Автор: zanktanzarovu
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ответьте на вопрос в звголовке. найдите в тексте антонимы и обьяните из лексиеское значение
Автор: Аня1177793
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст и ответьте на вопросы(ниже есть вопрос-«Почему по мгению автора,памятники,которыми скульптор украшал город,были необычными?»)
Автор: arsenfediuk20
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Ответьте на вопросы. Обсудите их, подтверждая ответы примерами из тек- ста. Тонкие» вопросы 1. Кем был Pa? 2. От какого магического слова происходила его сила? 3. Кто такие Исида и Сохмет? 4. Что вы узнали об Апопе?
Автор: slawalubitgovno
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Ответить на вопрос «Что такое родина?», привести аргументы из художественной литературы.
Автор: mary162009
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
3. Ответьте на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета
противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев
противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи
произведения использует автор?
Автор: sasha54587
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста. якласс, срочно . напиши сколько грамматических основ в предложении 3. (3) а мне казалось невероятным, что я нахожусь в немецком городе, откуда началось всё: война, кровь, концлагеря, газовые камеры.
Автор: s9bro123
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста срочно надо! вставлять пропущенные буквы не надо просто ответьте на четыре вопроса снизу! Если (бы) пр…рода могла чу…ствовать бл…г…дарность к человеку (за) то что он проник в ее жизнь и воспел ее то прежде всего эта бл…г…дарность вып…ла (бы) на долю Михаила Пришвина.
Вн…мательно прочитав все написа(н,нн)ое Пришвиным, уб…ждаеш…ся что он (не) успел рас…казать нам и сотой доли того что пр…восходно вид…л и знал.
Для таких мастеров как Пришвин что могут нап…сать целую поэму о каждом сл…тающ…м с дерева осе(н, нн)ем листе мало одной жизни. Сколько (же) листьев упало унося (с) собой (не) высказа(н, нн)ые мысли п…сателя!
(Не) сколько раз я слыш…л от людей только (что) отл…живших прочита(н, нн)ую книгу одни и те (же) слова Это настоящ… к…лдовство .
Секрет пришвинского об…яния в зорк…сти. Это та зорк…сть что в каждой мал…сти открывает инт…ресное.
Язык Пришвина язык народный он мог сл…жит…ся лиш… в тесном общении. русского человека с пр…родой в труде.
У ботаников есть термин «разн…травье». Это спл…тение сотен разн….бразных и веселых цветов ра…кинувш…хся сплошными озерами по поймам рек. Прозу Пришвина можно назвать разн…травьем русского языка.
План анализа текста
3. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте его. Приведите варианты названий.
4. К какому типу речи относится данный текст? Докажите.
5. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.
6. Каково лексическое значение слова «зоркость»?
Автор: salakhovarsenik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упр 9 Ответьте на «толстые» вопросы. 1. Почему октер считает, что ему «повезло с учителями»? 2. Как он учился «жить с героем вместе»? 3. Почему октер говорит, что «триста жизней прожил будто»? 4. Какие картины вы представили во время чтения? 5. Что было самым не понятным и трудным при чтений?
СРОЧНООООООООООО
Автор: gulnara921
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подготовить монологическое высказывание на тему:Нужно ли совершенному человеку читать?
Автор: xexeboy30
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста.очень нужно, буду благодарна!
нужно определить тип текста
повествование
описание
рассуждение
и ответить на вопрос : это научный стиль?если да, то почему?если нет, то почему?
Что я узнал (а) о писателе Гофмане?
Я узнала, что Эрнст Теодор Амадей Гофман родился 24 января 1776 года, что он был не только писателем, но и композитором, а еще художником, юристом и литературным критиком.
Я узнала, что Гофман так любил музыку Моцарта, что даже изменил одно из своих имён на Амадей, т.к. настоящее имя писателя – Эрнст Теодор Вильгельм.
Я узнала, что в детстве будущий писатель не только блестяще учился, но и хорошо играл на музыкальных инструментах: уже в 12 лет он свободно играл на гитаре, органе, скрипке и даже арфе.
Я узнала, что первый рассказ Гофмана назывался «Кавалер Глюк», а опубликован он был в 1809 году. Кстати, свою фамилию под рассказом Гофман не поставил, так как в то время мечтал стать великим композитором и музыкантом.
Я узнала, что у Гофмана на самом деле жил кот Мурр, которого писатель так обожал, что даже сделал главным героем одной из своих книг.
Я узнала, что при первом русском переводе повесть Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» называлась «Сказка о Щелкуне» (1834 г), а через год переводчики название изменили на «Кукла г-н Щелкушка» (1835 г).