Автор: leonovem
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Автор: lionzz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
Автор: sanny112paint
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Автор: abdrimovdilinur
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вопрос к рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»: Что переживал герой во время и после драки и почему?
Автор: ary003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Автор: barboszikos
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился? 2 какое отношение к главному герою у вас было в начале поведи? чем плохо было его желание хорошо учиться ? 3 как автор показывает и чем говарит превращение главного героя из хорошего мальчика в плохого ? запишите свой ответ
Автор: nikitamihaylov76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Автор: maryashashirova
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Вопросы по 4 главе «Дон Кихота»
. 1Какую сцену увидел Дон Кихот, направляясь к своей деревне?
2.За что наказывал хозяин мальчишку?
3.Как повел себя Дон Кихот? Почему он вступился за мальчика?
4. Какова речь героя?
5.Почему Дон Кихот поверил хозяину? О каких чертах личности героя говорят его поступки?
6.Почему герою так и не удалось помочь мальчику?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: nikborodin78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Автор: maritsarva07
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы: 1.В каком городе жил Том и его друзья? 2.Как звали тётю Тома? 3.Как звали младшего брата Тома? 4. Что поняла Тётя Полли по испачканным рукам Тома Сойера? 5. «Через минуту оба мальчика катались в грязи, сцепившись, как две кошки. Они дергали друг друга за волосы, за куртки, за штаны, они щипали и царапали друг другу носы, покрывая себя пылью и славой». Кто победил в драке? 6. Что тётя заставила делать Тома в субботу утром? 7. Что объединяет все эти предметы: яблоко, бумажный змей, дохлая крыса, осколок бутылки, ключ, кусок мела? 8. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора? 9. Что обещала Мэри подарить, если Том выучит урок? 10. За что в Воскресной школе давали билетики?
1) монетка или камень
2) потому что у него было мало денег
3)потому что он выигрывал