50 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста.
В лесу особый сч.т своя особая ар.фмет.ка. Особые правила сл.жения и выч.тания. У нас вс.гда один плюс один буд.т два. А в лесу? Сложился тет.рев с тет.ревятником но вышло н. два а ед.ница с.ел тет.рева тет.ревятник! Отнял сорокопут хвост у ящ.рицы а у нее на мест. одного хв.ста сразу два выр.сло! Пр.бавила кукушка к пятку чужих яич.к свое шестое а птенч.ков н. (пол)дюжины выр.сло а всего один! В лесу так все одно к одному п.догнано — что н. добавить и н. убавить. Лучше и н. касат.ся: а то раздел.шь не так — и ни пуха тебе н. пера! Ads by optAd360 Разг.вариваю с л.гушкой. Л.гушка отвеча.т «всем своим видом». Она с.дит в солнеч.ном пятн.шке на краю лужи и блаженству.т. Я навел на л.гушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой (все)планетный молч.ливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать л.гушку прут.ком. «Враг!» сказала л.гушка. Все завис.ло от меня (н.)наводи я тень (н.)тыч. прут.ком и л.гушка сказала бы «друг». Д.ревья молчат цветы и травы м.лчат м.лчат жуки и бабоч.ки но обр.тись к ним — и они отз.вут.ся. Молча заг.ворят. Всем своим видом. И ты поймеш. их без слов как пон.ма.ш. очень бли.кого ч.ловека.
50 БАЛЛОВ! Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста. В лесу особый сч.т своя особая…
5. Установіть відповідність, Герой (героїня) твору Слова 1 Аля 2 Недоладько з Недороль Десятий 4 Недочеревик…
5. Установіть відповідність, Герой (героїня) твору Слова 1 Аля 2 Недоладько з Недороль Десятий 4 Недочеревик A Недо-роби! Недо-пиши! Недо-почни! Недо-лиши! І недо-іж! І недо-ший! Тв Недо-ладію мерщій! Б — А як у грудях серце не мертве, а живе, то вирівняти можна усе, що ще криве! В — Хоч би привид завітав до мене в гості. Ми посиділи б, пограли з ним у кості! Г Згадаєш мої слова, любонько! Сьогодні неодмінно буде дощ і ми всі добряче вимок- немо! д Так ось чому мені стало так радісно! (.) Виходить, це дуже приємно розпочату справу доводити до кінця.
!Можете перисказать! От вечерни домой шла я нонече Вдоль по улице одинешенька. И послышалось мне, будто…
!Можете перисказать!
От вечерни домой шла я нонече
Вдоль по улице одинешенька.
И послышалось мне, будто снег хрустит;
Оглянулася — человек бежит.
Мои ноженьки подкосилися,
Шелковой фатой я закрылася.
И он сильно схватил меня за руки
И сказал мне так тихим шепотом:
„Что пужаешься, красная красавица?
Я не вор какой, душегуб лесной,
Я слуга царя, царя грозного,
Прозываюся Кирибеевичем,
А из славной семьи из Малютиной.“
Испугалась я пуще прежнего;
Закружилась моя бедная головушка.
И он стал меня цаловать-ласкать
И, цалуя, все приговаривал:
„Отвечай мне, чего тебе надобно,
Моя милая, драгоценная!
Хочешь золота али жемчугу?
Хочешь ярких камней аль цветной парчи?
Как царицу я наряжу тебя,
Станут все тебе завидовать,
Лишь не дай мне умереть смертью грешною:
Полюби меня, обними меня
Хоть единый раз на прощание!“
Помогите с пословицей HELP Язык мягок а {.} больно
Помогите с пословицей HELP
Язык мягок а {.} больно
Найдите средства выразительности в стихотворении П.Мисько «Потеря» Meтpo. Пaдзeмны пepaxoд. Kaля пaдcoбкi…
Найдите средства выразительности в стихотворении П.Мисько «Потеря»
Meтpo. Пaдзeмны пepaxoд. Kaля пaдcoбкi нeйчы кoт. He, пaмылiўcя, мaбыць, тpoшкi: Tpы кoлepы – пpыкмeтa кoшкi. Дaўнo, шмaт дзён янa cядзiць Kaля пpaчынeныx дзвяpэй I ўcё пpыжмypaнa глядзiць Ha нoгi тыcячaў людзeй, Hiбы чaкae ўcё кaгocьцi, Hiбы вa ўcix, вa ўcix пытae: Дзe дзeлacя жaнчынa тaя, Штo дa кaтa нaciлa «ў гocцi»? Haзaд, дaдoмy ж, нe зaнecлa, Бo дoмa, бaчыцe, тaк цecнa, Пycцiлa кoшкy ў пepaxoдзe, Дзe тлyмy бoльш, дзe людзi xoдзяць. Caмa ж як xвocцiкaм нaкpылacя, Умoмaнт знiклa, pacтвapылacя. A кoшкa тoўcтaя cядзiць, I нa людзeй глядзiць, глядзiць, 3a твapaмi людcкiмi coчыць, Cycтpэць жaнчынy тyю xoчa, Kaб зaзipнyць пытaльнa ў вoчы: «Hy xiбa ёcць мaя вiнa, Штo cкopa бyдy нe aднa?» 3 дзвяpэй выглядвae кaбeтa: – Tы плюнь, гapyшкa, нa зapaзy! Bo гэткiя ў paддoмe зpaзy 3paкaюццa i cвaix дзeтaк. Cкapae Бoг яe зa гэтa. Xaдзi xoць дyшy пaжывi, Дaм xлeбa, дaм i мaлaчкa, A як зaxoчaш – пaжывi , Mo бyдзeш лeпшaй, чым дaчкa, Aлe нiкoмy нi мyp-мyp, Штo я тyт днюю i нaчyю. Aкнa нямa. Бeтoн, мapмyp. Tpyнa кaмeннaя. He чyю, Штo ў пepaxoдзe, xoць з гapмaт Cтpaляй цi бi ў якiя звoны. – Cцяглa з cябe кaмзoл-xaлaт, Штo быў мo нeкaлi чыpвoны, I кoшкy гэткaю aпpaткaй 3axyтaлa, нiбы дзiцяткa. Як нecлa – дa гpyдзeй тyлiлa, Шaптaлa штocьцi ёй чyллiвa, A пoтым i cлязy пycцiлa: – Bыгнaннiцa ж i я тaкcaмa. He тpэбa дзeткaм yжo мaмa. A зaўтpa cядy я з тaбoю 3 пpaцягнyтaй pyкoю.
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям….
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте. Какие художественные…
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
Хочу быть хорошим. Не день, а просто горе: Весь дом со мною в ссоре! Для меня не новости, Что надо поздороваться,…
Хочу быть хорошим.
Не день, а просто горе:
Весь дом со мною в ссоре!
Для меня не новости,
Что надо поздороваться,
Да всё не успеваю,
Да всё позабываю.
Что девочек не надо бить,
Пришлось мне тоже позабыть,
Ведь у меня сестренка —
Несносная девочка!
Я взял чужой велосипед,
Хотя искал его сосед.
Извиниться надо бы,
Да плакса он и ябеда!
Машину папа починил —
Я про «спасибо» позабыл!
Что всех я огорчаю,
И сам я замечаю!
Хотел бы я исправиться
И папе с мамой нравиться,
И милым быть, и чудным,
Чтоб каждый похвалил.
Напомните мне утром,
Чтоб я хорошим был! вопросы кто в этом виноват.
Даю 100 балов і найкращю відповідь Привіт, допоможіть будь ласка 8-10 речень опис картини повернення…
Даю 100 балов і найкращю відповідь
Привіт, допоможіть будь ласка 8-10 речень
опис картини повернення блудного сина
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много…
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много подарков.
Но когда я чем-нибудь заболевал, родители буквально тогда засыпали меня подарками.
А я почему-то очень часто хворал. Главным образом свинкой или ангиной.
А моя сестрёнка Леля почти никогда не хворала. И она завидовала, что я так часто болею.
Она говорила:
— Вот погоди, Минька, я тоже как-нибудь захвораю, так наши родители тоже небось начнут мне накупать всего.
…И вот однажды наши родители ушли в театр, и мы с Лелей остались в комнате. И мы с ней стали
играть на маленьком настольном бильярде.
И во время игры Леля, охнув, сказала:
— Минька, я сейчас нечаянно проглотила бильярдный шарик. Я держала его во рту, и он у меня через
горло провалился вовнутрь.
Леля сказала:
— От этого взрыва не бывает. Но болезнь может продолжаться целую вечность. Это не то что твои свинка и ангина, которые проходят в три дня.
Леля легла на диван и стала охать.
Вскоре пришли наши родители, и я им рассказал, что случилось. И мои родители испугались до того, что побледнели. Они бросились к дивану, на котором лежала Лелька, и стали её целовать и плакать.
И сквозь слёзы мама спросила Лельку, что она чувствует в животе. И Леля сказала:
— Я чувствую, что шарик катается там у меня внутри. И мне от этого щёкотно и хочется какао и апельсинов.
Папа надел пальто и сказал:
— Со всей осторожностью разденьте Лелю и положите её в постель. А я тем временем сбегаю за врачом.
Мама стала раздевать Лелю, но когда она сняла платье и передник, из кармана передника вдруг выпал
биллиардный шарик и покатился под кровать.
Папа, который ещё не ушёл, чрезвычайно нахмурился. Он подошёл к бильярдному столику и
пересчитал оставшиеся шары. И их оказалось пятнадцать, а шестнадцатый шарик лежал под кроватью.
Папа сказал:
— Леля нас обманула. В её животе нет ни одного шарика: они все здесь.
Мама сказала:
— Это ненормальная и даже сумасшедшая девочка. Иначе я не могу ничем объяснить её поступок.
Папа сказал:
— Она хотела над нами пошутить. Но с нами шутки плохи! Целый год она от меня ничего не получит.
И целый год она будет ходить в старых башмаках и в старом синеньком платье, которое она так не любит!
И наши родители, хлопнув дверью, ушли из комнаты.
…И вот, представьте себе, прошло тридцать лет!
Тридцать лет прошло с тех пор, как произошёл этот маленький несчастный случай с бильярдным шариком.
И за все эти годы я ни разу не вспомнил об этом случае.
И только недавно, когда я стал писать эти рассказы, я припомнил всё, что было. И стал об этом думать.
И мне показалось, что Леля обманула родителей совсем не для того, чтобы получить подарки, которые она и
без того имела. Она обманула их, видимо, для чего-то другого.
И когда мне пришла в голову эта мысль, я сел в поезд и поехал в Симферополь, где жила Леля. А Леля
была уже, представьте себе, взрослая и даже уже немножко старая женщина. И у ней было трое детей и муж
— санитарный доктор.
И вот я приехал в Симферополь и спросил Лелю:
— Леля, помнишь ли ты этот случай с бильярдным шариком? Зачем ты это сделала?
И Леля, у которой было трое детей, покраснела и сказала:
— Когда ты был маленький, ты был славненький, как кукла. И тебя все любили. А я уже тогда выросла
и была нескладная девочка. И вот почему я тогда соврала, что проглотила бильярдный шарик, — я хотела,
чтобы и меня так же, как тебя, все любили и жалели, хотя бы как больную.
И я ей сказал:
— Леля, я для этого приехал в Симферополь.
И я поцеловал её и крепко обнял. И дал ей тысячу рублей.
И она заплакала от счастья, потому что она поняла мои чувства и оценила мою любовь…
На другой день я уехал из Симферополя и дорогой думал о том, что надо любить и жалеть людей, хотя
бы тех, которые хорошие. И надо дарить им иногда какие-нибудь подарки. И тогда у тех, кто дарит, и у тех,
кто получает, становится прекрасно на душе
1.Докажите, что ситуация в рассказе комедийная
_____________________________________________________________________________
2.Приведите примеры слов, которые подчеркивают комедийность ситуации
Проанализируйте песню «В темном лесе, в темном лесе» к какому типу (виду) русских народных песен она…
Проанализируйте песню «В темном лесе, в темном лесе»
к какому типу (виду) русских народных песен она относится и почему?
В темном лесе,
В темном лесе,
В темном лесе,
В темном лесе,
За лесью,
За лесью,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Пашеньку,
Пашеньку.
Я посею ль,
Я посею ль,
Я посею ль,
Я посею ль
Лен-конопель,
Лен-конопель.
Уродился,
Уродился,
Уродился,
Уродился
Мой конопель,
Мой зеленой.
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Бел-волокнист,
Бел волокнист.
Повадился,
Повадился,
Повадился,
Повадился,
Вор-воробей,
Вор-воробей.
В мою конопельку,
В мою зеленую,
В мою конопельку,
В мою зеленую
Летати,
Летати;
Мою конопельку,
Мою зеленую,
Мою конопельку,
Мою зеленую
Клевати,
Клевати.
Уж я его,
Уж я его,
Уж я его,
Уж я его
Изловлю,
Изловлю, —
Крылья-перья,
Крылья-перья,
Крылья-перья,
Крылья-перья
Ощиплю,
Ощиплю.
Он не будет,
Он не станет,
Он не будет,
Он не станет,
Летати,
Летати,
Мою конопельку,
Мою зеленую,
Мою конопельку,
Мою зеленую
Клевати,
Клевати.
(текст самой песни)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
В лесу особый счёт своя особая арифметика. Особые правила сложения и вычитания. У нас всегда один плюс один будет два. А в лесу? Сложился тетерев с тетеревятником но вышло не два а единица съел тетерева тетеревятник! Отнял сорокопут хвост у ящерицы а у нее на месте одного хвоста сразу два выросло! Прибавила кукушка к пятку чужих яичек свое шестое а птенчиков не полдюжины выросло а всего один! В лесу так все одно к одному подогнано — что не добавить и не убавить. Лучше и не касаться: а то разделишь не так — и ни пуха тебе ни пера! Ads by optAd360 Разговариваю с лягушкой. Лягушка отвечает «всем своим видом». Она сидит в солнечном пятнышке на краю лужи и блаженствует. Я навел на лягушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой всепланетный молчаливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать лягушку прутиком. «Враг!» сказала лягушка. Все зависело от меня не наводи я тень не тычу прутиком и лягушка сказала бы «друг». Деревья молчат цветы и травы молчат молчат жуки и бабочки но обратись к ним — и они отзовутся. Молча заговорят. Всем своим видом. И ты поймешь их без слов как понимаешь очень близкого человека. Надеюсь вставите знаки препинания сами просто уже мне надо идти, извините !