За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого. Яка система рівнянь відповідає умові задачі, якщо х – це кількість деталей, виготовлених робітником першого дня, а у – кількість деталей, виготовлених ним другого дня?
За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого….
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей,…
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
(с решением пожалуйста)
Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый…
Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим…
Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 63 деталей, на 2 часа раньше, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ.
Пусть второй рабочий за час делает х деталей. Какое уравнение соответствует данному условию?
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял…
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял каждый из них за один день, если известно, что мастер производит за день в 4 раза больше деталей, чем ученик?
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем…
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем второй. Поэтому первый закончил на день раньше. Сколько деталей в день изготавливал каждый токарь?
Помогите пожалуйста ! Два работника должны изготовить вместе 250 деталей . Первый превысил план на 10…
Помогите пожалуйста ! Два работника должны изготовить вместе 250 деталей . Первый превысил план на 10 % больше , а второй на 15 % . Поэтому было изготовлено 280 деталей . Сколько деталей должен был изготовить каждый работник ? (15 балов)
Двое рабочих выполняют заказ на 100 млн. руб. 1-й получает 40% суммы, а 2-й 60%. 1-й работает 7 дней,…
двое рабочих выполняют заказ на 100 млн. руб. 1-й получает 40% суммы, а 2-й 60%. 1-й работает 7 дней, а 2-й 2 дня. какую сумму получит каждый? (решите через систему)
Робітник і його учень, працюючи разом, можуть виконати завдання за 3 дні. Працюючи ок ремо, робітник…
Робітник і його учень, працюючи разом, можуть виконати завдання за 3 дні. Працюючи ок ремо, робітник виконує це завдання на 8 днів раніше, ніж учень. За скільки днів може виконати це завдання учень?
Якщо робітник за 7 год виготовляе 42 деталі то за 6 год скільки він виробляе деталей
Якщо робітник за 7 год виготовляе 42 деталі то за 6 год скільки він виробляе деталей
Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ за 12 часов. Через 4 часа после…
Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ
за 12 часов. Через 4 часа после того, как первый приступил
к выполнению заказа, к нему присоединился второй рабочий, и работу над
заказом они довели до конца уже вместе. Сколько всего часов работал
первый рабочий?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь:
х+у=48
х-у=2
Пояснення: