функция задана формулой f(x)=-4x+1.Найдите значение выражения f(-1)+f(0).
Функция задана формулой f(x)=-4x+1.Найдите значение выражения f(-1)+f(0).
Функция задана формулой f(x) = 0,5 x в квадрате найди f(-4): f(6)
функция задана формулой f(x) = 0,5 x в квадрате найди f(-4): f(6)
Дана функция f(x)=3×2 — 2x. Найдите f(-1) и f(0). в ответе запишите два числа без пробелов и разделителей.
Дана функция f(x)=3×2 — 2x. Найдите f(-1) и f(0). в ответе запишите два числа без пробелов и разделителей.
Функцию заданной формулой f(x) = 3x -1/4 x² найдите 1) f(0) 2) f(2)
Функцию заданной формулой f(x) = 3x -1/4 x² найдите
1) f(0)
2) f(2)
Функция задана формулойf(x)=x²-4.Найтиf(-3)
функция задана формулойf(x)=x²-4.Найтиf(-3)
Функцию задано формулой f(x) = 3x² +2x. Найдите: 1) f(1); f(0); f(⅓); f(-2) 2) найдите значение аргумента,…
Функцию задано формулой f(x) = 3x² +2x.
Найдите:
1) f(1); f(0); f(⅓); f(-2)
2) найдите значение аргумента, при котором значение функции равно:
0; -1; -56.
3) есть ли правильным равенство:
f (-1) = 5;
f(2)= -8?
Функция задана формулой f(x)= 4 x . Вычисли f(3)+f(-8) . (При необходимости округли ответ до сотых)…
Функция задана формулой f(x)= 4 x . Вычисли f(3)+f(-8) . (При необходимости округли ответ до сотых) Ответ: f(3)+f(-8)=
Функция задана формулой f(x) =x+2÷x-1(дробь). Найти f(-2), f(3), f(-3,5)
Функция задана формулой f(x) =x+2÷x-1(дробь).
Найти f(-2), f(3), f(-3,5)
F(x)= x²-4 Сравните f(0) и f(-3)
f(x)= x²-4
Сравните f(0) и f(-3)
Найдите приращение функции f при переходе от точки x0 к точке x1, если: f(x)=x^2+2x, x0=-2, x1=-1,9
Найдите приращение функции f при переходе от точки x0 к точке x1, если:
f(x)=x^2+2x, x0=-2, x1=-1,9
25 баллов Найдите производную функции: f(x)= -4x^0,5 + x^-3
25 баллов
Найдите производную функции:
f(x)= -4x^0,5 + x^-3
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
f(-1) + f(0) = (-4)*(-1) + 1 + (-4)*0 + 1 = 5 + 1 = 6