Допоможіть будь ласка, дуже срочно. 1) Знайти значення функції y=√x-1, якщо x=50, x=1. 2) функція задана формулою f(x)=x2+2x. Знайти усі значення x для яких значення функції дорівнює 8.
Допоможіть будь ласка, дуже срочно. 1) Знайти значення функції y=√x-1, якщо x=50, x=1. 2) функція задана…
1. Знайдіть значення функції y = — 2x — 1 , якщо значення аргументу х дорівнює -2.
1. Знайдіть значення функції y = — 2x — 1 , якщо значення аргументу х дорівнює -2.
Дана функция y=f(x), где f(x)={4x,еслиx≤−1×2,если−1<x≤1 Найди f(−10) (Если надо, то ответ округли…
Дана функция y=f(x), где f(x)={4x,еслиx≤−1×2,если−1<x≤1
Найди f(−10)
(Если надо, то ответ округли до сотых).
Ответ: f(−10)=
.
Знайдіть найбільше і найменше значення функції на вказаному відрізку: y = x^5 — 5x^4 + 5^3 [0;2]
Знайдіть найбільше і найменше значення функції на
вказаному відрізку: y = x^5 — 5x^4 + 5^3 [0;2]
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5] Построй график данной функции. При помощи него найди…
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
Знайдіть область визначення функції y=√4-x²+3/x-2. Очень срочно!
знайдіть область визначення функції y=√4-x²+3/x-2. Очень срочно!
Знайдіть найбільше значення функції y=-x^2+4x-5
Знайдіть найбільше значення функції y=-x^2+4x-5
1.Зная, что f(x)=√x, реши уравнение f(x−1)=29. 2.Дана функция y=f(x), где f(x)=√x. Найди f(1/14225).
1.Зная, что f(x)=√x, реши уравнение f(x−1)=29.
2.Дана функция y=f(x), где f(x)=√x. Найди f(1/14225).
Побудуйте графік функції: 1) y =1/4х 2) y =-2/3х ; 3) y =0,5/х ; 4) xy=-4. Скориставшись графіком, знайдіть…
Побудуйте графік функції:
1) y =1/4х
2) y =-2/3х
;
3) y =0,5/х
;
4) xy=-4.
Скориставшись графіком, знайдіть значення аргументу,
за яких значення функції: а) є додатними; б) є від’ємними.
;
Знайдіть найменше значення функції y=x²-6х-5.
Знайдіть найменше значення функції y=x²-6х-5.
Знайти нулі функції: y=2x^2-8x
Знайти нулі функції: y=2x^2-8x
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ: 1) 7, -7; 0 2) -4 ,2
Объяснение: 1) при х = 50 подобранное выражение 50-1=49. Корень из 49 равен 7 или -7; при х =1, подобранное выражение 0, х=0;
2) решаем уравнение х^2+2х=8, переносим 8 в левую часть, получаем х^2+2х-8=0, решаем квадратное уравнение, д=( (4+32)^1/2)/2=3, х1= -1+3=2, х2=-1-3= -4