоровью вредить. 10. Задача (не)решена строго сказал учитель Я (не)смогу поставить тебе хорошую отметку.
1) В поздний час все___ были в сборе: братья___ , сёстры___ , отец___ и мать___ .
2) Ничего_ _ _ : ни скал_ _ _ , ни лесов_ _ _ , ни рек_ _ _ — не видно вокруг.
3) [ С трёх сторон_._._._ ] был обойдён город: с юга_._._._ , с запада_._._._ и с востока_._._._ .
4) Разбитый цветочный горшок___ , позабытая фотография___ , рассыпанные шахматы___ — всё___ напоминало о хозяевах.