Автор: kristinaterenteva202
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
9. Спиши. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Ты с.дишь (с)удочкой (на).у .ки и ждёшь удач- н.й рыбалки. Возле тебя шустрый .бей клюёт крошки хлеба. Мимо плывёт (на)сух.м л.сточке изящн.я стрек.за. (Ha)р.ке тихо. Словно всё в.круг спит. Определи время и спряжение глаголов. Обозначь их окончания. ДАЮ 30 БАЛЛОВ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Автор: wenerowwm
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Определите и запишите основную мысль предложенного текста.
2. Составьте и запишите план текста.
(1)Идёшь по л_сной тр_пинке любу_шься д_ревьями. (2)Вдруг увид_шь лё_кого и проворного зверька с пышным хв_стом или услыш_шь ре(с,з)кий ц_кающий звук³. (3)Это резвые белки бе(с,сс)трашно пер_прыгивают с ветки на ветку.
(4)Зверьки эти ж_вут в л_сах. (5)(З,с)десь для них есть корм ш_шки орехи ж_луди ягоды. (6)Зимой белки (не)спят ведут подвижный образ ж_зни. (7)Летом они зап_сают на зиму корм. (8)В беличьем м_ню есть даже сушёные грибы. (9)Суш_т их белки сами. (10)Шляпки нанизывают на острые сухие суч(?)ки или вешают на веточ(?)ки. (11)Выб_рают спелые орехи. (12)Всё это белки пряч_т во мху или дуплах а зимой без(?)ошибочно н_ходят.4
(13)Беличий скла(д,т) может содержать несколько килогра(м,мм)ов вкусной еды. (14)Если вы найдёте его то не спешите им воспользова(тся,ться). (15)Ведь белки остану(тся,ться) в зимнюю² стужу без корма.
Автор: aneka2002
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц св.ркает и всё осв.щ.ет. Ос.нью звёзды светят ярко но хол.дно. П.т.мнело н.хмурилось небо. Дети с.брали букеты из лимонных и красных и оранжевых лист.ев. Осен.ю ë. з.берётся в н.ру енота или барсука. б) Подчеркните однородные члены предложения. в) Составьте и запишите графические схемы пред- ложений.
Автор: polina117759
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не) праздник. 2) (Не) беда ошибиться, беда не справиться. З) В чужом доме — (не) хозяин. 4) (Не) конь, так не лезь в хомут. 5) Белый свет (не) околица, а пустая речь (не) пословица. 6) (Не) котёл варит, а стряпуха. 7) (Не) место краси человека, а человек место. (Пословицы)
Автор: online14
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
341 Спишите предложения Объясните постановку знаков препинания.
1. Дни и ночи миновали.
2. Снег лежит т полотном и от солнца блестит.
3. Пронеслись утки с шумом и скрылись .
4. Трещит мороз , и воет вьюга,
И хлопья снега друг на друга
Ложатся , и растёт сугроб.
Автор: SashsaCat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО-52 БАЛЛА Найдите грамматическую основу в предложении Зимней порой пестроту сменяет белизна.
Автор: vaniaian4ev8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены.
1. На ветке сидел соловей на-
свистывающий звонкие трели.
2. В небе показался воздуш-
ный шар улетающий куда-то
вдаль.
3. Дети слушали музыку до-
носящуюся из динамиков.
4. Задетая ветка медленно
раскачалась.
Автор: katerinatsareva083
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запишите предложения, соединяя слова по смыслу. Определите падеж слов из скобок, окончания выделите. Вспомните , как называются предложения с перечислением.
КТО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ.
Дятел питается ( личинки, ягоды, зёрна и семена).Ужи кормятся (рыба, мыше, лягушки).Белка лакомится(орешки), а зайка-(молодые побеги).Сыч охотится всю ночь за (жуки , бабочки,мошки).
Автор: GuroChan
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите, расставляя знаки препинания. Произведите синтаксический разбор предложений (письменно) .
1) Ночь была тёплая но к утру стало свежо. ( В. Катаев)
2) Над головами густо зачернело небо угрожающе нависли снежные на носы.
Автор: igorzel228owtrp9
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
48 БАЛЛОВ(ВЫПОЛНИТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ) 3. Какой тип речи преобладает в выделенном жирным шрифтом фрагменте? Обоснуйте свой ответ.4. Из первого абзаца выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую. 5. Из предложений второго абзаца выпишите все частицы.
А) В стужу белка кормится осенними запасами: орехами, грибами, шишками.
Б) В саду, в доме – всюду стояла тишина
9) В стужу белка кормится осенними запасами орехами, грибами, шишками.
Ответ:
А) В стужу белка кормится осенними запасами: орехами, грибами, шишками.
Б) В саду, в доме – всюду стояла тишина.
В) В стужу белка кормится осенними запасами орехами, грибами, шишками.
Г) В саду, в доме всюду стояла тишина.
Объяснение:
Тут есть все знаки препинания