Автор: kenzhalina07
Предмет: История
Уровень: студенческий
Говорят, что, говоря об истории, нельзя употреблять слова «если бы.». И все же возникает вопрос: можно ли было избежать краха суток «просперити» («процветание») в США? Свой ответ аргументируйте.
Автор: kremlyakovavika
Предмет: История
Уровень: студенческий
Кто такие пуритане? Покажите между их учение и образом жизни.
Автор: vikatorias89
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Закон, по которому каждый свободный американец мог за символическую плату получить участок земли на западе, назывался. «О гомстедах» 14-я поправка в Конституцию АФТ «Чёрный кодекс» Ответить!
Автор: KakTyc1985
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как владельцы имений создавали у работников заинтисованность в результах труда? кратко пожалуйста
Автор: dddd2567
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
люди помогите пожалуйста в каком году люди основали Америку ?
Автор: ermakovaarina55
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Согласитесь ли вы с автором относительно отсутствия ,,почтенных памятников» в отечественной истории к моменту написания данной статьи? Если нет, какие памятники вы назовёте? Помогите пожалуйста) Заранее спасибо!
Автор: kertiksasa
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
опишите характер Одиссея. какие поступки вам нравятся? какие поступки вы осуждаете?
Срочно пожалуйста
Автор: новпрве
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
11. Дайте розгорнуту відповідь.
Висловіть власну думку про боротьбу США за незалежність. Дайте історичну оцінку цій події
Автор: sulejmenovatursynaj4
Предмет: История
Уровень: студенческий
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задание. Последняя речь американского фермера – противника рабства Я должен сказать несколько слов. Во-первых, я отрицаю все, кроме того, в чём я признался, т.е. моего намерения освободить рабов. Я хотел осуществить это мирным путем, как это было сделано прошлой зимой, когда я пришел в Миссури, вывел оттуда рабов без единого ружья, провел их через всю страну и оставил в Канаде. Я хотел сделать то же самое, только в большом масштабе. Это все, что я задумал. Никогда не замышлял я ни убийства, ни предательства, ни уничтожения имущества… Библия учит меня, что я не должен делать людям того, чего я не хочу, чтобы люди делали мне. Далее, она учит меня «помнить тех, что в оковах, как будто бы и ты закован с ними». Я пытался действовать согласно этому учению. Может быть, я еще слишком молод, чтобы понять, что Бог не беспристрастен в отношениях к людям. Я верю, что мои действия, а я выступил в защиту его презираемых бедных, были правильными. Задание: в первом абзаце текста найдите и запишите предложение, где описана ситуация, обоснования которой названы во втором абзаце. Выпишите два обоснования указанной ситуации.
Автор: nauryzbaev02
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Уривок з промови Перікла,записаної Фукидідом
«Одні й ті самі люди у нас водночас зайняті справами і приватними, і громадськими. Проте решта громадян,незважаючи на те, що кожний зайнятий своїм ремеслом, також добре розуміються на політиці. Адже лише ми визнааємо людину,що не займається громадською діяльністю, несумлінним громадянином, обиватилем, від якого немає користі».
Запитання:
-Поясніть ,як, на думку Перікла, афіняни ставилися до громадських справ.- Поясніть, як афіняни ставилися до несумлінних горомадян,обивателів,від якої немає користі.
Ответ:
Свобода воли, реформатское богословие, блогочестие, вера в Бога, отрицание католической обрядности, простота церковной жизни