Спиши из текста все глаголы, рядом с ними через дефис записывая
неопределённую форму. Смотри образец.
Играет-играть, и т. д.
Резкий морозный воздух так и охватывает тебя, когда выйдешь из дома. За
садом ещё холодно, краснеет заря. Солнце только выплыло из-за снежного
поля, но вся картина села уже сверкает чистыми красками. Клубы дыма
алеют и плывут над белыми крышами.
Спиши из текста все глаголы, рядом с ними через дефис записывая неопределённую форму. Смотри образец….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Выполните разборы. Как пр.ятно выехать в. сной до з.ри! Ты выход.ш. на крыльцо д.ревя(н,нн) ого дома и смотр.шь в небес.ную высь. (4) На (тёмно) сером небе ещё м.гают(3) звёзды влажный в.терок наб.гает лё.кой в.лной. Слышит.ся (не)ясный ш.пот ночи. Пруд едва начина.т дымит.ся в этот ра(н,н)ий час. Ты ед.шь по у (з/с) кой д.рожк. И вот уже з.ря разг.ра.тся. Вот уже з.л.тые пол.сы прот. нулись по небу. Предра(с,сс) ветный ветер подул — и тихо в (з/с)плыва.т б. гровое со.нце. Свет так и хлын.т потоком. Д.леко видно кругом, прозрач.на даль. Осл.пительно бл.стит река. В ясном неб. белые облака соб.рают.ся в какие (то) (не) обыкнове(н,нн)ые фигуры.
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания, Подчеркните имена существительные как члены…
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания,
Подчеркните имена существительные как члены предложения.
По овражкам играли потоки воды зацветал орешник
взгорьях голубели подснежники.*
Снега растоплялись водой и солнцем оседали рыхлели дыми-
лись. От оттаявшей земли пахло возбуждающе и пряно. Острой
прохладой веяло от воды, которая шумно затопляла лес.
Над болотами седели ивы. Берёзы набухали влажными почками. (По Н.Смирнову)
2. Установите грамматическую форму выделенных слов.
Спиши.Выполни грамматический и морфологический разбор. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах….
Спиши.Выполни грамматический и морфологический разбор.
Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт меня к широкой речке.
Прочитай внимательно текст. В подчеркнутых словах выдели приставку. Слова снежинки, душистый разбери…
Прочитай внимательно текст. В подчеркнутых словах выдели приставку. Слова
снежинки, душистый разбери по составу. Озаглавь текст.
Пришла зима. Первые снежинки закруясились в воздухе. Лес весь пушистый и белый
Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чашу. Прямо с деревьев нырнули вниз в
МЯГКий душистый снег, и закопались в нем. Ветер не дует, и от врагов спрятаться мотиво.
Хорошо там!
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных…
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных в первом и втором абзацах. Разбери по составу слова: придорожная, зимние, просторной. Береза у дороги. За крайн. избой дальн. деревушки виднелось жёлт. поле придорожн. канава заросла травой на просторн. равнине у дороги стояла бел. берёза осень убрала деревья в жёлт. убор берёза стояла счастлив. Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. дождя начали дымиться крыши изб снежн. поле заблестело на ярк. солнце потекли заговорили ручьи зазеленела берёза. Пришло лето в шёлков. листве берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до пере. зелён. травы.
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу….
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
19. Перепишите, выделите грамматическую основу, в скобках укажите вид пред- ложения. 1. Мы отдыхали…
19. Перепишите, выделите грамматическую основу, в скобках укажите вид пред- ложения. 1. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через за- росли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и кор- ней. 2. Ночь начиналась над лесным краем, и только костер трещал и раз- горался, нарушая лесную тишину. 3. К полуночи тучи ушли, а над верши- нами сосен начало переливаться холодными огнями небо. (по К.Паустовскому.)
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром…
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая. Уже через час трава была сухая. Утром шёл дождь,u
трава ещё была мокрая. Утром шёл дождь, но уже через час трава была сухая. 1) Наступила поздняя осень. Дни стояли ещё тёплые. Деревья уже сбросили листья. 2) Ярко светило солнце. День был холодный. Ребята пошли купаться. 3) Солнце уже зашло. Дети поспешили вернуться в лагерь. Мы не спешили домой. Путники подошли к деревне.
ПОЖАЛУЙСТА помогите
На дворе – зима. Всё вокруг стало белым и нарядным. Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья…
На дворе – зима. Всё вокруг стало белым и нарядным. Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья и дома белым пушистым покрывалом.
На небе – ни облачка. Солнце посылает скупые лучи, но от этого становится еще веселее. На снегу, как на белом листе бумаги, вырисовываются иероглифы птичьих следов. Возле забора воробьи затеяли драку из-за корочки хлеба. Хрипло каркнула ворона, взмахнула крыльями и полетела прочь. С ветки осыпалась облако снежной пыли.
1)выписать слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
2)выписать слова с парными согласными в корне
3)выписать слова с непроизносимыми согласными
4выписать слова с буквосочетаниями
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Охватывает — охватывать
Выйдешь — выйти
Краснеет — краснеть
Выплыло — выплыть
Сверкает — сверкать
Алеют — алеть
Плывут — плыть