Улыбнулись сонные берёзы
,Растрепала шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки ,
И горят серебряные росы.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ
МЕТАФОРУ
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
И ЭПИТЕТ
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДОООО
Улыбнулись сонные берёзы
,Растрепала шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки ,
И горят серебряные росы.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ
МЕТАФОРУ
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
И ЭПИТЕТ
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДОООО
Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы(разбор предложения даю 15 баллов)
ПОЧЕМУ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ?
1) Люблю тебя, Петра творенье, люблю строгий, стройный вид!
2) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия!
3) Была ужасная пора, об ней свежо воспоминанье.
4) Прощай, ваше благородие.
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
срочно дам 95 баллов
Сонце только што поднялось над сплошными белыми облоками. Вся окресность озарилась радосным светом. Дорога широкой лентой вьётся впереди, между большими полями, лесными перелесками. Кое-где по дороге попадятся угрюмые ракиты, молодые берёзки с мелкими клейкими лесточьками, и старые развисистые дубы. Деревья бросают длинные неподвижные тени на засохшую дорогу, и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги.
Однообразный шум колёс незаглушает весёлых песен жаёворнков на душе лехко и спокойно. Хочется зделать что-то хорошее для людей, которые едут в месте со мной весеним утром по красивой дароге.
НУЖНО НАЙТИ СЛОВА КОТОРЫЕ НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАННЫ И НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО!
Его пленная душа не сразу могла привыкнуть к свободе, но все его существо уже ликовало, и он, изо всех сил гребя воздух своими короткими крыльями, пытался как можно дальше удрать от своей осточертевшей клетки, от медного кольца, в котором он висел вниз головой, не зная, что с собой делать, красивый, бесполезный, с горбатым коротким клювом, твердым, как маникюрные щипцы, с замшевыми полуопущенными веками на круглых глазах, не радуясь ни свежей воде в стаканчике, ни жареным семечкам в кормушке…
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1)НАЙТИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ ,ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
2)СХЕМА И ЧЕМ ОСЛОЖНЕНО
3) НАЙТИ СПП ГЛАВНУЮ И ПОДЧИНИТЕЛЬНУЮ
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
Главное слова в словосочетаниях 1) Белеть от страха
2)Белить сарай
3) Чернеть от злости
4)Чернить брови
6)Синеть от холода
7)Синить забор
Помогите пожалуйста
Задание 6. Прочитайте тексты и ответьте на вопросы. О чем лис
Основная мысль? Тип текста?
1) «Всю ночь мшары дышали запахом мокрого мха, коры, чёрных коряг. к утру дождь
прошёл. Серое небо низко провисало над головой. От того, что облака почти касались верхушек
берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок — сквозь него просвечивалю
солнце. Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. или мы по кочкам, а между
кочками, там, где киела рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берёз». (По К.
Паустовскому)
2) Мы были когда-то короткими, близкими друзьями. Но настал недобрый миг — и мы
расстались, как враги. Прошло много лет. И вот, заехав в город, где он жил, я узнал, что он
безнадежно болен — и желает видеться со мною. Я отправился к нему, вошел в его комнату.
Взоры наши встретились,
3) я едва узнал его. Боже! что с ним сделал недуг! Желтый, высохший, с лысиной во всю
голову, с узкой седой бородой, он сидел в одной, нарочно изрезанной рубахе. Он не мог сносить
давление самого легкого платья. Порывисто протянул он мне страшно худую, словно
обглоданную руку, усиленно прошетал несколько невнятных слов — привет ли то был, упрек ли.
кто знает? И можденная грудь заколыхалась — и на съеженные зрачки загоревшихся глаз
скатились две скупые, страдальческие слезинки.
4) Сердце во мне упало. Я сел на стул возле него — и, опустив невольно взоры перед тем
ужасом и безобразием, также протянул руку. Но мне почудилось, что не его рука взялась за мою.
Мне почудилось, что между нами сидит высокая тихая, белая женщина. Длинный покров
облекает ее с ног до головы. Никуда не смотрят ее глубокие бледные глаза, ничего не говорят ее
бледные строгие губы. Эта женщина соединила наши руки. Она навсегда примирила нас. Да.
Смерть нас примирила.
Спишите, дописывая окончания имён прилагательных. Выделите
окончания всех имён прилагательных. Определи падеж имён
прилагательных во множественном числе.
Под липой было прохладно и спокойно. Чист…. мелк…. трава изумрудн….
цвета, без золотых отливов, не колыхалась. Высокие стебельки стояли
неподвижно. Как мёртв…., висели маленьк…. гроздья жёлт…. цветов на
нижн…. ветках липы. Лучист…. пар колебался над землёй.
Красив осенний парк. Метёт багряная метель по его дорожкам. Уходит вдаль аллея, вытканная опавшими листьями. Тих белоствольный строй берёз, на их тонких ветвях немного листьев осталось, но каждый дрожит, переливается, сверкает. А в стороне от аллеи – серебристые ели. Концы их лап уже поседели, всем своим видом они дают понять, что к зиме готовы. А кусты боярышника, как коробейники на ярмарке, развесили свой товар — крупные красные ягоды. Но лучше всех понимают и чувствуют осень молодые клёны и дубы . Они, отливая золотом и бронзой, расстилают под собой мягкие ковры и вместе с ветром украшают своими листьями близкие ели, словно примеряя им их новогодний наряд. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса. НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ))
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
«звезды золотые», «сонные березки», «шелковые косы», «серебряные росы».
«задремали звезды», «улыбнулись …березки», «растрепали …косы», «крапива обрядилась», «шепчет шаловливо» -олицетворения.
«зеркало затона», «горят …росы», «сетку небосклона» -метафоры
Словами «улыбнулись сонные березки», «растрепали шелковые косы», «шепчет шаловливо» поэт пытается показать нам то, что природа живая, то есть Есенин использует олицетворения и эпитеты
Вот