«Я побежал на корму парохода,я торопился» — это градация?
«Я побежал на корму парохода,я торопился» — это градация?
ЖИЗНЬ ТРЕТЬЯ Кошки могут очень быстро влезть на дерево или на стену, но в долгом ровном беге первенство…
ЖИЗНЬ ТРЕТЬЯ
Кошки могут очень быстро влезть на дерево или на стену, но в долгом ровном беге первенство остается не за кошачьей припрыжкой, а за собачьей рысью. Несмотря на ровную дорогу, прошёл целый час, прежде чем она удалилась ещё на две мили.
Она устала и немножко захромала. Бедняжка собиралась уже расположиться на покой, как вдруг по ту сторону забора раздался ужасающий собачий лай. Киска в страхе рванулась вперёд и побежала изо всех сил вдоль по дороге, посматривая в то же время, не может ли собака пролезть сквозь забор. Нет, пока ещё нет! Но собака скакала рядом с ней, оглушительно рыча, и кошка переправилась на другую сторону улицы. Собачий лай превратился в глухой грохот, в рёв, в ужасающий гром. Блеснул огонь. Киска оглянулась и увидела — не собаку, а надвигавшегося на неё огромного черного зверя с одним-единственным красным глазом — зверя, визжавшего и пыхтевшего, как полный двор кошек. Киска напрягала все свои силы, мчалась с небывалой скоростью, но не решалась перескочить через забор. Она бежала, летела… Всё напрасно: чудовище настигло её, но промахнулось в темноте и промчалось мимо, затерявшись в пространстве, в то время как киска, задыхаясь, припала к земле на полмили ближе к дому, чем была до встречи с собакой.
Художественные детали
Найдите в третьей части рассказа детали, которые описаны с точки зрения кошки.
23) Я бросил шест на берег, помахал немножко руками и сказал «спасите» 1. Восстанови последовательность…
23) Я бросил шест на берег, помахал немножко руками и сказал «спасите»
1. Восстанови последовательность событий
1)Я даже не кричал, а только смотрел.
2)Теперь в трёх метрах от меня тянулся невысокий глинястый обрыв с
пучками старого дёрна наверху.
так тихо, что сам себя не услышал.
4 45 Край льдины , касавшийся дна, теперь приподнялся, и она стала
медленно поворачиваться вокруг сваи, торчавшей из воды.
5) Я сел на корточки и что было сил вцепился в мокрое дерево.
6) Конец шеста, выброшенного Аглаей, заскрёб по краю моей льдины.
7) Льдина колыхалась при каждом моём движении, ноги у меня тряслись.
Я молча проехал мимо.
ЦЕЛИ
Модель выбора поступка
Востоновить последовательность событий
Рассказ об одном из подвигов Геракла.
Рассказ об одном из подвигов Геракла.
СРОЧНО! Помогите! Объясните, как вы понимаете эти записи. 1) «Почва такая хорошая, что если посадить…
СРОЧНО! Помогите!
Объясните, как вы понимаете эти записи.
1) «Почва такая хорошая, что если посадить в землю оглоблю, то через год вырастет тарантас.»
2) «Лучше от дураков погибнуть, чем принять от них похвалу.»
ПОЖАЛУЙСТА, только не с интернета))
Два побега из плена. Краткий пересказ.
Два побега из плена. Краткий пересказ.
О каких чертах запорожцев идет речь в повести Гоголя «Тарас Бульба»? — Брать крепость, карабкаться и…
О каких чертах запорожцев идет речь в повести Гоголя «Тарас Бульба»?
— Брать крепость, карабкаться и подкапываться, как делают чужеземные, немецкие мастера, – пусть ей враг прикинется! – и неприлично, и не козацкое дело.
1. Суровость казаков, их мужество
2. Наивность, слабость души
3. Православная вера
4. Жестокость казаков
5. Несправедливое отношение к полякам
Пожалуйста, выпишите все ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ, ГИПЕРБОЛЫ и СРАВНЕНИЯ За деревней весело…
Пожалуйста, выпишите все ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ, ГИПЕРБОЛЫ и СРАВНЕНИЯ
За деревней весело играла кошка со своими котятами. вдруг откуда ни возьмись — огромный степной орел. Как молния, спустился он с вышиныг и схватил одного котенка Но не успел еще подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котенка и схватился со старой кошкой. Закипела битва насмерть Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными, кривыми когтями давали орлу большое преимущества. Он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло. Орел покинул поле битвы, а кошка, забыв свои собственные раны, принялась облизывать израненного котенка
Кратко расскажите о побеге Жилина и костылина
кратко расскажите о побеге Жилина и костылина
Все герои лебединого скита
Все герои лебединого скита
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите…
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Мне кажется это не градация